Задержка развития 2 года

Лучший ответ

Смотря на знакомых детей этого возраста половина из «отстающего и аутичного» есть у всех. А про нелюбовь к мытью головы посмешили (уж простите), этого не любит ни один ребенок, я сама помню, орала лет до 5-6
06.06.2024
Аноним
Olena, ну это да)) я понимаю, постаралась общую картину побольше дать. Больше всего волнует полное отсутствие имитации действий и звуков и отсутствие указательного жеста и разделённого внимания, это уже не про ор при мытье головы и поедание бумаги🥲
06.06.2024
Мама мыла раму, тут соглашусь, это самое важное в перечисленном. Вам нужно было сразу к психиатру пойти, а не по неврологам ходить
06.06.2024
К сожалению в описанном признаков РАС больше всего и таким детям очень важно стимулировать коммуникацию и имитацию, иначе дальше не уехать, а лучшее время до 3х лет. Не суть важно какой там в итоге диагноз будет или не будет, важно наверстовать то, чего нет сейчас. Ищите специалистов - флортайм, денверская модель раннего вмешательства. Многое можно наверстать, но ждать не вариант, дефициты приличные. Я сама дочку подозреваю в легком РАС но основные признаки были до года и до года еще мы начали флортайм и денверскую модель пробовали, не скажу что именно это помогло, но после 1,5 лет пошли значительные улучшения, к возрасту 2х лет уже была осознанная приличная речь, хороший диалог и очень многое изменилось. Так что, даже если по итогу все пройдет как страшный сон, просто не теряйте времени на бады и массажи, это всю дурь, которая не поможет при описанном отставании.
07.06.2024
Лолита, добрый день, подскажите пожалуйста какие признаки замечали до года?(
28.08.2024
Здравствуйте! Развитие не пойдет пока не выработаете разделённое внимание и не поставите указательный жест. Психиатр бесполезен. Он поставит диагноз под вопросом и отправит в свободное плавание. Нужны занятия. Денвер. У моего ребенка не было отклика, указательного. Взялась вовремя . Неплохо скорректировались , продолжаем дальше
06.06.2024
Аноним
Юлия , спасибо, удачи вам на пути 💪
06.06.2024
Мама мыла раму, и вам ! Сил и терпения! Пусть все наладится
06.06.2024
А что лично вы делаете и делали для развития ребёнка с года до двух? Как часто ребёнок гуляет с другими детьми? Как часто вы вовлекаете в свои дела, в игры, общаетесь, проговариваете свои действия? Обращались ли к логопеду? Проверяли ли слух? Мозг?
06.06.2024
Аноним
ViksikKash , признаться честно, очень быстро сдаюсь, потому что он даже на меня не смотрит, когда я с ним занимаюсь. Больше получала на одно занятие не хватает. Что именно делала - карточки со звукоподражаниями, сенсорные коробки, коврики сенсорные, рисование, лепка (вообще у него не получается, кстати, только разрывает пластилин, никак не катает и не лепит), игры с водой, ролевые игры, догонялки, игры по назначению с разными игрушками (покатать, потяни, положи, вытащи и другое), бассейн, массажи, витамины. Может, что-то не припомнила. Суть в том, что я это делаю каждый раз для себя. Ему все по барабану, либо играет исключительно по своим правилам (пластилин - рвать, карточки - жевать, вода - разливать, крупа - рассыпать и другое). Полчаса на одно занятие и сдаюсь. Но делаю регулярно. Тольку нет.
06.06.2024
Аноним
ViksikKash , у логопеда не были, у сурдолога были. Все нормально со слухом. ЭЭГ не делали ещё, собираемся, УЗИ мозга было, там всё ок.
