Нет активного уж и разделенного внимания
ДругоеАктивного указательного жеста нет, только по просьбе показать что то в книжке, или в пространстве.
Разделенного внимания так и нет.
У кого появилось поздно, все ли хорошо с развитием детей? Переживаю.
Речь понимает не всю, к примеру скажу "покажи папе то, что в руке" не поймёт, потому что папе показываем редко, часто отсутствует, но мне по просьбе покажет то, что в руке, отвечает на некоторые вопросы да /нет, кто как говорит из животных, как делает трактор и машина, пожарная машина, привет, пока, и жестом и словом, песенки поет, пытается словами. Контакт в глаза стал слабже, цвета сортировать не хочет, сортеры не интересны, интересны машинки, тракторы, поезда, и прочий транспорт. По просьбе перестал кормить меня, да и всех вообще. Нет такого, что он пойдёт искать в горе игрушек то, что попрошу найти. Не будет смотреть мою реакцию на что то, когда говорит мама, на меня не смотрит.
Ну, я же вижу что он отличается поведением от сверстников, и ничего не могу с этим сделать. Муж говорит, все ок у него, но он так говорит, потому что нихера не знает про детское развитие, и ему живётся легче. На лицо явная задержка, хоть я и пытаюсь его развивать, говорю много, песенки поем, пытаюсь научить цветам, вместе иногда делаем дела, почему иногда? Потому что он убегает и не хочет, когда настроение, тогда и помогает.
Только машинки катает, хоть и предлагаю мячик покидать, пирамиду собрать, что то совместное 😐
Лучший ответ