Что должно быть в речи у ребенка 1.2?
ДругоеПишут везде все по разному. Не особо понимаю. У нас лепет очень не разнообразный. Его сейчас почти нет. Из лепета было только «мамамама» и «вававава». Все. Больше звуков никаких. Потом появилось слово «мама» и на этом лепет вышел из часов вообще. Вошел какой то непонятный язык , чет сама с собой , с игрушками , с нами говорит на своем. Появилось слово «папа», «тата» ( привет /пока) и «ла» ( лампа). Все. Типо «дай», «на». Ничего даже близко. Есть звукоподражание : корова , свинья , мышка ,еж, осел , лошадь , кот , собака, медведь.
и вот еще , когда видит животное , то показывает и издает звук. Типо если видит кота , то мяукает , если собаку , то гавкает. Пассивный запас хороший. Понимает , как мне кажется, все , кроме слова «нельзя». Посылает воздушные поцелуи , пока пока , чмокает подходит , если все это попросить , то тоже сделает. Написала логопеду , она сказала , что это повод насторожиться и наблюдать до 1,5 лет. Если ничего не появится , то нужно обратиться к специалисту. Мне просто казалось , что норм у нас все , но она сказала , что , вроде, не нормально , когда вообще не понятно , что ребенок говорит на своем и типо должны быть уже простые слова помимо «мама/папа». Кто на опыте , что в 1.2 у ребенка должно быть ? Я переживаю чет. Пассивный словарь у нас прям ну мне не на что тут жаловаться , ребенок предметы знает , что принести знает , причем даже два синонима один предмет понимает , но чет речь не запускается