Пост нытья

Лучший ответ

Это вы отличаетесь от других, при чем в плохую сторону, ребенку с такой матерью будет тяжело. С ребенком ничего делать не надо он развит примерно по возрасту, а себя пролечите. Вы плохо справляетесь, но не там, где думаете, базовую потребность ребенка - психически стабильная мать - вы своему не обеспечили.
03.04.2025
Как же модно сейчас выискивать у ребенка признаки РАС и рыдать...Каждый третий пост об этом... Тут мам лечить надо, к психологу всех... Бедные дети
03.04.2025
Еще одна страдающая над нормальным ребёнком. Это никогда не закончится. Ну хочется рыдать, рыдайте и тратьте младенчество на депрессию. Что мы то можем сделать?
03.04.2025
Мама ангелочка и дочек, 💯 по тексту не поняла где он "не такой". Жалко ребёнка. Это ж ведь теперь навсегда "не такой ребёнок, вон у подруги лучше"
03.04.2025
Мама ангелочка и дочек, глянула возраст ребёнка. совсем малыш, диагноза толком нет, чем мать то убивается пришла я к выводу, чем больше чвоьрдного времени, тем больше хре...и в голове
03.04.2025
Zima, самый правильный вывод! Слишком много свободного времени. Если ребенок не делает того, что хочет мама, то обязательно отстающий в нынешнее время, похоже
03.04.2025
Анастасия, я пришла к выводу 😁работа все излечит. если бы мать пахала как лошадь или детей было бы куча, некогда бы было выискивать странности. вот просто некогда. а когда времени вагон, заняться нечем, начинается фигня
03.04.2025
Zima, ну или реальных проблем нет у людей.
03.04.2025
Мама ангелочка и дочек, изначально цель была, чтобы пожалели меня. Не хватает мне поддержки от родных и близких. Но если бы посоветовали что-нибудь, то была бы не против. Общалась с одной девушкой. У нее тоже ребенок очень машинки любит. Она все игры с машинками организовала. Парковка из коробок, пожарная станция и наклейки с огнем, которые расклеивает, а он их «тушит», многоразовые наклейки с транспортом наземным, водным, воздушный, чтобы их учить и отличать. Нам это пока не особо зашло. Возможно, у кого-то у детей есть похожие проблемы и интересы и кто-то знает, как отвлечь от однотипной деятельности и привлечь к чему-то полезному и познавательному .
03.04.2025
Setsuna, расслабтесь просто. То, чем он занимается, для него интересно и познавательно.
03.04.2025
Чет трындец🙃 Отвалите от своего нормика и хватит ныть👀
03.04.2025
У вас требования к 1,5 летке, как к трехлетке, 70% из того, что вы перечислили он не должен делать даже при условии, что ребенок полная норма. У него ведущая деятельность - предметно- Манипулятивная, какие сюжетные игры, какие «делиться», какие беговел/самокаты. У него поведение следования в процессе формирования, он и не должен бежать за вами, в этом возрасте мамы ходят за детьми!! Тут сплошные вопросы к вам, почему вы не изучаете этапы развития ребенка? Почему на столько завышены требования? Если у вас депрессия и вы каждый день платите, почему вы до сих пор не посетили психиатра?
03.04.2025
Марина , вот именно, что изучаю и вижу других детей. Он не делится эмоциями, не смотрит в глаза, не реагирует на просьбы часто, почти не отзывается на имя. В его возрасте все это должно быть. У психиатры была. Принимаю АД. Когда начали снижать дозировку, начало накрывать сильнее
03.04.2025
Setsuna, это не значит, что ребенок не норма🤷🏻‍♀️с именем смею предположить, что вы его просто замучили- зовете не для того, что бы что- то предложить, а для проверки связи. Вы книжки изучайте, а не других детей, все мы разные, это не показатель развития вашего ребенка. Тем не менее это не объясняет, почему вы требуете развития трехлетки от малыша чуть старше годоваса?
