Не понимание речи в 1.5

Посмотрите видео Васильевой про обучение пониманию речи. Озвучивайте все действия эмоционально , в игровой форме, в такой, какая подходит вашему ребенку (например, он любит беситься папой , значит используйте этот момент для развития понимания речи)
23.01.2025
LiloLilo, и про слух вам подсказали. Тут даже дело не в том, что он вас слышит. У сурдолога слух проверяется не просто слышит или нет. Ребенок может вас слышать, но на определенных частотах звуки могут быть слышны хуже
23.01.2025
Нужно проверить слух у сурдолога. Для начала.
23.01.2025
Наталья, пойдем скоро проверять , но я не думаю на слух , он слышит даже как я конфетку открываю. Но я слышала там могут разные частоты слышать по разному
23.01.2025
Ходила с такой проблемой в 1,4 к неврологу, ничего не сказала плохого. Чуть позже ( после 1,6 где то)понимание речи резко стало лучше. Но слов у нас было побольше.
23.01.2025
Мама Льва, заниматься стали чаще или само пришло ? С моим сложно заняться развивашкой, но стараюсь хотя бы минут 10-15 в день его этим увлечь
23.01.2025
Victoria Kozhirnova, само пришло.
24.01.2025
Если перед ребенком поставить фигурки собаки, кошки, коровы, лошадки ( любые которые есть) и сначала показать и назвать вот собачка, вот кошка итд... а потом попросить показать или дать собачку . Так ребенок выполняет просьбы?
23.01.2025
Александра, нет( возьмет любую просто или вообще убежит заниматься своими делами Он понимает где мячик ( потому что часто играет в него с папой) где машина на которой часто катается по дому , где свет включается потому что ему нравится самому это делать и знает как вода включается в ванной потому что любит купаться. А остальное не очень , в остальное как то и не играется , ему неинтересно. Сортеры ему взяла по просьбе будет вставлять , но рандомно, а не именно собачка к собачке
23.01.2025
Victoria Kozhirnova, Вам нужно развивать понимание речи ( заниматься в игровой форме) если ребенок любит играть в мяч , то обязательно четко озвучиваем действия, лови, кидай, кати итд... Катится мяч по по полу, нужно указать пальцем и четко проговаривать "Смотри мячик, катится ", " Прыгает" , "Как прыгает мячик? " "Прыг-скок" . Например если мы хотим закрепит результат то эти слова нужно произнести за день не меньше 50 раз. Это не нужно делать сразу в течение дня мы делаем акценты на данные слова " "Смотри, машина как быстро катится" итд.... . Можно поиграть в игру прятки заинтересовать ребенка. Например предложить найти зверей или клад. Подготовить коробочки с предметами или фигурками/картинками зверей, и ходить по дому их искать, нашли открыли коробку, а там фигурка собачки " Что в коробке? " "Давай откроем?? ", " Ух ты сабака" , " Как собачка гавкает Гав-Гав" . Пойдем искать следующую коробку. Менять игровую деятельность каждый день, заниматься такими играми 10-15 минут в день.
23.01.2025
Александра, спасибо большое за такой подробный совет !) будем пробовать
23.01.2025
У меня 4летка тоже любит игнор включать, если чем то увлечена. Дети. Младшей 1,5 и тоже самое. Даже внимания не обращаю. Просто дети могут чем то сильно увлечься.
23.01.2025
Нина, ну если бы иногда включал игнор то да ) а когда часто , это уже задумываешься Младшая что у Вас умеет делать ?
23.01.2025
Victoria Kozhirnova, младшая что игнор включает) Звукоподражания, мама папа баба, буба, робот и трактор на своем, но понятно даже чужому. Сортер и пирамиду при очень большим желании может собрать. Но очень редко это желание. Нос и уши показать может. Животных на картинке показывать по просьбе не хочет, только то что сама хочет. Даже не знаю что ещё. После старшей я вообще спокойная как удав в части развития. Знаю, что сама допрет до всегда, когда время придёт. Развитие есть и ладно.
23.01.2025
Нина, у меня первый) я бы может и не замечала , если бы у знакомых дети в этом возрасте не были вундеркиндами 😄
23.01.2025
Victoria Kozhirnova, на словах у всех вундеркинды. Нельзя рассказывать о проблемах, надо только о хорошем 😆
23.01.2025
Детки 1.8-2 года Развивающие игрушки для детей