Зпрр под вопросом

Лучший ответ

Мне кажется что у вас все получится, и не такие случаи видела, в норму выходили. Можно на год продлить детство, в школу в 8 пойти, тогда будет увереннее в школе себя чувствовать. Ну и медикаментозная помощь от невролога, вместе с занятиями очень помогает.
23.11.2024
Alisa, это реально работает? Я читала про ноотропы, и про двоякое мнение о них. К неврологу пойдем, но хочу пройти все обследования, чтоб идти сразу подготовленными
23.11.2024
Наталья, да, главное найти хорошего врача. Считается что в раннем возрасте самая эффективная коррекция, чем старше ребёнок, тем мозгу сложнее компенсироваться
23.11.2024
Продолжать работать дальше с дефектологами и логопедами.
24.11.2024
Наталья, это даже не обсуждается
24.11.2024
У меня вопрос? А с какого возраста ребенок начинает понимать время? Дни недели? Ваш ребёнок знает дни недели что сегодня суббота, завтра будет воскресенье? Что такое сегодня, что такте завтра? Как дела это тоже абстрактный вопрос? Если ребёнок не знает как он может Вам ответить ? Я очень надеюсь , что ваши опасения напрасны😇
23.11.2024
Александра, не знает. Скажем так, мы это не проходили. Приведу пример, без абстрактных вопросов. Он смотрит в окно, говорит «мам, смотри, солнышко». Но если я у него спрошу в этот же момент, что светит в небе, он не ответит🤷🏻‍♀️
23.11.2024
Наталья, Ну тут да не понятно конечно. Но все равно надеюсь что все будет хорошо.
23.11.2024
Александра, может аудиограмма что-то покажет. Хотя с другой стороны, лично по моим предположениям, если бы для него речь была, как набор звуков, то он бы и просьбы не выполнял
23.11.2024
Мне кажется вы слишком многого хотите для 3,5..что ел в саду и что делал это позже. Не понимание обращённой речи, это когда не понимает дай, принеси, покажи где мама. Ну формируется у него пока речь.
24.11.2024
клюковка, ну как сказать, дети в этом возрасте уже прилично разговаривают, поддерживают диалог, а не только инструкции выполняют. У него как будто проблемы с обработкой слуховой информации и сложности в формировании речи. Т.е, вот например, он знает что это машина, он скажет «смотри мама, едет машина». Он даже скажет какого она цвета, большая/маленькая, пожарная, грузовик или скорая помощь. Но скажет сам, по своей инициативе. Но если спросить у него, что ездит по дороге, он не ответит. Как-то так
24.11.2024
Наталья, потому что рано, потому что вопросы не по его уровню развития. В наше время дети сильно отстают по развитии речи, особенно мальчики. Если бы вы, это про пятилетнего говорили.. А так про непонимание речи вы загнули.. То, что речь не развернутая, не ситуативная- аудиограмма тут ни при чем. Если бы совсем не говорил или коверкал сильно.. Генетик- это совсем слишком... Просто логопед, рассказ по карточкам, чтение, обсуждение.
24.11.2024
клюковка, дай бог, чтоб все было именно так, как вы говорите🙏
24.11.2024
Здравствуйте! Как ваши дела по этой части? Не найду актуальной информации
17.09.2025
Laimana, здравствуйте! Работаем) Вытянули уже на диалоговую речь. Много вопросов ещё с грамматикой, путает до сих пор окончания, род, число. Понимание речи в целом уже ок. Но память хромает. Про вчерашний день может и не помнить, что делал.Ну а так уже можно поговорить с человеком)
01.10.2025
Наталья, подскажите,пожалуйста,что помогло Очень похожая ситуация
22.10.2025
Алина, занятия) Медикаменты мы не пили никакие
05.11.2025
Добрый день! Я считаю, что надо начать со всестороннего обследования слуха. Если нарушений по этой части не будет выявлено, то в 4 года пройти нейропсихологическую диагностику, пока для неё рановато. Но только найти действительно хорошего нейропсихолога. Вы делали ЭЭГ? Если я правильно поняла, вы живете в Минске. Как часто ребёнок слышит русскую и белорусскую речь?
