Речь 2.4

Лучший ответ

Играйте на переключение именно крупной моторики с повторением слогов на действие, визуально-ритмические ряды. Нам помогло, дочери сейчас 2.7
18.03.2025
Почитайте мой пост «Могут ли звуки встать сами?»https://www.babyblog.ru/user/id1807703/1040179 , там есть пару абзацев о звуках раннего онтогенеза ,как в вашем случае, в частности , когда отсутствуют, точнее, заменяются Д/ Т на полярные Г/К( и в обратном направлении тоже).Будьте здоровы!
18.03.2025
Светлана логопед дефектолог заиколог , благодарю!) Буду знать !
18.03.2025
У меня до 3 так же говорила, только после 3 стала говорить более-менее, но всё равно окружающие плохо понимали, в 4 отвели к логопеду потому что путала многие звуки, например паук у нас был пауп! 🙈 Сейчас 5,5 лет говорит отлично)
18.03.2025
Я бы проверила фонематический слух... Ну, наблюдением. Ну и тренировать фонемы по чистоговоркам. Я тоже озадачена речью, сейчас вот 30 минут пыталась слова посчитать...
18.03.2025
Ирина, а вашему ребенку сколько? Если считать слова , то я перестала уже записывать давно. Тогда было больше 150 , но со всякими «му, гав»
18.03.2025
Анна Виноградова, 1,8 сыну. Звукоподражания не считаются за слова в вашем возрасте давно. В том-то и дело.
18.03.2025
Ирина, полные или примерно полные надо пересчитать ))
18.03.2025
Анна Виноградова, нет, не по полноту слова речь. А про то, чтобы отсутствовало подражание звукам предметов или животных. Ну вот, например, игогошка - длинное слово, но это не слово, его не считаем. А если будет ко - в смысле конь, считаем.
18.03.2025
Ирина, ну таких много , с животными не особо конечно, но остальные- то что вы говорите. Ко- кофта, ГУ-гулять, гояя-горячее, ига- играть
18.03.2025
Если рассказать свой опыт: когда ребёнок стал осваивать всё новые и новые слова и короткие предложения, я с ним перестала заниматься по всяким карточкам и вообще как-то заниматься речью. Разговариваем, общаемся, читаем книги, мелкая моторика развивается (я так полагаю), пока он собирает пазлы, крутит отвёрткой свои машинки, собирает конструкторы. Ограничиваем мультфильмы. Но все равно смотрим. Правда у нас есть старшая сестра, играют вместе и опять же общаются. Для 2,4 как по мне у вас все хорошо, у меня мнение с логопедом совпадает. Если речь уже пошла, то и дальше пойдет. Но я просто обычная мама) Сыну 2 г 7 мес, на речь не жалуемся.
18.03.2025
Cat, спасибо. Да , успокаивает , что речь в принципе присутствует и понятийный аппарат развит. И много чего он умеет и знает. Условно шнуровка давно освоена- он просто не будет ее делать, а вот новое вызывает интерес.
18.03.2025
Анна Виноградова, ничего себе, мы шнуровку не делаем, надо попробовать освоить))
18.03.2025
Cat, ну шнуровка я имею в виду нанизывание. Крупные фигуры давно давно, есть еще животные и типа пуговицы с мелким отверстие - это ок . Изображение Изображение
18.03.2025
Стихи не читаем, говорим простые предложения, много слов и чистых и из слогов. Например сегодня сказал "дай ко" в переводе "дай молоко" и тут же на вопрос "пойдем в ванну мыться или спать?" ответи " Пойдем мыться" Много играю в мозаику, бусы, шнуровки, рисуем, раскрашиваем, клеим, учимся вырезать. Ходим на занятия смесь физкультуры и логоритмики с сентября. Речи жду за лето, когда будет больше сенсорных ощущений и свободных движений. Невролог мне советовала для речи с ним потешки учить, но я не знаю. Пытаюсь, но и не усердствую. Он в них только последние слова по настроению заканчивает. И еще в ходу пальчиковые игры. Прям учу с ним движения под стишок.
18.03.2025
Наталья, а сколько ребенку ?
18.03.2025
Анна Виноградова, ребенку 2.2. Но он из погодок, а они друг друга очень тянут. Все у Вас хорошо с речью, не переживайте. Главное, что она есть.
19.03.2025
Речь 1.5 Шутки, игры