Развивашки

Лучший ответ

Посмотрите в ютубе Юлия Уткина "Игры по возрастам 1-2 года", и у Паевской много всего на тему.
26.12.2024
Полина Кудоярова, Моему 1,6. Я смотрю Юлию Уткину и Валентину Паевскую и занимаюсь по ним. Я учу подниматься и спускаться по лестнице, мой держится за перила и очень любит подниматься - каждый раз в конце прогулки делаем. Есть треугольник Пиклера. Залезает каждый день, смотрит на машины в окно, - очень любим. Скатывается на пузе с деревянной горки. Умеет кидать мяч в кольцо. Научился ловить мяч. Умеет пинать мяч ногой. Любимая игра сейчас - я выставляю кегли, он сбивает. Мелкая моторика - умеет вставлять шестигранную мозаику с 1.3 (занимались по Паевской). Пирамидку собирает (естественно, не по размеру) с 1.2 (тоже см Паевскую), магнитная рыбалка в 1,2 - 1,4 была в топе. Полюбил в 1.6 напольную мозаику Стеллар, такую где замок, как в пазлах, много собирает. Уже собирает сам, оставляю мозаику на полу в контейнере, сам подходит собирает. Понимает, куда надо вставлять круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Умеет вставлять в пазлы типа Larsen, где надо вставить 1 деталь, ("Мой милый дом" от МиМиМир пять деталей уже вынимаю, сам понимает куда и вставляет). Начали недавно получаться пазлы с замком из 2-х деталей и лего-дупло соединять кубики. Пирамидку-логику не очень любит, не любит нанизывать, но квадрат уже вставляет. (См Паевскую ). Квадраты Никитина первый уровень пошли, наконец-то. Шнуровки полюбил все. Наклейки многоразовые любит. Слова начали учить по карточкам Вундеркинд с пеленок и лото. Что-то узнаёт, что-то путает, не заморачиваюсь. Речь - сейчас около 30 слов - слогов, много звукоподражаний. Запустилась в 1,4. Было в 1,6 уже 2 предложения "Баба, дай" "Мама, дай". Ложкой ест сам или кормлю ложкой его рукой, если ест плохо. Занимаемся на кровати или на полу. Рассказать, как я научила каким-то действиям, я могу, конечно, но это дико долго печатать, если прям про всё.
26.12.2024
Ребенок по бОльшей части сам всему учится. И если он что то знает, чему то научился, чего то достиг, это не ваше достижение, а ребенка. Это важно помнить на протяжении всего жизненного пути. А теперь по развивашкам: я плакаты с животными вешала, чтобы изучать, потом дочь книги полюбила, сама носила, читали, картинки смотрели, вообще до полутора, мало что интересовало. Песок любила (лето было).Сама что то находила играла, рассматривала, грызла и прочее. После полутора лет разнообразнее интересы стали: сортер зашел, наклейки клеит, рисует (Каля маля), лепим что то из пластилина (громко сказано конечно, но колбаску и кружочек пытаемся сделать, остальное я леплю), любит карточки с картинками разглядывать, овощи пластмассовые разбираем, показываю настоящие, части тела тоже показываю, запоминает, стишки с действиями (типа мишка косолапый по лесу идёт... Ходит имитирует собирание шишек, ну или ещё какие нибудь такие стишки - это где то после 1,7-1,8 зашло), ещё пазны из двух частей с месяц как интересны стали (частями вводила по три картинки),пальчиковая гимнастика пока не заходит. Внимание: говорю найти на картинке и показать что либо, из развивашек вроде пока все. Остальное это кукол кормим, игрушки разбрасываем или в пакет/сумку складываем и носим с важным видом. Одно время шапки одевала - это прям фетиш был.
26.12.2024
Ольга, добавлю что крупную моторику на улице развиваем в основном, ну или дома а детском спорт комплексе (сейчас уже не интересен). Но я это за развивашки не считаю. Ааа! Ещё до 6 месяцев мыльные пузыри старались дуть, на одуванчики тоже, сейчас иногда свечу даю задуть.
26.12.2024
Ещё добавлю, что все что описала это не каждый день. А... Немного совсем. Это я описала что было интересно за это время, вообще все периодами: сначала одно интересует, может 5-30 минут посидеть. Другое не интересно. Потом что то ещё. Я дочь не перегружаю.сама просит - играем . Нет, бери что хочешь и играй что приглянулось. Хочешь на пузе по дому ползать, ползай, в Куку поиграть - играй, мячик кидать и за ним бегать, пожалуйста, в коробке посидеть, сиди - главное игрушками по полу не стучи. Соседей жалко.
26.12.2024
Показывать и рассказывать, как говорится) тут кто как любит и умеет. У кого-то есть время и нервы крупы перебирать, а кто-то, как я купила книжки(карточки нам не подошли), и просто показывала и с интонацией проговаривала что есть что. Со временем начала повторять за мной. И у неё самой проявился интерес. В течении дня сама приносит книжки и говорит показывай, рассказывай. Например, очень понравился курс «школа 7ми гномов». Начинали от 1+, там и величина и цвета и животные. В возрасте 1.5 лет покупала и начинала. Сейчас собирает пазлы, знает все цвета, фрукты, животных, считает до 5ти. Может закончить мною начатый стишок.
26.12.2024
Здесь есть хорошее сообщество " раннее развитие" там по категориям много разных супер интересных и занятий и тематических недель
26.12.2024
Одуванчик, спасибо 🙏🏻
26.12.2024
Какое у ваших детей было понимание речи в год и месяц?) Ребенок не хочет заниматься