Всё делаю за двухлетку, как правильно?
Растем и развиваемсяДевушки, всем здравствуйте! Моей дочке 2.3 (пдр 2.1), у нас есть сильная задержка речи - мы на этапе неактивного лепета +звукоподражания+несколько слов в зачет. Ходим к дефектологу, занимаемся дома, и тут задумалась я...рассудите, пожалуйста! 😀
У меня пришло осознание, что я всё делаю за ребёнка! Вообще не даю ей жизни самостоятельной, получается, как бы это не звучало. Ну например, я очень часто докармливаю её сама, потому что всё очень медленно. Или на горшок, сажу её сама, не даю возможность даже самой усесться. Ну или вот на улице, сразу подлетаю поднимать, если упала.
Ну и самое важное, в заданиях, я ведь тоже ей всё диктую. Например, пирамида. Она начинает собирать, вижу что не правильно и начинаю убирать, говорю бери самую большую из всех. Она сразу берет верную, а стоит мне замолчать, она не понимает как собрать. Так и с матрешкой, с цветами, формами. И я вот сижу, думаю, ведь у неё нет возможности подумать своей головой. Как она должна прийти к правильному, если мама бесконечно трындит под руку? 🤪 И думаю, а ведь от этой всей ситуации может и речь запаздывать...
Как думаете, меня правильно осенило в этот поздний вечер, спустя 2 года? Получается ребёнок знает всё заучено у меня, и сама не думает. Что с этим делать, как исправлять?
Или у меня дочка не способная и это не ладно, что она сама не понимает как что делать, только с подсказками? Начиталась про УО🤪
Как вообще вы занимаетесь, учите что-то? Разве ребёнок выполняет задания не заучено?
Не кидайте тапками, как то все в кучу получилось. Всем спасибо!
Лучший ответ