Ребенок не хочет заниматься

Лучший ответ

все развитие ребенка в этом возрасте - через игру, следуя его интересам. а если "за стол собирать пирамидку" - то естественно ребенку это просто неинтересно дело не в малыше, а в вас. Уберите мульты, они не развивают (только после того, как речь у него самого будет)
26.12.2024
Зачем ребенку в полтора года занятия? Бегать и мяч кидать - это дело. Мультики, пирамидки и прочие занятия за столом - нет.
26.12.2024
Анастасия, честно сказать , не знаю . Смотрю на всех и такое чувство , что отстаем , и думаю , неужели все так занимаются со своими детками , знают маму и малыша , к двум уже цвета знают , все умеют все понимают, вот и накатывают мысли , что где-то мы застряли
26.12.2024
Дарья, ну вы занимайтесь. Занятиями по возрасту. Между 1.5 и 2 года - пропасть. Такая вот физиология. Так что и вы выучите цвета. Но не в 1.5 года! В 2 года выучите за 5 минут, а в 1.5 часами будете мучать - не запомнит.
26.12.2024
Дарья, наслаждайтесь вашим малышом ❤️ не смотрите на других, зачастую это путь в никуда. Она обязательно будет готова к обучению, у всех деток разные темпы развития, кто-то готов, кто-то нет. У вас активная здоровая малышка, не переживайте
26.12.2024
Mur mur, спасибо Вам большое 🥹
26.12.2024
Дарья, это все зависит от ребенка. Дети не требуют специальных занятий. Доя них вся жизнь сплошное развитие. С ними достаточно общаться и играть в то, что они любят.
26.12.2024
Дарья, может и застряли. Мультики знаете, что вредно, что психику перегружаете, но всё равно будете ставить или только из комментариев в этой теме узнали? Можете навык распознавания речи потерять, перестанет откликаться на имя. Пирамидку надо собирать в 1,6 по нормам. Кроме пирамидки ещё дают магнитную рыбалку, шнуровку, мозаики разные - шестигранную, напольную, круглую, наклейки, пластилин, сортеры. Что-то понравится. Может нанизывать не любит. Посмотрите Паевскую - как собирать пазлы, как собирать мозаику, у неё много всего. Там вся методика от и до. Может не так игры даёте. Крупной моторикой займитесь, если с мелкой никак, - кегли сгибайте мячом, треугольник Пиклера + горка, ловить, кидать, катать мяч.
26.12.2024
Потому что вы занимаетесь и требуете знаний не по возрасту. И методика не соответствует возрасту. 1.5летних детей учат по другому. И не ждут, что запомнит с первого раза. С 10го - возможно и то не факт. Рвать книжки - это норма, я от своего полгода прятала книги, только недавно стала спокойно давать в руки и он стал использовать их по назначению - рассматривать, а не рвать. Животных тоже с лёгкостью стал запоминать после двух лет. А до двух пыталась учить - но бестолку было, не интересно. И это совершенно нормально. Рвать бумажки - классное занятие для развития мелкой моторики. "Любит бегать, кидать мячик со мной . Иногда может что-то выкинуть в мусорку , когда я попрошу , но опять же очень редко . Может подать мячик , когда играем , угостить фруктом , когда попрошу и тд" - прекрасный развитый ребёнок. Как раз это он и должен уметь делать, а не кукарекать, мумукать и т.п. Этот возраст - возраст маминого помогатора - в этом возрасте очень любят помогать по бытовым вопросам. Бельё подавать развешивать, мусор выкинуть, полы подмести, помыть и т. П.
26.12.2024
Елена, спасибо вам большое , да все это есть, любит веником пройтись по дому , даже пылесос детский купили , ходила пылесосила ) может вы все и правы , и стоит отстать с развивашками и лучше больше гулять на улице и кидать мячик )
26.12.2024
Дарья, да да. До двух отстаньте. После двух наоборот драться за развивалки будет) Мой младший бежит с удовольствием позаниматься, ещё и обижается, если не с ним, а со старшими занятия😄 А до двух не хотел, тоже психовал, если пыталась научить как правильно делать. А карточки с животными летали😄
26.12.2024
Елена, моя только в 3 развивашки полюбила) даже ближе к 3,5
26.12.2024
Дарья, для запоминания в таком возрасте нужно МИНИМУМ 50 повторений,кстати
26.12.2024
Попробуйте убрать мультики и побольше вместе играть. Ненавязчиво делайте что-то другое, не то, что ребенок взял, может заинтересуется.
26.12.2024
Убрать телевизор, планшет, телефон. Тем более, часами. Ребенку в 1,5 года на любое развивающее занятие не более 5 минут. Развивать не " покажи коровку/ лошадку" а взять , например, курочку и сказать " ко- ко, привет, лошадка" и дочке шопотом " возьми лошадку, скажи " привет" и так поймете знает она животных или нет. Книги читайте выразительно, лучше стишки и с эмоциями "Вдруг..из маминой, из спальнии кривоногий и хромой ( и можете показать как это кривоногий и хромой) выбегает умывальник и качает головой". И т д. В этом возрасте развитие - это эмоции, это весело, это игра.