06.06.2024
Мама мыла раму, просто вполне может быть то, что ребёнку не интересны ваши игры. Приведу в пример своего сына. Ему на данный момент 2.2. Слова у него есть: мама папа ляля, звукоподражание появилось в 1.5 года после просмотра мультика (звуки животных для малышей, быстро оттуда запомнил). Во многие игры со мной не хотел играть, либо играл мало. Мы к логопеду пошли и я поняла, что совсем не умела обучать в игре. Купила ему кучу новых сортеров по возрасту и, когда он в них начал играть, я поняла, что он знает то, чему я его даже не учила. Сортирует все по цвету отлично, очень много знает, а я думала про него наоборот. Да, он выставляет машинки в ряд, но я и тоже, когда убираю его машинки, тоже в ряд выставляю для красоты. Мыться он тоже не любит, но я воду смываю не ковшом, а рукой. Пластилин мы не катаем к примеру. Я сама катаю мелкие шарики и даю ему прилепить «это корм для птички! Давай кормить! Ням-ням!» и клею. Ему нравится. Говорю ему всякие стишки, а он потом сам продолжает я ему Гуси гуси, а он Га Га Га. Перед сном вместе лежим, я ему показываю: глазки, носик, губы, он слушает и смеётся, тыча мне в глаза 😄 просто скажу «покажи!» не покажет, а вот кто-то сказал про глаза просто так, он взял и показал. Я к тому, что дети впитывают отлично информацию, просто потом выдают позже когда им надо
06.06.2024
Аноним
ViksikKash , с играми вы правы - нужно к каждому ребёнку искать индивидуальный подход, исходя из интересов ребёнка. Только вот конкретно в моём случае проблема в другом - он вообще не понимает, что я с ним играю. Контакта нет. Ваш сынок на ваши попытки реагирует, имитирует звуки и действия. У нас не так. Нет имитации никакой и ничего. Только вот сорока и дай пять. И это в 2.1. Так что такие пирожки
06.06.2024
Мама мыла раму, этого добиваться того путём толдычивания одного и того же с утра до ночи. Постоянно ходить и говорить ля ля ля ля ля, чтобы у него на слуху было Мы обычно в игрушки не играли, я была занята, поэтому с собой его водила и говорила: пошли готовить завтрак, открываем дверь, берём продукты (называла), каждое действие проговаривала, каждый предмет, ставила рядом с собой, он помогал варить, жарить, тереть на терке его учила, и так с 1,5 лет. Вижу ему скучно играть, идём с ним стирать: вещи по цвету сортируем, вместе складываем в машинку, запускает сам все. Научила подгузник выкидывать, если сидит ест и стол запачкает сам уже знает, что надо взять тряпку и протереть. Я научила после еды идти умываться, до этого мог просто поесть и сесть в игрушки играть. С 1.5 лет мы шли к тому, что имеем сейчас. Для речи очень важна мелкая моторика : возьмите огромный контейнер с крупой, спрячьте мелкие игрушки киндеры, животных и тд и вместе ищите, проговаривайте слова. Накройте салфеткой картинку и капайте воду с пипетки кап-кап. Коврики массажные возьмите, чтобы ребёнок ходил, гуляйте, пускай бегает, прыгает, учите лазить, изучайте траву, цветочки, камушки, деревья. Больше говоришь - больше получаешь от ребёнка. У вас явно здоровый ребёнок, об этом говорят результаты прохождения врачей, просто надо найти подход, кучу терпения и сил 🙏🏻
06.06.2024
Девушка, скажите как дела у ребенка и он говорит ?
23.03.2025
Уж и разделенное внимание да, настораживают. Но кажется что все не критично. В любом случае, не теряйте время, не ждите 3 лет, ищите специалистов, которые смогут уже сейчас сказать вам о развитии и что именно нужно делать. А 30 минут это правда много для одного занятия. Это уровень 10летки так то)) Без перерыва одним заниматься 30 минут. Пробуйте дольше гулять, развивайте крупную моторику, именно она запускает речь. Мелкая важна тоже, но сначала человек научился прямо ходить, потом говорить, это эволюционный процесс. Горки, лазалки все это сейчас вам нужно.
06.06.2024
Вы получите сначала консультацию грамотного психиатра, смотрю в докдети записались) а потом уже смотрите на диагноз. Честно, ничего страшного в описанном вами нет. Ну и потом, вы пишите про 30 минут занятие...это ужасно долго для его возраста. И помните, все дети разные, не нужно сравнивать и смотреть. У меня двое детей, и если их сравнить, то это кошмар...дочь в 2 с небольшим знала наизусть Айболита и тд, а сын даже не говорил. Дочь в 4 года сама читать научилась, а сын только в 6 лет буквы узнал)
06.06.2024
Я работала со специалистом, диагностировали развитие моего ребенка, когда у меня были страхи и сомнения. И мне очень понравилась специалист. С огромным опытом женщина. Я прям рекомендую. Если кто вам и скажет, в чём дело и как помочь, это прям она: https://t.me/netolkologoped
06.06.2024
Аноним
Лиса, спасибо большое
06.06.2024
У меня дочь с зрр была другая чем ваш. Ладушки, пока с 9 месяцев, уж с года, просьбы с 1.4 лет. Но у нее тоже была задержка в освоении горшка (в 2.5 года), речи (в 2,9) и некоторых других.
06.06.2024
Ну мы в два почти более общительные и слова простые говорим не много, хочу Вам рассказать по ребенка подруги у них аутизм, когда он был маленький и она мне сказала я думала - всё приговор. Нет! Она с ним занималась на год в садике оставила, отдала на шахматы, плаванье, математику и сейчас ребенок в 4ом классе учится на отлично, участвует в соревнованиях - приносит медальки. Так что это не приговор в любом случае.
06.06.2024
Аноним
Светлана, спасибо
06.06.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите с вопросом, Рост в 1,8