Развитие 1.8

1,7 сыну - слов более 60, уже активно не считаю. В полтора года было 48 слов. Просьбы часто повторяемые все знает, в быту ориентируется. Снимает шапку, рукавицы, комбинезон с плеч, трусы. Горшуом пользуется. Ест сам, приборами, но очень грязно. Гуляем без коляски, но за руку ходить не любит. По лестнице с перилами поднимается сам, с одной ноги. За руку может переступанием подняться.
16.02.2025
Аноним
Ирина, как речь запустили?
16.02.2025
Речь это в первую очередь потребность в коммуникации плюс возможность имитировать действия взрослого (только у нормотипичных детей). Она не ракета, а скорее, как строительство дома. Без крепкого фундамента в виде физического развития ничего не получится. Дальше накладывается мелкая моторика, артикуляция и эмоциональное подкрепление. Это я про норму. У остальных - иначе. Что про сына - волшебной таблетки нет! Ежедневные занятия на спорткомплексе, балансирах, дорожках массажных и с др. спортивным инвентарем. Лепка, рисование, мозаика. Самостоятельная еда. Использование горшка.
16.02.2025
Аноним
Ирина, а если слова были, но пропали И сейчас примерно два месяца нет новых слов, работаем со специалистами
16.02.2025
Слова были в активной речи? Он их сам использовал? Или повторял за вами? Откат это всегда плохо. Но истинный ли это откат?
16.02.2025
Речь 2.7 Диалог с ребенком в 2 года какой?