03.04.2025
Марина , катнуть маме машинку или кинуть мячик, принести игрушку по просьбе, поиграть в песочнице, где все дети сидят, а не нестись куда глаза глядят…это разве требования на уровне трехлеток? То, что знает цвета, формы этого я не требовала, просто всегда комментировала. А однажды решила спросить и оказалось, что большинство он знает. Вот и стала развивать дальше
03.04.2025
Setsuna, да, именно. Кинуть мячик, да еще в нужном направлении- это надо иметь хорошую зрительно- моторную координацию- увидеть цель, предположить траекторию мяча, кинуть мяч. У меня, к слову, дочка, она не то, что не кидала мяч, она их собирала- методично отбирая у всех подряд. И ходила с ними по плащадке- по 3-4-5 мячей в охапку. Отобрать было невозможно. Все сидят, а ваш не сидит- и? Вы опять ориентируетесь не на основные вехи развития, а на других детей. Ну все сидят, а ваш с шилом в одном месте. Они и потом разные. А кто- то и во взрослом состоянии сидит- инженер- чертежник, а кто- то носится- спортсмен. Мы с подругой гуляли, когда детям было по 1,5 года- выглядело это примерно так- встречались, здоровались, выпускали малышню из коляски и как- бы все🤷🏻‍♀️она бегала за своей, я за своим. В песочнице никто не сидел. Далее- Взять вопрос про «делиться». Что бы ребенок осознанно мог поделиться он должен осознать, что это принадлежит ему, и если он даст поиграть- оно все равно останется его. Сначала дети не реагируют, как правило, если забирают их игрушку, потом начинают протестовать ( это прекрасно!!! Мама в таких случаях стоит рядом и комментирует- нет, мальчик! Эту игрушку брать нельзя! Сейчас Ваня не хочет делиться. В какой- то момент придет осознание, что игрушка- величина постоянная и никуда не денется и это явно не в 1,5 года. А! Я вам написала- вы то ли не читали, то ли не вникали- ведущая деятельность- предметно- манипулятивная. Это как раз про машинку катать, это норма, это по возрасту. Но вы пишите- фигня какая, машинку катает, а надо в более сложные игры играть- спрашивается- кому надо? Зачем надо? Он по возрасту все делает. В общем вы явно не хотите замечать положительные стороны и притягиваете за уши диагнозы.
03.04.2025
Марина , машинку он катает сам по себе. Я учила, что можно друг другу катать, но он игнорирует такой способ игры, так же как и мяч. Девочка-его ровесница пыталась с ним с мячом поиграть. Он просто забирал его и держал в руках, на все просьбы покидать мяч друг-другу отвечал «не». Потом и вовсе убежал в ним. Девочка, к слову, отлично умеет и кидать в нужном направлении и ловить. А мой ребенок даже не дает мне шанса научить его этому сложному (по-вашему) действию. Про делиться я тут уже писала. Учу его, чтобы избежать его же истерик. Забрал у мальчика машинку и на все просьбы мальчика вернуть дико истерил и лез ко мне на руки. Мальчик предлагал взамен другие игрушки, но мой только орал в ответ. Я не хочу силой отбирать. Но могу понять мальчика и его маму, если они негодовать начнут. Мальчик вежливый попался. Есть такие, что и лопаткой по голове могут стукнуть. Для его же блага учу, что можно обмениваться, делиться. Вы не видели моего ребенка. Поэтому вам сложно судить только по моим отдельным наблюдением о его норме/не норме. Но он собрал почти все стереотипии. Они только время от времени сменяют друг друга. Хромает коммуникация. Я просто поныть хотела, чтобы меня пожалели. Вот такая размазня. Летом к специалисту. До лета дожить надо. Буду заниматься пока с ним, чтобы и мне и ему комфортно было.
03.04.2025
Setsuna, еще раз- ведущая. Деятельность. Предметно- манипулятивная. Манипуляция. С. Предметами. Катать машинку- это именно она. Катать машинку человеку- это уже другой уровень. Ребенок имеет права оставаться на этом до 3 лет. Так же до 3 х лет дети имеют право играть рядом, а не вместе. Это норма, а не отклонение. Девочка умеет- ваш нет. И? Девочка не знает цвета и формы- а ваш знает, девочка может проигрывать в чем- то другом, в чем ваш силен. У вас тонна просто неверия в своего ребенка. И ходит он не так, и делает не то. Это нормально взять чужую машинку и не хотеть отдавать. Самоконтроль еще не отрос. А со стороны мамы нормально сказать, что машинка чужая и вернуть ее владельцу. А самой проговорить чувства ребенка- да, сынок, обидно, да, очень машинка хороша. Иди пожалею. Так развивается эмоциональный интеллект. Он с неба не падает, он прививается родителями ( или не прививается). Но вы почему- то вместо этого предпочитаете учить ребенка тому, что ему не свойственно в этом возрасте. В общем больше вопросов к вам, чем к ребенку. И да, в этом возрасте нормально- качать головой, кружится, махать руками и тд и тп. это не стимы, это человек осваивает возможности своего тела.