25.11.2024
Надежда, направление взяла к сурдологу, сейчас болеем, в ближайшее время идем. Белорусскую не слышит вообще, только русскую. ЭЭГ делали в 1,7, вот заключение Изображение
25.11.2024
И диагноза ЗПРР нет. Это все равно , что прийти с кашлем и вам скажут , что у вас кашель
24.11.2024
Опасения не напрасны. Абстрактное мышление доступно детям уже с 2 лет. И без визуального подкрепления способны ответить на вопросы Что ты кушал, во что хочешь играть? К 3 годам уже и причинно-следственные связи доступны! Почему ты не хочешь есть? Ребенок должен ответить. Так что ваша проблема в абстрактом мышлении. Развивать нужно его. И часто оно страдает именно при спектре. Как говорят , если ребенок с РАС чего-то не видит значит это для него не существует. Это значит , что такой ребенок опирается только на визуальное подкрепление при ответах на вопросы. И не может ответить на то , чего не видит в данный момент времени
24.11.2024
Юлия , то есть все остальные признаки выстрелят позже? По поведению я сейчас не вижу ничего странного. Было, скорректировали
24.11.2024
Наталья, я не знаю анамнеза ребенка. Что корректировали? Когда указательный жест появился? Когда стал привлекать указательным жестом ваше внимание на интересное с разделённым вниманием? Когда стал отзываться на имя? Когда начал отвечать да/нет? Когда начал обращаться мама, папа?
24.11.2024
Юлия , уж появился примерно в 1,6, вместе с ним и разделенное внимание. Показывал, что ему интересно на улице, в книге и смотрел на меня, чтоб я назвала, что это. Был момент в 1,2, если что-то хотел, то тянул мою руку своей к предмету, но через месяца 4 прошло. Начал сам показывать пальцем, когда появился уж. На имя отзывался с месяцев 3, с этим проблем не было никогда, зрительный контакт тоже как только зрение сфокусировалось. На вопросы да/нет примерно в 2,4, мама,папа в 2,6. Детей никогда не избегал. В год мог покрутить колеса у машины не долго, но это я уже притягивала за уши, потому что через пару месяцев это прошло. И с игрушками всеми он в то же время играл по назначению, машины катал, пирамидку собирал, мяч бросал и т.д. Крупная моторика всегда была отличная. Из коляски достала поздновато, где-то в 2,3, но очень быстро всему научился, бегать не спотыкаясь, ходить по лестнице без поддержки попеременным шагом, переступать препятствия. Обуваться, раздеваться в 2,6, одеваться пару месяцев назад. Было полевое поведение, руку не давал, к 2 годам прошло. Сейчас может просто бзикануть «не пойду» и стоять, но это пришло аккурат на начало кризиса 3х лет, когда все не так.
24.11.2024
Наталья, из вашего описания нарушена коммуникация у ребенка была. И собсвенно остается. Эхолалия это тоже проявление нарушения коммуникации в таком возрасте. Ребенок просто идет по пути компенсации. Почитайте мой пост. У меня еще более легкий реоенок. Но он в спектре
24.11.2024
Юлия , я прочитала и вроде же вы написали, что уже всё в норме
24.11.2024
Наталья, я описываю компенсацию. Она у нас действительно очень хороша. Но там указывала , что спектр виден на текущий момент в плавающем глазном контакте и сниженном понимании речи
24.11.2024
Юлия , значит моя интуиция меня не подводит😞
24.11.2024
Наталья, я не имею право ставить диагнозы. Но если вам важно понимание диагноза , то зпрр это не то . Поищите еще других врачей
24.11.2024
Юлия , мы до врача на теперешнем этапе ещё не дошли, пока только занимаемся с дефектологом и вот с этой недели добавляем сенсорную интеграцию. Хочу пройти все обследования, а потом с ними к врачу. Я как будто и хочу узнать диагноз, и в тоже время боюсь. Потому что пока я не знаю этого наверняка, как будто витает какая-то надежда на светлое будущее
24.11.2024
Наталья, здравствуйте Почитала ваши посты Могу вам посоветовать хорошего невролога Сами к ней ездим
25.03.2025
Анастасия , буду благодарна ❤️
25.03.2025
А что невролог говорит? Меня удивляет что ребенок о себе говорит в третьем лице
24.11.2024
Тигр, у невролога ещё не были, хочу пройти сначала все обследования, аудиограмму, ЭЭГ, генетиков, чтоб идти подготовленными, а не просто с «голым» ребенком
24.11.2024
Наталья, так даже лучше!
