Что должно быть в речи у ребенка 1.2?

Мой говорит мама,папа, баба,мяу,ам ам,ням ням,дай,бам.и звукоподражания ав ав,рычит как тигр,лев, медведь по разному,хрю хрю машина бррр.вроде всё пока.но лепечет по разному.очень много проскакивает то бля,тапки,топ и тд))
05.08.2024
Норма в год 10-15 слов. Но в этом возрасте словами считаются и «гав гав» и «дай» и тп. К 1,5 уже около 50 слов
01.08.2024
Почему еще никто не написал, что звукоподражание считается как слова в этом возрасте? Все у вас хорошо.
01.08.2024
Как я поняла , для этого возраста там очень сильно размыты рамки. Мой бывший мч детский логопед. Он мне калоша то объяснял ( не знаю , насколько он компетентный 😂), что типо до 1,5 лет там не столько слова важны, сколько умение ребенка подрожать звукам и типо то что вы делаете. И еще умение понимать , что вы говорите. Как я еще поняла , обычно к 1,5 годам это появляется у большинства детей само
01.08.2024
Каждый ребенок индивидуален, кто то в этом возрасте больше слов и звуков говорит, кто то меньше. Не зацикливайтесь! Моя старшая много говорила, и младшая тоже много чего уже говорит. Все мол нифига себе. А я ну наверно🤣 для меня норма. У подруг дольше созревали, и все хорошо. Все уже говорят. Я думаю еще очень рано к специалистам. Я вообще считала, что логопед это к 4 годам и звуки ставить, но не как не учить говорить. Разговаривайте с ребенком, на картинках вот пипи вом корова мууу…(но я думаю вы и так это делаете. Все у вас хорошо. Нет понятия четкого в таком возрасте вот это должен говорить и так далее….может конечно не права, но каждый ребенок индивидуален, это факт!
01.08.2024
Меня ваш пост заставил задуматься... У моего сына все как у вас, примерно, но никто не говорил мне, что этого в его возрасте недостаточно. Наоборот говорили, что до 1,5 звукоподражание, лепет и несколько простых слов - это в целом хорошо. Ну не знаю не знаю... Дале задумалась)
01.08.2024
У моего максимум слов 10 было, а у вас тут ого-го сколько всего, только в 1.2-1.3 появилось четкое обращение мама и папа
01.08.2024
Добрый день. Попробуйте составить речевой дневник. Выпишите все слова и звукоподражания тоже (мяу, например). Наблюдайте, расширяется ли он. Также оцените способность копировать действия за вами (подражание). Да, слова могут появиться позже, особенно если нет ситуации, где их надо произносить. Используйте в быту потешки, пальчиковые игры, кривляйтесь перед зеркалом (этим Вы укрепить мышцы артикуляционного аппарата).
01.08.2024
Ребенок не любит книги Жд дорога brio