Подражание - все плохо…

Лучший ответ

Вспомнилось- запускала речь дочке в 2,5 ( у нас беда с имитацией была всегда), и вот, сижу с ней на полу, пуляю ртом пробки от вина ( получается звук ПА), потом беру губку, провожу по руке, говорю Х, Х, Х, ( звук х), дочка сидит рядом, занимается своими делами, на меня принципиально даже не смотрит. Заходит муж- а чего это вы делаете???? Дочка берет пробку в рот- ПА! Потом еще одну- ПА!! Потом хватает губку, проводит по руке- Х, Х, Х🤣🤣🤣 те все это время она не просто сидела рядом и игнорировала меня, а активно усваивала материал!!! 😅😅😅😅
23.01.2025
Марина , спасибо за Ваши подробные комментарии 🙏 почитала Ваш дневник. Подскажите пожалуйста, Вы узнали причину проблемы с речью у Вашей дочки?
23.01.2025
ТревожнаяМать , нет, не узнала. Сама я предполагаю, что повлияли быстрые роды- она за 2 часа родилась, а там кто знает.
23.01.2025
Дети повторяют на эмоциях, именно оттуда неговорящие дети берут, к примеру, матерные слова, сказанные взрослыми в момент сильного эмоционального подьема. Соотвественно «дочка, ручки вверх» имеет полное право не работать. А, к примеру- «самолеты загудели ууууууу, самолеты полетели ( руки в стороны) и жжжжж, и мама с положительным эм. Настроем сама это делает, будет иметь большую результативность. Это раз, потом, вы маленькие совсем, в этом возрасте дети и повторяют не прямвотщас, а спустя время. Им нужно накопить опыт))))) И еще. Не опускайте руки, показывайте, изображайте, рассказывайте. Не сразу, но отклик будет!!!
23.01.2025
Да? Не учила никогда. Дочка сама повторяла избирательно, что ей нравилось, а сын с рождения "себе на уме", никогда ни за кем не повторял. Сейчас, в свои почти 10, отлично себя чувствует)) в пубертат вот весело будет, наверное, но я не хочу об этом думать 🫣
23.01.2025
Дети сначало получают информацию обрабатывают потом начинают повторять. Хотите что бы ребенок начал подымать руки в верх , нужно этому научит в игровой форме допустим ребенок поел кашу, вы его похвалили "какая Маша молодец, теперь Маша вырастит большая, при большая " Подняли сами руки в верх. Потом задали вопрос какая Маша вырастит? пауза.... смотрим на ребенка, если нет реакции , сами подымаем руки и говорим " Вот такая большая" . Мы не ждем моментальной реакции, повторяем несколько раз за день и ребенок через какое то время начнет повторять. А так дети начинают повторять все подряд чуть позже, после 1.5 лет.
23.01.2025
Хм, я такому и не учила. Как-то само собой все, в процессе общения и игры.
23.01.2025
Не "всё плохо", раз умеет как мишка ходить и отправляет воздушный поцелуй. Хорошо всё. Есть и вас подражание. Да, повторяют через какой-то период, не сразу. Я учила махать головой да/нет. Например, показывала знакомый предмет и спрашивала "Это кошка? " "Нееет.(мотаем головой). Это собака". За несколько дней стал мотать "нет", позже немного пришло"да". Если руки вверх, то можете показывать её руками тоже.
25.01.2025
Моя после полутора начала повторять движения из потешек, подметать, вытирать тряпкой, красится и тому подобное. До этого только ладушки были, расчёсывала и кормила игрушки, а слоги и звуки только в 1,8 сейчас как попугайчик всё повторяет. Мозгу дозреть наверное надо, тем более если роды были тяжёлые
24.01.2025
У Нас тоже, я подметаю пол, например, он смотрит, через час -два, подходит к венику ,пытается мести, показываю , какой он большой, днем, например, вечером произнесу, он покажет, а вот « в моменте» когда я делаю-нет , только слоги повторяет сразу и гримасы лица.
23.01.2025
Вот можно приобрести пособие, там как раз много тем доя подражания и общего развития, в доступной форме. Изображение
23.01.2025
Ну так вы наверное уныло ей говорите «доча, ручки вверх».. Это нужно делать в игре, эмоционально, и даже другую фразу пот этом можно использовать, вам тут правильно подсказали «какая доча вырастит? БОЛЬШАААЯ ПРЕБОЛЬШААААЯ !!
23.01.2025
Не говорим простые слова Год и 10, а мама и папа не говорим