03.04.2025
Марина , и это проговариваю. Я тоже читала про развитие эмоционального интеллекта и необходимость чувства фрустрации. Но в то же время учу, что можно делиться, чтобы у него не было диссонанса: почему один раз можно играть чужой игрушкой, а другой раз игрушку забирают и говорят, что чужая.
03.04.2025
Setsuna, снача освоить, что чужое нельзя, и свое можно не давать, а потом делиться- оно само придет, но не в полтора. Меня знаете что удивляет….вы как- то своего малыша в утиль списываете, мол да, больной, что поделать, я работаю с особыми детьми, знаете мамы какие? Бьются за каждую умелку и верят! И ребенку говорят- да ты у меня самый лучший! И умный ! И все у тебя получится! Мы с тобой все победим! И побеждают. Знаете, до глубины души- вальс на выпускном и дети танцуют, мама со слезами говорит- а ведь мне сказали- овощем будет всю жизнь. Не встанет. А мы смогли! Она смогла- выцарпала своего ребенка у болезней. А у вас малыш возможно нормик, возможно чуть нет, но в любом случае интеллектуально сохранный, а вы рыдаете над ним, как- будто прям все, выхода нет. Как же ему учиться верить в себя, если в него мама не верит?
03.04.2025
Марина , вы очень умная. И вы сейчас по самому больному мне бьете. Я головой все понимаю, но с чувствами и эмоциями не справляюсь.
03.04.2025
Марина , мне тут девушка задала вопрос по поводу УЖ и РВ. Я бы хотела вам продублировать мой ответ ей. Если не сложно, можете, пожалуйста, прокомментировать. Если не может что-то достать, то сначала привлечет внимание, обычно просто нытьем, иногда «дайте» говорит. Потом спрашиваю, что дать. И может показать пальцем или по своему сказать, например пы-пы (спрей для ранок). Указательный жест всегда был отличный, потом был период смазанного. И сейчас намного меньше использует. Совместное внимание есть. Я ему показываю что-то, он смотрит, может при этом за мной повторять вау, ого и т.д. Но иногда может игнорировать. С разделенным вниманием тоже не совсем понятно. Например сегодня бегал вокруг песочницы, услышал звук низко летящего самолета, поднял голову и показывает пальцем и озвучивает что-то типа вууу как самолет летит. Но при этом на меня не смотрит. Я отвечаю: ух ты, самолет полетел. Потом везу его в коляске, он увидел стаю птиц. Показывает пальцем и говорит пи (это птицы у него), но на меня опять же не смотрит. Я отвечаю: да, птички! Считается ли это разделенным вниманием? Я просто в последнее время даже не жду, что он на меня посмотрит, чтобы понять увидела ли я, а сразу реагирую. Раньше он, к примеру, увидит пожарную машину и восхищенными глазами на меня посмотрит. Типа: ты тоже это видела? Сейчас этого нет. Вечером сидел у меня на руках листал книжку. Увидел бабочку, тычет в нее пальцем и говорит ба. Я в это время с мужем разговариваю. Он так же тычет в книгу и говорит громко ба, ба. Мы дальше общаемся. Он продолжает ба, ба, ба. На меня не смотрит, смотрит и тычет в книгу. Я отвечаю: да, бабочка. Он спокойно дальше листает книгу. Это можно считать разделенным вниманием? Сегодня пошел в гостиную после ДС, а там была новая игрушка- тигр, он вернулся в спальню подошел к бабушке, говорит:баба. Улыбается ей и берет за руку. Они зашли в гостиную, он подбегает и хватает с улыбкой тигра, на бабушку при этом уже не смотрит. Это РВ?