26.12.2024
Одуванчик, с животными мы так и делаем , она достает из коробки животных разные и несет мне , я рассказываю про него, играюсь с ней, потом она мне несет следующего и тд . Такое у нас часто , ну на этом и всё …
26.12.2024
Дарья, ну так и большего не надо
26.12.2024
Дарья, ну значит, понимает где какое животное. Что бы вы еще хотели?
26.12.2024
Одуванчик, нет, не понимает , когда я прошу принести мне например корову , она не приносит или приносит другое животное или вообще уходит от разговора
26.12.2024
Дарья, тогда вам нужно больше игр направить именно на изучение животных. Играть ролевые игры с животными постоянно проговаривая как назывется и какие звуки издает. Распечатать картинки и разрезать пополам и собирать, сказки рассказывать, можно купить пальчиковые игрушки, в деревню съездить.
26.12.2024
Занимаетесь чушью. Отстаньте от ребёнка.
26.12.2024
Человек с Пуговкой, со мной в детстве тоже никто не занимался , как сейчас современные мамы . Но из-за современных мам , которые занимаются с ребенком с самого рождения , кажется , что мы отстаем где-то
26.12.2024
Дарья, мне кажется вы все верно делаете. Я с дочкой занималась с года, ну в смысле не задачи решали, а собирали пирамидки, всякие монтесори игрушки у нас были, школа 7 гномов книги, до сих пор по ним занимаемся. Но дочери нравится и она с интересом занимается. Я никогда не настаивала. Сейчас к 4 годам я уже вижу плоды этих совместных как бы занятий. Книги поначалу долго не слушала, но с каждым разом все лучше и лучше и сейчас очень любит. Не настаивайте, убирайте на время, потом снова предлагайте. Научите сейчас ребенка увлекаться чем-то и потом не будет проблем, что кроме мультика он ничего не хочет.
26.12.2024
Victoria, спасибо за ваш совет 🙏🏻
26.12.2024
Дарья, я сама за раннее и супер раннее развитие, но ведь методы бывают очень разными! Можно научить читать к 2,5 годам так, что ребенок даже и не заметит, что с ним занимались, а можно к 7 годам довести до такого, что ребенок будет ненавидеть читать всем сердцем. И так во всём! У моих скрипка с 2,6, но это всего лишь веселая игра и приятное времяпрепровождение! Вам выше таких прекрасных советов надавали. Главное, всё через игру и как бы между делом))
26.12.2024
Дарья, не надо сравнивать.
26.12.2024
Никакого развивающего эффекта от экранов любого типа быть не может. Вообще это ребенку не нужно, тем более в таком возрасте. Поэтому и истерики. Уже происходит привыкание.
26.12.2024
В 3 года ребенок способен сконцентрироваться на 5 минут. В сумме за день на 15. Т.е. в 3 года можно попытаться ребенка трижды за день усадить на пятиминутное занятие в виде игры. Вы пытаетесь усадить полуторолетка. Научить ее чему? Складывать пирамидку? Чтоб вы понимали, ребенок учится складывать пирамидку по размеру, когда отдел мозга, отвечающий за гармонию дозревает. Это до 3х лет.Т.е. это бессмысленное занятие само по себе. Цвета и формы учат после двух. Сейчас важна крупная моторика - бег, прыжки, повороты, игры в мяч. В 1,6 ребенок должен уметь кидать или передавать мяч, не более. Должен уметь переступать предмет поочередно каждой ногой, должен уметь крутиться вокруг себя. К двум должен уметь подниматься по лестнице. Вот этим ваша дочь и занимается, а вы занимаетесь фиг знает чем.
26.12.2024
Яна архитектура и дизайн, спасибо большое, надеюсь так и есть и мне не о чем переживать 🙏🏻
26.12.2024
Дарья, все,что я перечислила эти типо красных флагов. По мимо этого: в год - отклик на имя, в 1,6- уж и понимание обращённой речи, в 2- осознание своего я. Т.е. в 2 года ребенок должен иметь представление о себе, как о отдельной личности, показывать я, мое или произносить. Если все это есть, то проблемы нет. Остальное можно подтянуть.
26.12.2024
Яна архитектура и дизайн, как прекрасно сформулировали!)))
26.12.2024
Так а вы чему хотите научить ребёнка в полтора года? Таблице умножения, теореме Пифагора?
