Лучший ответ
Просто
Если ты видел одного ребенка с рас - ты видел одного ребенка рас, но все ещё ничего не знаешь о рас.
Есть тяжёлые, где нет коммуникации.
Есть легче, где вполне контакт есть с близкими, но своеобразные.
Может использовать мать как инструмент, а мать считает это за коммуникацию
Почитайте социальные истории, учебник по денверской модели раннего вмешательства. Есть рас или нет, деревенская модель будет полезна
12.07.2025
Ответить
Елена
Просто, у них у всех проблемы с коммуникацией, это и есть основная проблема аутистов, хоть легких хоть тяжелых.
12.07.2025
Ответить
Татьяна
Елена, а в чем заключается проблема? Не реагируют? Игнорят? Не просят что-то?
12.07.2025
Ответить
Ivy
Татьяна, зависит от степени рас. Часто не говорят или если говорят, то эхолалят, используют слова не по смыслу. У них нет особой потребности в общении, часто находятся в своем мире. Скудная мимика или зрительный контакт. Указательный жест может отсутствовать. Не отзывается или плохо отзывается , когда зовут.
13.07.2025
Ответить
Кэт
Обожала дедушку, была очень привязана ко мне и мужу.
Чужих игнорила. Своих по сей день нормально.
13.07.2025
Ответить
Anita
Не обращал внимания, на улице просто шёл или бежал, не удерживая внимание, я могла спрятаться/прятаться долго за столбами и деревьями и продолжала идти за сыном, бестолку, ему было все равно гуляю я с ним или нет, он гулял как будто один. Родственников каждый раз видел как первый раз, но это может потому что у нас близких рядом не было, были не близкие которых видели по праздникам, их имена, и кто кому приходится кем, не мог выучить лет до 10,и даже иногда после путал. С 4-5 примерно я печатала фото со всеми родственниками или друзьями которыми мы встречаемся время от времени и я учила его кто где по могу могу раз.
12.07.2025
Ответить