05.04.2025
Setsuna, у вас очень интеллектуально развитый ребенок. Но да, то, что не смотрит в глаза не есть хорошо. Но! Я не увидела, что делаете вы, когда он вам что- то показывает. По- хорошему, если вы чувствуете, что ребенку не хватает каких- то навыков, вы сами в первую очередь должны это ему дать. Это и будет коррекция. Те не «да, да, самолет», а садитесь на уровень его глаз- показываете пальцем на самолет- и этот самолет? Даааа, вижу, сами заглядываете в глаза, сами переводите глаза на предмет. Так же с птичками/бабочками и всем остальным. С бабочкой так же- что сынок? Бабочка? Где?? Покажи? Если не показывает, то сами- аааа!!! Вот она!!! Вижу- вижу!!! И сами пальцем тычите. У меня сложилось ощущение, что вы сами отстранены от него, возможно он копирует вас. Возможно я ошибаюсь, но в любом случае включайте эмоциональность, уровень глаз ребенка на любое обращение его к вам и ваше к нему, выстраивайте коммуникацию и зрительный контакт.
05.04.2025
Марина , спасибо за ваш ответ и рекомендации. По-разному бывает. Если везу его в коляске, то просто словами отвечаю. Если дома или на детской площадке что-то показывает, то либо к нему сажусь, либо его на руки беру и тоже пальцем показываю и комментирую. Но взгляд его сложно словить. Недавно, кстати, были у знакомых. Он в коробке с игрушками выбирал понравившиеся и со словами «мама» либо «папа» бежал радостно и приносил то мне, то мужу игрушку. Смотрел в глаза при этом, недолго правда. Это же считается РВ? И в целом я очень вовлечена в его игры и интересы, всегда эмоционально комментирую, предлагаю что-то, вместе с ним стараюсь играть. Он тоже часто очень эмоционально по-своему комментирует, либо очень громко, либо с междометиями, либо смеясь. Мне родные наоборот говорят отстать от него. Дать ему больше свободы.
05.04.2025
Setsuna, это прекрасно. Да, это РВ.
05.04.2025
Setsuna, еще момент, я раньше присутствовала в городской комиссии- ее проходили дети, идущие на оформление инвалидности и получающие направление в коррекционные сады, сейчас работаю с детьми и С аутизмом тоже. Так вот, я не видела ни одного ребенка с аутизмом, который в 3 года вел бы себя адекватно. Стандартно это полевое поведение, отсутствие понимания обращеной речи и отсутствие активной речи, максимум- эхолалия и это все даже у тех, кто к подготовительной вылез на почти норму, если так можно говорить, те социально приемлимые поведение.
06.04.2025
Setsuna, да, это требования не по возрасту. Плюс бывает такая вещь - характер. Кто-то сидит в песочнице «как все», кто-то при этом лезет на дерево, потому что захотел. И это не аутист.
03.04.2025
Марина , какой ходить, бежать за ребенком 🤣. Причем она всегда как специально идёт в другую сторону. А если ещё и на самокате фиг словишь
03.04.2025
Ят342 Он Т342, да не говорите!!!! Я тут посты писала, что с двухлеткой планировала сидеть попой на лавочке, ага, счазззз.
03.04.2025
Марина , 🤣🤣🤣
03.04.2025
Дорогая мама. Сложилось такое впечатление, что вы отчаянно хотите от читателей, чтобы они подтвердили: да, с вашим ребёнком что-то не так. Хотя, по описанию вполне нормальный малыш. Конечно, вы с ним находитесь 24/7, не мы, и вам виднее. Но что если вместо того, чтобы выискивать в своём ребёнке всё новые несоответствия каким-то там нормам, начать фокусироваться на его достижениях? Представьте, что в вас постоянно ищут недостатки, сравнивают с другими девушками и эти сравнения ВСЕГДА не в вашу пользу. Как вы будете себя чувствовать при этом? Будет ли у вас чувство доверия к человеку, который постоянно вас обесценивает? Ваш сын только в самом начале своего жизненного пути, а уже «не такой как все» в ваших глазах, в глазах самого близкого человека на свете. Подумайте над этим, пожалуйста.
