Про понимание речи
Воспитательные моментыДевочки , ребенку 1,5 , меня интересует какое понимание речи у ваших детей в этом возрасте. Что есть у нас. Дима кидай, кинет. Ложи сюда , положит. Обними маму , положи голову на плечо. Сделай атата, покажи язык ,глазки носик . Где-то зайчика ушки . Иди отнеси папе бутылочку. Дай папе то что в руках , дает . Иди садись в коляску. Иди выкидывай в мусорку. Постучи , подними , садись . Поставь сюда. Бери кружку пей. Бери ложку ешь . Похлопай , садись на горшок , вытирай, чисти зубы . Мой ручки .сложные просьбы не сделает типа иди на кухню принеси кружку. Если скажу или в комнату к брату буди его сделает . Но если прошу что ьо
дать . Например дай мне собачку он не даст , а просто собачку найдет.
Лучший ответ
Марина
Хорошо все пока. Вводите постепенно новые глаголы (ищи, кати, опускай, поднимай) и ты и тп. И нет слова «ложи», есть «клади», вроде мелочь, а в школе неприятно будет двойку схлопотать😉
04.06.2025
Ответить
Setsuna
В 1,5 примерно такое же было. И то, понимать-понимал, а выполнял не всегда. Сейчас стал чуть более сложные просьбы выполнять.
04.06.2025
Ответить
Mikki
Для вашего возраста все нормально. Ниже правильно написали, что сложные просьбы ближе к 2-м обычно.
04.06.2025
Ответить
lissaA
Это нормально, по возрасту, были на приеме у психиатра в 1.6, описала ей понимание речи, она поиграла с сыном, сказала -все по возрасту. У большинства детей исполнение сложных просьб идут в ход с 1.10-2. Не ориентироваться на других.
04.06.2025
Ответить
Виктория
У старшего было примерно как у вас, сложные просьбы начали появляться ближе к 1,10. Младшей я как-то в 1,3-1,4 сказала "иди в комнату, там на стуле висит полотенце, принеси мне его", она поняла и принесла, но она в 1,4 и говорить начинала предложениями.
У вас все хорошо, сложные просьбы скоро будут.
04.06.2025
Ответить