Повторение слов
ГоворилкиДевушки,у кого дети не повторяли слова за вами,как это сказалось на речи в дальнейшем?Или может стали повторять позднее?Сыну 1.9,ничего за мной не повторяет,на других детей посмотришь,сидят как попугайчики, каждое слово пытаются за мамой повторить.Мой ни в какую
При этом понимание речи прекрасное, схватывает все на лету,в книжках все показывает,на имя отзывается, контакт зрительный есть,цветов много выучили
Крупной, мелкой моторикой занимаемся, одежду снимать пробует.. Но повторения этого нет,хоть тресни.Некоторые слова, звуки у него есть
Только пожалуйста, пишите только те,у кого была только проблема с речью,у кого дети понимали речь, выполняли просьбы,без грубых диагнозов
Лучший ответ
Mandarin
В 2.6 начала повторять
05.09.2024
Ответить
Анна
Katherine, спасибо за ответ 🙏А в целом с развитием все хорошо было?и как сейчас дела с речью обстоят?
05.09.2024
Ответить
Mandarin
Анна , сейчас дочке 2.9 большой словарный запас, но без предлогов и склонений , глаголы не все конечно еще использует, разговаривает предложениями из 3х слов. В целом нормально, но не идеально пока что, но всё впереди .
05.09.2024
Ответить
Mandarin
Katherine, вчера мальчика назвала какашкой, до этого у кого то козюльку увидела , а девочку , которая ходила по лавке назвала свиньей🤣🤣🤣🤦🏻♀️ не большие стишки знает , с подсказкой Репку рассказывает
05.09.2024
Ответить
Mandarin
Анна , прорыва не было) речь поэтапно развивалась , в 2.4 фразы из небольшого словарного запаса (где папа, дай мама и тп), в 2.6 активное повторение всех слов и пополнение словаря , к 2.8 небольшие предложения добавились и словарь еще больше (папа дай конфету )
05.09.2024
Ответить
Виктория Х
У меня можно сказать нет речи.
Сыну 2.1. говорит да, неа (скорее как звук), дай, паба (спасибо), га (собака) или бака, кай - птицы, га - гуси (чуть иначе чем собака), папа, баба, и кучу ерунды типа патапта, тыгн и тд, но мне кажется что это не речь даже, не знаю.
Понимание речи - полное. Быстро всё запоминает, особенно то, что интересно. Название какие-то новых вещей/предметов практически с 1 раза усваивает.
Огромная проблема с подражанием. Он просто отказывается подражать мне. Реально только выборочно то, что ему интересно. Детям некоторым на площадках подражает, но не в плане речи , а вполне действий каких-то. А ведь речь зависит от подражания. Но он не хочет 🤷
+Гиперактивен и постоянно носится. Только неделю назад мы начали задерживаться на одной площадке и 1-2 дворах. А так мы обычно за прогулку площадок 5 стабильно сменяли....
06.09.2024
Ответить
Анна
Виктория Х, мой тоже постоянно носится и лезет везде.Но в действиях во всех мне и близким людям подражает.Кроме речи)
06.09.2024
Ответить
Виктория Х
Анна , ну если вы про то, что метёт веником, пылесосит, включает стиралку и тд - то да. Но у меня например не повторяет и жесты. Не могу научить показывать сколько годиков, класс и тд. Чисто привет пока и то у нас один и тот же жест, переучить не выходит. А остальное, да, подражает.
06.09.2024
Ответить
Фрося Бурлакова
А вообще какая-то речь есть? Сын до 1.10 мес говорил только слова из повторяющихся слогов, типа мама, папа, кака итд, двусложные не повторял и не пытался, говорил у остальных слов только первый слог, типа машина это ма, мыло тоже ма..при этом пассивный словарный запас был огромный и все понимал, любые сложные просьбы) в 1.11 начал говорить первые двусложные слова типа кафе, кофе, такси, мыло(мыйо) итд, в 2 года первые трёхсложные - например лопата (йопата), и вот сразу в течении пары недель стал нон стоп повторять все слова и появились фразы, много глаголов, в общем прям прорвало)
05.09.2024
Ответить
Анна
Фрося Бурлакова, вот и мой понимает сложные просьбы,я даже сама порой в шоке,откуда он это знает))
Слова есть, говорит пока,где,и тоже первые слоги -ко,или бок это колобок,кака,вава,мама,баба Звукоподражаний куча есть
Сложные и не пытается
06.09.2024
Ответить