Развитие 1,10

Да вобщем так же было. Ну +- не было фигур, точно не все животные, я и кенгуру то не показывала)) слова были. Тоже гуляем много и с удовольствием. Горшок был так же. Почему не хотите писуар детский? Сын освоил его мигом, а в горшок так ни дня и не писал) горшок пошел вот сейчас в 2 года ровно) сами сообразили, я не мучаю с горшком.
26.05.2024
Пункт 8 - очень важен,вопрос безопасности. Попробуйте поиграть в "стоп-игры", когда чередуется активность и статика. Типа "поехали - поехали - стоп!", в светофор - он машина, едет, а вы показываете кружочки зелёного и красного цвета (и цвета закрепите заодно), под музыку типа "двигайся-замри"... Сначала дома, потом на улице. Ну и речь - есть логопеды, которые берут малышей. Или психолог, который будет в игровой форме стимулировать активную речь. Даже просто индивидуальные развивашки будут полезны. С вами не хочет - с педагогом будет играть ))) Не написали про мелкую моторику - это тоже база для этого возраста: нанизывать кольца на пирамиду (можно без учёта величины), складывать предметы в ёмкость, вкладыши разные, мисочки, шнуровки... В остальном что написали - норм👍
26.05.2024
Ming-shu, спасибо больше 🙏 будем пробовать стоп игры) С мелкой моторикой все отлично, лепит колбаски, крупу сортирует, спички с пола собирает, это то что сразу на ум пришло, а так много всяких упражнений делаем)
26.05.2024
Есть вопросы по развитию У моей дочери РАС?