Как учить годовалого животным, цветам, формам ?

Лучший ответ

Все это учится в обычной жизни
14.02.2024
Ищете по улице, смотри какая красная машина,он листик зелененький, какой круглый люк,давай его обойдем. В этом возрасте этого достаточно для обучения цветам и формам. Животные в книжках смотреть, птичек на улице и тд
14.02.2024
Зачем? Учу тому, что видим в жизни, на улице, в книгах. в таком возрасте зачем учить чему-то что ребенок не наблюдает регулярно? Учите цвета по улице, по машинам, колесо круглое, люк круглый, светофор прямоугольный, там и цвета)) не понимала никогда карточки и желание выучить например индюка..зачем ребенку в 1.3 индюк??
14.02.2024
Фрося Бурлакова, а почему нет? Для развития это точно не вредит. На улице/дома показываю предметы, цвета всё это изучаем по ходу дела.
14.02.2024
Карина, этого достаточно,у ребёнка дофиглион новой информации, которая на данный момент ему актуальна. В отличие от индюка)
14.02.2024
А вам для чего? С кем то посоревноваться или похвастаться? От ребенка эти знания не убегут. Тем более с речевым развитием все ок.
14.02.2024
Мама ангелочка и дочек, для сенсомоторного развития дочки))
14.02.2024
Карина, без него не останется в своей жизни. Расслабтесь
15.02.2024
Да рановато еще так-то 🧐 много требуете, скоро потихоньку будет запоминать, каждый день животный в голову тоже запихивать не надо, она ж не флешка. Умеет себя занять? Отлично. Возится с водой? Класс. Моя пирамидку не любит, составит, но по настроению, из коробочек чаще сделает, чем классику. Тоже самое «покажи уши/нос», знает, покажет, но не каждый раз по требованию - ей неинтересно) В школу никто не пошел в подгузнике, не знающий животных, кроме кошки и собаки) расслабьтесь
14.02.2024
У нас тоже карточки) начинали с кошки -собаки, потом добавляла по 1-2животным примерно раз в 3-4дня, но при этом больше 4х карточек не доставала. Когда уже больше 4х запомнила, чередовала - то старые повторяли, то новые доставали. Но дочь прям любила их разглядывать, сейчас уже конечно с этих карточек всех животных знает если попросить показать, часть называет сама, но в основном звукоподражание. Цвета мы только недавно начали учить, хорошо запомнила чёрный и белый, из-за рассказа Сутеева про трех котят😅 ну и 4 цвета мозаики пока- красный, синий, желтый, зелёный. Для этого возраста мне кажется пока достаточно. Правда купили фломастеры ей, когда рисует называю цвет, но с неё пока остальные цвета не спрашиваю.
15.02.2024
Животных мы как-то легко выучили знает домашних, лесных, экзотических. Сейчас выучили 4 основных цвета жёлтый, синий 🔵, красный 🔴, зелёный . Учили на стаканчиках ( пирамидка) + кубики + фломастеры подходящего цвета. Начала показывать в книгах и говорит что это жёлтый банан 🍌, утка, цыплёнок 🐤 итд... обучение начала где-то с 1.3 , а вот понимать начала ближе к 1.5 . Сейчас раскладывает по цветам придметы жёлтое к жёлтому итд.. Формы начали только учить, учим по книгам ( есть 3 методички для развития по возрасту) Условно спрашиваю пакажи солнышко, какое солнышко жёлтое, круглое, ой смотри машинка , машинка какая красная, а калеса какие круглые, а вот ёлочка ёлочка какая калючая АЙ , а цветом она какая зелёная, треугольная и всё в этом духе...
14.02.2024
Никак... До года пыталась научить животных, выучили за 3 месяца одну змею😅 В 1,2-1,3 ежедневно проговаривала животных и предметы по карточкам и книгам.. 0 эффекта и ещё и указательного жеста не были. В 1,4 уже всех показывал, просто в один день показал вплоть до катушки с нитками. В 1,5 мучила цветами по разному, ноль эффекта. В 1,7 знал все основные цвета. Сейчас знает и основные оттенки. Первую форму познал - звезда. И это было его второе слово в 1,7. Конечно, никто этому не учил. Просто он слушал и запоминал, что ему нравится. Потом был круг и овал. Тоже сам все получил. Сенсомоторноее развитие это не зубрежка цветов и животных. Это познание предметов, форм через органы чувств, осязание, вкус, запах. По сути это познание окружающего мира.
14.02.2024
Для каких целей ребенку в год цвета и формы, которым обучают после 3 лет? Ну ладно животные(домашние), пара-тройка. Остальное ей зачем?
14.02.2024
Mommy ,это же сенсомоторное развитие, как раз самое время начинать после года, считаю что после 2 лет ребенок должен знать несколько цветов, а изучение постепенно, я не мучаю малышку развивашками, бывает дни, когда вообще ничего не делаем. Написала как раз в надежде кто подскажет обучение в интересной игровой форме ))
14.02.2024
Карина, до 3-х лет не знание,а знакомство. Норма счета элементарно даже до 3-х(1,2,3). "Простые" домашние животные и т.д. Методик знакомства целая куча как и изучения. Но не в год же,ну куда?
14.02.2024
Карина, ну как по карточке без цвета, текстуры и запаха можно говорить про сенмомоторное развитие? Эти карточки антоним к сенсомоторному развитию.
15.02.2024
Я магниты с животными покупала, сначала несколько повесила, когда их начала показывать, других добавила. Цвета на кубиках учили, и то только после 2 лет правильно показывать начала. А так у вас все хорошо, по возрасту. Пирамидку кстати ни разу правильно не собирала. Зато в 1,5 года сообразила говорить что хочет кушать, сикать, какать когда спать ложилась)))
14.02.2024
Марина, спасибо, магниты поищу)) Что по развитию хорошо это я знаю))₽ дело не этом, а хотелось узнать интересные формы обучения))
14.02.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие в 3 года Аутизм ли это???