Развитие 2.2-2.3
Режим - плюсы и минусыДевочки привет
все никак не успокоюсь с сыном ,мне кажется страдает понимание речи
Хотя разговаривать предложение 2-3 слов
складывается диалог потихоньку
но чувство что все заучено что ли ,
вот своего нету
Не знаю как правильно изъяснится
вот к примеру я спрашиваю как тебя зовут он говорит «Я» - я поправляю и говорю что «Ваня»
я спрашиваю ,а где сестричка он показывает и сразу спрашиваю как зовут сестричку он снова говорит «Я»,хотя знает как ее зовут и обращается по имени.
или вот например
Я вот на все у него «вкусно»
вкусная еда
вкусные пальчики
даже свечку дует говорит «вкусно»
При этом пассивный словарный запас неплохой
Знает цвета ,считает до 10
знает стишки по просьбе расскажет
привет/пока делает по просьбе а основном
интуитивно делает сам ,но мало
Или вот хочет ко мне
он заучено говорит :садится к маме
не говорит : я хочу к тебе мама ,или хочу к маме
просто заучено говорит ,как то непонятно нормально ли это или нет
Просьбы исполняет 50-50 двухступенчатые
когда что то прошу его ,он говорит «нет» и не делает ,а бывает прошу он делает ,а бывает что будто не понимает вопроса и подсказываю
диалог уже складывается
хочешь кушать?
-да
-что хочешь
- печенье
или например
смотрит мультик
я говорю
- что смотришь?
- три кота
Не знаю 🤷♀️
Вопросы задает
что это ?
кто это ?