03.04.2025
Тати Тата, ну он, например знает хорошо формы. И контуры хорошо распознает. Например, детали пазла-вкладыша даже в перевернутом виде может распознать. Цвета сортирует хорошо. В книгах может даже мелкие детали по просьбе найти. Но к чему эти его достижения, если он самых простых вещей не умеет, типа: дай мяч, принеси зайку, закрой дверь, не отзывается на имя и орет дурниной, если кто-то в очереди в супермаркете просто взглянул на него.
03.04.2025
Setsuna, хорошо. Допустим, с ребёнком что-то не то, что сомнительно. Тем не менее, это не значит, что можно вот так вот наотмашь отвергать все его умелки, коих немало. Вам нужно сместить фокус с плохого на хорошее, и начать необходимо с себя. Иначе изведётесь сама и ребёнка изведёте. И тогда с большой долей вероятности какой-нибудь диагноз ему обеспечен.
03.04.2025
Тати Тата, вы правы. У меня еще мозг совершенно иначе после рождения ребенка работает. Понимаю, что можно его умелками работать над проблемами. Но какой-то хаос в голове. Не знаю как это организовать. Летом в любом случае сходим к специалисту. И все же наверное хотя бы онлайн стоит поработать с детским психологом, чтобы показала как организовать ему занятия, чтобы проработать моменты, в которых сложности есть.
03.04.2025
Setsuna, у вас есть помощь? Я имею ввиду, муж, родственники или няня? Или ребёнок по большому счёту на вас? Если так, то немудрено, что у вас могло случиться выгорание, отсюда такой депрессивный взгляд на происходящее. Хаос в голове частично можно устранить режимом. У вас он есть? У ребёнка? Если от случая к случаю, то можно и нужно начать именно с него. И почистить своё инфополе. У вас там, похоже, слишком много всякого, что забивает вам голову и не даёт жить спокойно.
03.04.2025
Тати Тата, муж очень много помогает. Подруга мне помогала очень с ребенком первое время и друг мужа с его женой могли погулять с ним, пока спит в коляске, закупиться нам. Но они переехали, теперь далеко живут. Не могу сказать, что прям дико устала. Мне тяжело не видеть отдачу, когда стараюсь заниматься с ребенком. В целом режимный ребенок. Редко выбиваемся из режима.
03.04.2025
Setsuna, угу, понятно. Вы просто примите тот факт, что сынок ещё очень маленький, снизьте градус ожиданий. В наш век очень много навязанных стереотипов, какими ДОЛЖНЫ быть дети и люди в целом. Иначе не будут продаваться курсы, вебинары и наставничества :) Не успел родиться - уже должен. А если бы его вообще у вас не было? Увы, человек бывает слеп, и мы часто пересматриваем свою жизнь и отношение к близким, только когда случается что-то нехорошее, а хорошее не замечаем в ежедневной рутине. Ваша задача - научиться видеть хорошее в своём ребёнке, не быть излишне требовательной к нему, не сравнивать с другими детьми. Он сам по себе уникален. Он один такой и он ВАШ. Не закладывайте в него чувство неуверенности в своей ценности, он не должен вам ничего доказывать. Просто любите, а там видно будет. Пусть у вас всё будет хорошо 🩷
03.04.2025
Тати Тата, 🩷
03.04.2025
А диагноз есть у ребенка? Какой возраст? По описанию ребенок как ребёнок.
03.04.2025
Summertime , 1,5. Педиатр проблемы не видит. Была консультация онлайн психологом/неврологом, диагноз не поставила, но посоветовала заниматься по Денверу.
03.04.2025
Setsuna, он лайн ерунда нужно смотреть очно вы врачу там тоже все вывалили кучкй, если он толком ребёнка не видил, то вот и посоветовал - заниматься больше
03.04.2025
Zima, у нас для этого обязательно направление от педиатра. Она до двух лет только в исключительных случаях может дать направление.
03.04.2025
Setsuna, смысл сейчас убиваться? речь у вас потихоньку начинается. к 3 годам будет видно примерно, если уж прям явные проблемы будут
03.04.2025
Setsuna, посоветовали вам из принципа "ну не повредит" (да оно никому не вредит в общем то), врачи на таких консультациях часто отвечают в формате "надо что-то посоветовать, иначе человек уйдет с ощущением что потратил время/деньги зря".