24.11.2024
Тигр, вы про аутизм?
24.11.2024
Наталья, да
24.11.2024
Тигр, читала, что в третьем лице ребёнок может говорить и при алалии, и при зпр. Аутизм наверное вряд ли выставишь только по одному этому признаку. Я проходила разные тесты на диагностику рас сама, везде норма на его возраст сейчас. Раньше да, были вопросы, сейчас выровнялось поведение
24.11.2024
Наталья, в любом случае вам надо консультацию взять у невролога
24.11.2024
Тигр, конечно, это я предварительно решила снова тут поделиться своими тревогами
24.11.2024
Наталья, тест м-чат, самый распространенный сейчас и не актуален. Он до 2.5 лет. И нет смысла проходить его, когда ребенок в коррекции. Навыки не пришли по возрасту, поставили галочку и работаете дальше. То, что они пришли позже не отменяет спектр. Но ребенок у вас отлично идет. УЖ поздно пришел ( как у моего), разделенное внимание, по вашим описаниям, было не совсем нормальным. Ребенок показывал и просил вас назвать, это не то. Это РВ базирующееся на специнтересе ребенка. А не с целью поделиться радостью с мамой. Это тоже в копилку к рас. У меня похожий сынок, но ему пока 3.1. Речь у вас прекрасно развита . Мы эхолалим
25.11.2024
Фаина, у меня как раз к речи и вопросы. Он не понимает, что я спрашиваю. Если бы он отвечал на вопросы, я бы уже сильно не тревожилась. Тест не м-чат, я знаю, что мы уже по возрасту не подходим. Casd тест считала, один из больших, там что-то около 60 вопросов. Эхолалии есть и у нас, я ж написала, что на открытые вопросы повторяет мой вопрос
25.11.2024
Я читала ваши прошлые посты, скажите, пожалуйста, когда речь пошла? Там вы не писали, ну или я что-то пропустила(
24.11.2024
Елизавета, речь началась в 2,4 примерно. Именно начало, когда он начал обозначать предметы определенными словами.
24.11.2024
Наталья, а вы сами запустили? Или дефектолог и ещё какие-то специалисты? Принимали лекарства?
24.11.2024
Елизавета, из лекарств, только витамины пили, Омегу и магний курсами. Запускал речь нам логопед-дефектолог. Но если проблема глубже, то просто запустить речь, в смысле произношения слов, - мало. Он их знает теперь очень много, а вот как их применить - нет
24.11.2024
Наталья, а вы с 2х лет пошли к специалисту или раньше? У нас берут только с 2х(
24.11.2024
Елизавета, первый раз мы пошли на диагностику к нейропсихологу в 1,6 примерно, поставили дисфункцию сенсорной интеграции. Ходили на занятия, результатов не дало, ну то есть за 3 месяца вообще ничего, и мы ушли из того центра. Были потом у неврологов, примерно в 2, писали задержку развития. Специалистов начала искать сама по отзывам на запуск речи. И в 2,4 пошли первые слова. Занимались месяца 4. Потом я начала кататься по больницам, роды, совсем маленький ребёнок и занятия мы приостановили. Сейчас вот снова с конца лета занимаемся в другом центре. Прогресс большой по разнообразию речи, но с её использованием вопросики
24.11.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Жуткие капризы в 1.4 Подарки мальчику на Новый год 🎄