26.12.2024
Yeshli, научить показывать и знать животных , цветам , мама и малыш (животные) , собирать пирамидки, деревяшки с дырочка и тд
26.12.2024
Дарья, ни один мой ребенок не собирал пирамидки и не играл с деревяшками. А на всё остальное у вас вся жизнь впереди
26.12.2024
Yeshli, спасибо
26.12.2024
Yeshli, 🤭 в точку
26.12.2024
Развивающие мультики часами в 1,5 года это сильно, конечно. Поэтому и не хочет ничего
26.12.2024
Летта, я не говорю , что смотрит часами, конечно нет , я к тому , что это единственное , на чем она может сфокусировать свое внимание , и я включаю мультики , только где рассказывают например про животных , как они разговаривают , про эмоции , про какие либо действия
26.12.2024
Дарья, это не фокусирование внимания, а наоборот. Поверьте, развитие психических функций, того же внимания, может только пострадать, а никак не улучшиться от этого.
26.12.2024
Летта, и опять же , лепеталки, которые она повторяет
26.12.2024
Дарья, 1. Вы предлагаете занятия не по возрасту, как вариант 2. Вы предлагаете игру как занятие, а не игру как игру 3. Концентрация у ребенка в таком возрасте секунд 20. Игра в развивашки должна быть короткой, до 5 минут 4. За столом в таком возрасте не надо заниматься ,для этого прекрарсно подходят пол или диван. 5. Психовать и уходить это нормально. Каждая новая игрушка для ребенка это стресс. Сначала нужно показать, как делать. Потом сделать ещё раз, но притвориться что не получилсь. Потом опять сделать самой правильно. Потом сделать вместе с ребенком. И только потом уже дать ребенку попробовать. 6. Отношения к неудачам это такой же навык, ребенок не может по умолчанию спокойно относиться к неудаче. 7. В 1,6 главный акцент нужно делать на крупной моторике. И развитию через окружающий мир. Прогулки на детской площадке, где есть лазилки, дадут бОльшую пользу развитию, чем собирание пирамидки. Все развивашки есть на улице бесплатно. Главное знать принципы развивающих игр.
26.12.2024
Дарья, https://youtu.be/dUVGSCpGLJ0?si=QfEqrREyYnqpoC6L посмотрите примеры игр по областям занятий. Я все это переложила на улицу в теплое время.
26.12.2024
Летта, спасибо большое за советы
26.12.2024
Летта, Ну как бы не было,по мультикам моя выучила формы/цвета/животных что то там считает(автору ж наверно это надо)За 3 года ни разу не занмалась целенаправленно. Но и всегда конечно разговариваю,вот машина большая/маленькая эта белая у папы черная. Ходим в зоопарки/парки
26.12.2024
Julia Safronova, моя тоже смотрела мультики, меня триггернуло слово ЧАСАМИ.
26.12.2024
Летта, Часами может быть и не плохо смотрюеть,при этом так же ЧАСЫ уделять ребенку. Все должно быть в балансе
26.12.2024
Julia Safronova, ну сейчас мамы разделились на два лагеря , можно смотреть и нельзя . А мне кажется , какая разница , я это рассказываю или какой-то голос с экрана . Там все красочно , интереснее . Одно дело мультики тупые , а другое дело рассказывают важную информацию
26.12.2024
Дарья, большая разница. Для ребенка это просто ряд меняющихся бессмысленных изображений, которые перенасыщают нервную систему. Касательно речи в мультиках не сохранена артикуляция, а именно за счёт нее ребенок учится говорить. Т.е. ребенок слышит звуки из мультика, но повторить их не сможет. Когда вы говорите с ним, он слышит слово, смотрит на вас, на ваш рот и видит как слово произносится. Сейчас много деток с темповой задержкой речи. Мои оба такие. Это результат того, что мир в целом стал перенасыщенным. А тут ещё и мульты.
26.12.2024
Яна архитектура и дизайн, спасибо большое за ваши знания 🙏🏻
26.12.2024
Яна архитектура и дизайн, я всё думала как сформулировать, чем плохо. А вы так хорошо объяснили. Действительно, ребенок учиться чему-либо без вреда и эффективно, когда есть контакт " глаза в глаза". Раньше не было развивашек всяких, но с детьми постоянно говорили. Я где-то видела информацию, что в 1950- х годах на всю Москву (!) было всего 1-2 логопеда!!! Потому что они были никому не нужны. А что сейчас творится?!.
26.12.2024
Счастливая мама, именно. А ещё не было столько игрушек. Посмотрите старые фильмы. Там у детей одна тряпишная кукла и медведь. Или один грузовик и кубики. А сейчас игрушек ящиками. И все они как из ада. И мы при выборе ищем самые адовые, многофункциональные! Потом мы выходим на улицу. А там миллион машин, реклама, люди, звуки. Раньше не говорящий ребенок в 1,6 считался больным, сейчас нет. Потому что мало кто вообще до 1,6 начинает говорить. Там мозг другим занят.
26.12.2024
Яна архитектура и дизайн, и, кстати, я тут обратила внимание как с детьми разговаривали. Детские советские фильмы 50-60- х годов- подробно, по- взрослому, всё объясняя. Нам есть чему поучиться.
26.12.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развивашки Проблемы с речью в 2.3г