Дефектолог , занятия. Поделитесь опытом!
Детские сады, клубы, центрыКак проходят занятия для детей от 1.5 л? В нашем городе три центра , где принимают детей с 1.5л. Когда можно заметить прогресс ? Начали занятия с дефектологом, не понимаю, нравится мне или нет, опыт 10 лет. Меняли ли вы специалистов , пока нашли своего ?
Лучший ответ
Ольга
Перечитала ваш вопрос, вот думаю менять специалистов можно и нужно чтобы найти своего. Ребенок будет вовлечен, а если ему спец не нравится он на выход сразу пойдет в дверь ломиться)
30.10.2024
Ответить
Ольга
Вы про логопеда-дефектолога или больше про неЙропсихолога (типа сенсорной интеграции)? Мы пошли и на то и на то.
Нам 1,10 месяцев было. Логопед очень нравится, в этом возрасте это только игра с проговаривание действий, одних и тех же слов, и максимальный зрительный контакт при этом с ребенком чтобы он видел артикуляцию. Мне кажется очень важно чтобы логопед понравилась ребенку, тогда будет вовлеченность и результат.
А вот сенсорная интеграция пока не могу понять, крутят в гамаке, дорожки всякие, задуй свечу, типа некие игры на развитие полушарий мозга. Пока не могу понять насколько нам заходят эти занятия. Но у меня гиперактивный ребенок, ему как раз сенсорная и нужна.
30.10.2024
Ответить
Аноним
Ольга, у нас логопед-дефектолог, проходит занятие в форме игры, ребенок первые 2 раза более менее нормально себя вел, сегодня орал все занятие, не могу понять, нравится ему или нет, специалист сказала , что манипулирует, не хочет заниматься.. а вы с какой проблемой обратились за занятиями?
30.10.2024
Ответить
Ксения
Мы уже сменили 2 специалистов, сейчас у третьего. Контакт с ребёнком хороший, а прогресса за 2месяца нет. Если бы были хоть намёки на динамику, оставила бы дальше заниматься, а так, видимо, будем менять.
30.10.2024
Ответить
Аноним
Ксения, с какой проблемой обратились?
31.10.2024
Ответить
Александра
Мы ходим к 3м специалистам, 1 это лого - ритмика ( были только один раз мне очень понравилось как работают с детками + это группа детей не более пяти.) дочка влилась сразу и я увидела стремление к диалогу с первого занятия. Так же в этот же центр ходим индивидуально к нейропсихологу- дификтологу-логопеду в одном лице ( занятия, проводятся, в зависимости от настроения ребёнка. И ещё другой специалист логопед- дефектолог занимаемся с ним месяц эффекта вау нет, но дочке нравится она прям к ней бежит на занятие. Сейчас будем наблюдать как пойдёт процесс программа насыщенная занятия понедельник, четверг суббота + детский сад.
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, спасибо , что поделились опытом, у нас тоже занятия три раза в неделю, С каким запросом вы обратились? У нас -скудное понимание речи. Прочитала, что если после 8го занятия не видно эффекта-менять специалиста. А здесь на форуме писали, что иногда нужно два-три месяца отзаниматься, чтобы увидеть эффект..
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, не проходили плюсом ткмп?
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, какие -то упреждения или занятия на дом порекомендовали?
30.10.2024
Ответить
Александра
Мня беспокоит только отсутствие речи ( с понимание речи всё не плохо, по возрасту) . Дочь не разговаривает в арсенале только 10 активных слов ( с натяжкой) . Сейчас появляются новые слоги и звуки , она когда хочет воспроизводит много ( разнообразные слоги) , но в основном молчит не хочет говорить совсем.
30.10.2024
Ответить
Александра
Домой не чего не задают, но мы с ней и так много занимаемся лепим, рисуем, танцуем. Делаем упражнения которые делают на занятиях ( я присутствую вижу чем они занимаются)
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, меня просят ждать за дверью, объясняя тем, что ребенок будет отвлекаться. Не знаю , правильно ли это. Слышу, что проводят игру, стучат на фортепиано, подглядывала , видела кукольный театр, и объяснение-зайка глазки протирает, а где у тебя глазки? Зайка хлопает в ладоши, а где у тебя ладошки? Вот они! Зайка будет спать ложиться …. И т.д. Такой и есть формат?
Какие упражнения у вас?
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, муж говорит, что я должна присутствовать, а не ждать за дверью и что непонятно, что они там делают 🙄хотя я слышу. Специалист каждую минуту комментирует и задает вопросы ребёнку. Но при этом говорит мне , пришли -оставили ребёнка, за дверь, со спокойной душой, не стойте под дверью.
30.10.2024
Ответить
Александра
Логопед- дефектолог проводит похожие занятия. Так как ребенок показывает глазки и ротик в это не играем. Занятия всегда разные но всегда играем в игру большие, маленькие ноги ( до логопеда тож всё время играли на прогулке), марш с барабаном что бы работали и ноги и руки, дуем на листья, артикуляционная гимнастика, и различные игры то в куклы, то пазлы, то ещё что то всегда разные. У нейропсихолога только начали занятия, нейродорожки на переключения, сидели минут 15 в ёмкости с фасолью всё это происходит под постоянный разговор и комментирование. На ритмике прям хорошее взаимодействие они и проговаривали звуки, дорожки под ритма и счёт, хлопали топали, дули и в конце лепили грибы ( так как тема занятия была поход в лес) ребенок вышел радостный с грибом в руке.
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, спасибо за информацию 🙏🏻
30.10.2024
Ответить
Александра
Я думаю уже то же нужно оставлять одну что бы не отвлекалась, вижу что взаимодействие с педагогов хорошие.
30.10.2024
Ответить
Аноним
Александра, у нас просто сходу сказали оставлять, что и напрягло немного 😊
30.10.2024
Ответить