Речь 2.4
ГоворилкиСын говорит месяца как стал много повторять за нами уже месяца как два .например «Гудрон» -Гуон. Звуки «д» и «т» есть(дядя, тетя) , но слово «там»-Кам.
развитие речи было по нормам, ну всякие звукоподражания и тд.
предложения говорит , например « мама пойдем», «мама дай», «папа тррр»- папина машина, «ко гряя»- кофта грязная. Но очень много слов из слогов . Красный -кра, синий - гбобо(голубой), бабочка- бабо.
но какие-то слова целиком говорит «один», «одна»(сейчас перестал), лева, лея, титипо, бабан( банан). На вскидку.
обращенную речь понимает, инструкции выполняет, имена знает «Аня, Ира (ра), Таня (Аня), атон, аде (Андрей)». части тела показывает на себе /мне/кукле/животных. Сюжетные игры присутствуют.
я вот не обнимаю куда двигаться? Знакомая логопед говорит «ожидаем еще». Но я знаю примеры детей ровесников кто вообще только «мама/папа» говорит, а есть те, кто норм болтает.
я сама нейропсихолог, но больше со старшими работаю. Я подключаю немного игр и упражнений на переключение/ программу. Ходим на гимнастику для крупной моторики(однако прыжки с ноги на ногу только). В общем посоветуйте что-нибудь, расскажите ваш опыт . Только не пишите у кого дети в 2 читали стихи😀я за вас оч рада
Лучший ответ