Понимание счета

Лучший ответ

Может как-то без напора это делать, в форме игры. На карточках или в книжке показывать, проговаривать что-то типа: давай посчитаем пчелок 1,2,3,4,5. Пять пчелок! А это смотри цифра 5. Я с сыном так иногда проговариваю. Недавно читали книгу и спрашиваю: сколько аистов. Он: да(два). Их и правда было два. Сегодня спрашиваю: сколько печенек дать две или три? Говорит: де(две). Через секунду: не, ти(нет, три). Ну в нашем случае это, конечно, единичные случаи и пока совпадения. Но какое-то понимание уже идет.
17.04.2025
Я наоборот переживаю, что дочка быстро выучила один, два, три, много и на слух запомнила счет до 10ти (на наших площадках любят громко обучать детей счету и буквам, тк много бабушек гуляет с внучками, хотят иметь повод похвастаться перед подругами на лавочке). Я переживаю, что перегружу ребенка чем-то не столь важным для нее в данный момент, пусть просто играет с детьми и развивает общения навыки. Логарифмы и таблица умножения подождут, мне кажется
17.04.2025
Amelia, если ей это интересно, то вряд ли напряжно:)
17.04.2025
Норма счета от 1 до 10 - 4 года. С сыном как раз учим. В 2г должен понимать один и много.
17.04.2025
Я прям вплотную не учила, всё в игре. Учила показывать один палец, когда исполнилось 2 года - два пальца. Нужно учить не счет, а состав цифр. Всё в игровой форме, просто говорить: «Смотри, у тебя три машинки 1.2.3, одна машинка синего цвета, 2-я машинка зелёная, 3-я машинка красная, а вот кубики, их 2, 1, 2. Какого они цвета?» Всё обучение в игре на прогулке, в формате диалога, можно спросить малыша показывать (считать) пальчиком. Пальчиковые игры (гимнастика на счет). Вот кулак, а вот ладошка. На ладошку села кошка (делаем лёгкий массаж ладошки). Села мышек посчитать (делаем массаж пальчиков). 1,2,3,4,5 (загибаем пальцы). Мышки кошку испугались И по норкам разбежались (щекочем ребенка)
17.04.2025
Александра , спасибо, возьму на заметку!
17.04.2025
А он понимает один, много? На педагог с этого сказала начать. И действительно, в 1,8 пока это не нужно
17.04.2025
Ят342 Он Т342, да, понимает. Еще понимает где маленький, где большой, правильно цвета показывает уже давно
17.04.2025
Оставить в покое. Ребенку нет еще 2 лет даже. Вам уже показали, что вы коней гоните
17.04.2025
LiloLilo, мнения разные. Я склоняюсь к тому, что ненавязчиво двигаться в этом направлении
17.04.2025
Блиц, ну тогда двигайтесь. Ребенок же ваш. Просто в этом возрасте идет развитие моторики, крупной продолжается и мелкая развивается. Цифры как бы рано. Ну разве что «один два три». Больше точно рано
17.04.2025
Я учила , но вам сейчас скажут, что это не надо. Или скажут, что максимум до 5.
17.04.2025
Ирина, вы учили с нуля или когда уже было хорошее понимание?
17.04.2025
Блиц, параллельно
17.04.2025
Оставить в покое. Если у ребенка есть способности, то он в обыденной жизни освоит быстро и счёт, и азы математики, логики
17.04.2025
Анастасия, его просто занять нечем, он не разговаривает даже, то есть мозги особо не напрягаются. Еще немного его сегодня подоставала числами, теперь показывает пальцем, чтоб говорила ему количество колес в машине. В общем, буду довольна, если это окажется для него интересом
17.04.2025
Блиц, ну как нечем? Мир многообразен. В нем столько всего интересного. Если не разговаривает, то в приоритете должна быть речь, а не счет
17.04.2025
Анастасия, да нет сподвижек с речью. В 1.4 пропала и до сих пор глухо. Со мной отказывается заниматься, а невролог сказала к логопеду пока не ходить.
17.04.2025
Анастасия, поверьте, нечем. Он только на полки верхние лезет. Зубы болят, спит 7 часов в сутки уже два месяца, до этого тоже ненамного лучше спал опять же из-за зубов. Сортеры очень любил и пирамиды, но все уже освоил и надоело. Книги не любит. На улице отлично гуляет, но дома ему скучно.
17.04.2025
Скажу, что в 1,8 это круто, как мне кажется. Не задрюкивать, но и не забывать, 2-3 раза в неделю спрашивать/показывать. Наша в 2,1 считала типа до 17, пропуская кое-какие числа. А в 2,5 одним вечером просто поняла как количество соотносится с цифрой. Вот потом и пошли циферки. В итоге да, у ребенка все отлично с математикой. У вашего малыша, кажется, были какие-то особенности? Развивая интеллект, не забывайте про эмоциональную и социальную составляющие.
17.04.2025
Наталья, одна особенность есть - перестал разговаривать в 1.4, с пониманием и коммуникацией все ок. Речи нет, так может, хоть считать научится😅
17.04.2025
Наталья, ну и вы скажите тогда что у вас с особенностями ребенок, вообще всегда настороженно относилась к детям, кто рано увлекается цифрами и буквами. при этом не разговаривает.
17.04.2025
Аннет, так фиг знает, что с ребенком автора. Сильных особенностей нет, мб, одарённый мальчик просто.
17.04.2025
Аннет, сами вы с особенностями, с моим ребенком все нормально. Понимание и коммуникация отличная, все просьбы выполняет, да/нет машет уже давно и по факту. Пропала речь, скорее всего, из-за нервного перенапряжения, из-за зубов уже год не спит. Слова иногда проскакивают некоторые, мама и баба на постоянной основе. И с чего вы взяли, что он цифрами увлекается? Я всего лишь попросила его показать, где два предмета, а где три, и он все верно показал, и не один раз.
17.04.2025
Блиц, внимательнее, я не вам писала
18.04.2025
Аннет, извините
18.04.2025
А я просто по ходу дела и сейчас уже учу (1,3). В книжке там что-то смотрим, говорю: давай рыбок посчитаем: один, два , три и т д, сколько рыбок есть))) ну без целенаправленной программы, мы так в принципе всем занимаемся, по ходу дела. Зато не пропустишь, когда ребёнок уже начал что-то соображать по конкретному вопросу и можно расширить обучение
17.04.2025
Ekaterina, это точно:) я по хожу пропустила😂
17.04.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не ходячий ребенок Бег полубоком