Раннее развитие детей до 3-х лет

Лучший ответ

я считаю что ребенком нужно в принципе заниматься. и в год, и в три, и в 13. не именно развитием - а самим ребенком. разговаривать с ним, слушать его, уделять е у личное внимание, играть по возрасту, смотреть вместе фильмы и читать книги, ездить в поездки, ходить в походу и тд и тп по интересам. и до 3 лет и после 3- одинаково важно и нужно.
25.03.2025
Маргарита, согласна с вами в любом случае, но я о методиках раннего развития, в которых говорят о том, что возраст до 3-х лет особенно важен. Сейчас возраст моего ребёнка в этом диапазоне, поэтому я этим особо озадачена. Ребёнок первый и хочется поступить наиболее правильно.
25.03.2025
Дарья Л, этим методикам много лет. вы видите обилие гениев вокруг ? детям важнее до 3 лет семья, мама. если семья благополучная, если нет травмирующих событий - задел на будущее будет отличный. с методиками иди без, уже как вам нравится.
25.03.2025
Маргарита, ну, так специалисты этих методик утверждают о том, что это все вовсе не для "создания вундеркиндов и гениев" , а для того, чтобы ребёнку в будущем было проще, для раскрития талантов ребёнка. Так как касаемо этой темы существуют два полярных мнения - встал вопрос. Любовь, забота и внимание - очевидно главный фактор, думаю он всем понятен. Спасибо, что откликнулись 😊
25.03.2025
Смотря что считать "занятиями". Если ребенок предоставлен сам себе и сидит по несколько часов смотрим мультики, то я считаю такое времяпровождение никак не помогает ребенку развиваться. А обычные игры (если ребенку интересна та или иная "развивающая" игра), чтение книжек, объяснение простых вещей ребенку - очень помогают развиваться. Если "заниматься" целенаправленно, ещё когда ребенку неинтересно, тогда это только во вред.
25.03.2025
Слышала теорию, что дети до 3 лет познают мир через осязание, после 3-х - вербально. Поэтому очень важно, чтобы ребенок прошёл эти этапы развития, почему некоторые против карточек (картинки на плоскости), и некоторые специалисты советуют переходить на объёмные предметы (потрогать, пощупать), именно поэтому советуют не сажать ребенка за стол и заниматься, а проводить больше времени на улице, где можно потрогать снег, воду, травку, камни, палки и т. д. Потом очень важный аспект развития не только умственно, но и физически. Я лично за развитие, конкретной методики не придерживаюсь, но занимаюсь с ребенком по интересам и, если вижу, что ребенок справляется, усложняю задание. Помимо домашнего развлечения , так же посещаем занятия со специалистами .
26.03.2025
Я считаю, все свое время. Ну нельзя ребенку 2-2,5 года впихнуть и то, и другое, и пятое, и 10-е. Да и следует вопрос: а зачем? Ну хорошо, допустим как-то он чего-то «сыграет» на скрипке в 3 года, а будет ли он уметь элементарно бегать, прыгать, держать равновесие, сможет забраться сам по лестнице, то есть БАЗОВАЯ моторка? Ну это просто пример
25.03.2025
Считаю, что заниматься (занимать) с ребенок нужно, но не муштровать его, а играючи, чтоб ему было это интересно. Не мешать ему развиваться в соответствии со своим темпераментом, интересами, и не гнаться за результатами. Сейчас наблюдаю такую тенденцию, что насмотрятся мнительные мамочки блогеров, которые красиво показывают, что их "Петя в полгода уже Пушкина читает, а в год на скрипке играет", и начинают к своим малышам придераться или диагнозы определенные искать 🤷🏼 Все дети разные, им нужно уделять внимание, но не дрессировать и не натаскивать на навыки
25.03.2025
Конечно важно заниматься, но не назидать, а поощрять любознательность и любые стремления к познанию и твочеству. Также не забывать и о физической стороне. Короче, без напряга и разносторонне. Моя мама занималась с нами с детства, за что я ей очень благодарна, плоды это свои дало вне всякого сомнения.
25.03.2025
Недавно с подругами (3 девушки) обсуждали этот вопрос, у них детям уже от 8 до 12 лет, на всех 5 детей. Одна занималась с сыном постоянно, не знаю по методикам или нет, но всё время какие-то развившийся сама организовывала, мультики начал смотреть точно только лет после 5. Две другие, у них по двое детей, никак особо не занимались, просто много гуляли, общались с детьми. По итогу на сейчас, мальчик с которым занимались никак особо среди сверстников не выделяется, 2 детей с которыми не занимались проявляют сейчас таланты, один очень красиво лепит из пластелина, второй 8 лет в уме хорошо складывает трехзначные, четкрехзначные числа и скучает на школьных уроках математики, ждёт когда будет сложнее.
26.03.2025
Следую советам сердца и занимаюсь с ребенком с рождения но не зубрим а просто играем вместе развиваемся читаем книжки рисуем раскрашиваем считаем итд
25.03.2025
Смотря что понимать под ранним развитием. Учить чтению в 2 года? Конечно во вред. А в обычные «развивашки» я с обоими детьми играла и играю, в основном по Паевской, результат меня устраивает.
26.03.2025
Можно делать и так, и так. В 14 лет по детям будет непонятно, с кем занимались до 3х лет по особым методикам, а с кем нет.
26.03.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Малыш 1.7г. Уводит глазки Книги о воспитании детей 2 лет