03.04.2025
Виктория, тоже осталось такое ощущение. Поэтому решила онлайн больше не консультироваться. Летом поедем к родителям. Там платно сходим
03.04.2025
Setsuna, покажите вживую, погуглила че за Денвер, вроде норм. Главное не переусердствуйте( как я прочитала у вас окр и депрессия). Диагноза у ребенка нет, не зацикливайтесь на мысли, что он не такой. Депрессию же лечите?
03.04.2025
Summertime , летом будет возможность вживую сходить. Депрессию АД лечила, начали снижать дозировку и с новой силой накрыло. Но у меня не было возможности ходить на терапию. Думаю в этом проблема. Комплексно лечить нужно
03.04.2025
Setsuna, может вам пока не этом сфркусироваться? На терапию походить если есть возможность и прочее.
03.04.2025
Summertime , замкнутый круг. Ребенка не могу ни с кем оставить и с собой брать не могу. Дикие истерики гарантированы. В общем нет возможности.
03.04.2025
Setsuna, у меня подружка онлайн с психологом сессии проводила, а такой вариант возможен? С этим нужно что-то делать.
03.04.2025
У моей дочки в 1,5 года было знаааааачительно больше "приколов" и "звоночков", дошли до spz -ничего нет, просто такой ребёнок. У Вас же, по описанию, совершенно нормотипичный малыш. Я присоединяюсь к советам поизучать этапы развития ребёнка. Отсутствие интереса к детям, игнорирование своего имени, убегать на площадке, не хотеть делиться - это всё про нормотипичного ребёнка в 1,5 года. Я Вас понимаю, сама очень тревожная мама. Но то, что Вы делаете (плачете, убиваетесь) - деструктивно для всей семьи. Если Вас что-то особенно волнует, то снимайте это на видео, показывайте врачу, просите направление к психиатру. Или сходите к психиатру за свой счет, вопрос в сотне евро за Ваше спокойствие. Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО что-то предпринимать, если Ваше материнское сердце не спокойно, но не позволяйте этому негативно отображаться на Вашей жизни. Если всё совсем плохо и "плачу каждый день" это не преувеличиние с Вашей стороны, то обязательно сходите к врачу, возможно Вам нужны антидепрессанты
03.04.2025
Лёся, не берут без направления. Либо вообще сразу отказывают в связи с загруженностью. Наша педиатр на все видео отмахнулась. Сказала, что если так хотим, то без нее. Она проблемы не видит, сказала искать другого педиатра, который выдаст направление. А лучше ее в нашем регионе нет. Летом к родителям поедем, хочу там обязательно к платным сходить.
03.04.2025
Setsuna, Вы и в Германии можете платно пойти без направления, как selbstzahler. Примут быстро😅
03.04.2025
Лёся, мы и так как Selbstzahler были. Не приняли. Нет терминов. Либо в таком возрасте без направления не берут.
03.04.2025
Что-то я вообще не поняла, в чём проблема. Кажется, просто уставшая мама.
03.04.2025
Возможно, что-то и есть. Но у вас завышенные требования к ребенку 1,5 лет...
03.04.2025
Наталья, я, возможно, не совсем корректно выразилась, писала на эмоциях. Почему то все считают, что я многого требую. На самом деле мне было бы достаточно, если бы отзывался на имя, реагировал на элементарные просьбы, заинтересовывался моими предложениями, а не истерил во время своих однотипных перекладываний предметов и не стимил по 100500 раз на день. Многие моменты написала в сравнении с другими детьми. Но это не значит, что я этого от него требую. Писала, чем отличается от нашего круга знакомых детей. Тот же самокат и беговел: у подруги сын в 11 месяцев уже на беговеле умеет кататься, у знакомой сыну 1,2 и он уже отлично освоил самокат.
03.04.2025
Setsuna, просто обратите внимание, что большинство детей на самокате в 1,2, да и в 1,6 ещё не катаются))) У вас есть некоторые тревожные моменты, но при этом много хорошего. Мб, ещё созреет. Смотрите на динамику. Пейте успокоительное, не доводите себя. Если рас есть, то он от вас не убежит, но, мб, ребенок выправится. Мб, у него СДВГ.
03.04.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок не ест ничего пост отчаяния .ребенок доводит до слез мать.