Особенности развития 1.11 мес
Растем и развиваемсяНу снова подводим итоги за месяц по нашему развитию, к врачам не попали, отложили пока на месяц. Были семейные хлопоты, переезд, сходим в 2 года уже.
Напишу сразу, что беспокоит:
- разделение внимания редкое-редкое, раз в неделю, если что-то увидит и покажет или назовет просто и посмотрит на меня (в основном просто себе говорит) увидел трактор, сказал трактор и все, даже не смотрит часто. Разделение внимания на просьбы гораздо чаще. С этим вроде неплохо, когда что то просит, тычет пальцем и на меня посматривает.
- разделение эмоций все так же, радуется на музыку и смотрит на веселое что-то тоже смотрит, но так же если что-то видит и радуется на улице, на меня не смотрит…
Эти 2 пункта если честно беспокоят больше всего. Эта та самая невербальная коммуникация и у нас с ней очень плохо.
- перестал сообщать, когда сделал свои дела в памперс
- в горшок так и не пошли пока, хотя знает, что такое писать в горшок в теории. Если задаешь вопрос, что нужно делать на горшок? Отвечает правильно, на этом занавес.
- Стимы? Хождение на носочках, редкое, но все так же есть. Все так же скачет на эмоциях, в основном от радости. Переодически переменится с ноги на ногу-качается. На месте вот вообще не сидит. Часто бегает с одного места на другое просто так от нечего делать. Речевые стимы: счет, он все так же с нами, но гораздо реже, теперь его заменили песни и стихи разные на любой случай. Любит крутить все, что крутится, без фанатизма.
- много чего боится, почти на все говорит *Боишься* прям капец как на многое… это и еды касается и всякого разного.
- стал плохо спать, хнычет во сне, но через пару сек спит дальше (лезут моляры, может они)
- не можем отучиться от соски
- очень истеричный, если не по его, сразу падает на пол, бьет ногами и начинается концерт, не обращаем внимания и уходим, идет за нами и дальше представление показывает.
- много речи в 3-м лице о себе, например, кто Ляля? *Вова*, * не хочешь* *боишься* и вот такого много, когда говорит о себе.
- часто игнорит, не отвечает сразу, нужно несколько раз повторить.
- речь так же гиперактивна, много сам себе в течении дня бубнит, комментирует все для себя, с нами тоже говорит.
Из хорошего:
Ну тут в основном речь:
Речи много, прогресса в предложениях и их строению нет, но много новых слов, просит все как положенно, нужными фразами. Много по просьбе песен знает и расскажет и стихов.
появилось слово отказ, если что-то не хочет, говорит *не хочешь*, зовёт нас бывает, просит в магазин пойти, просит на море поехать 😅 слово нет есть только если неверно называешь предмет, он говорит Нет, это то-то. Этому мы учили.
Понимание речи не плохо, много, что понимает, конечно не все далеко, но в игре проверяла, делает. Не хочет делать если просто просишь, а если с его интересом то побежит делать. Характер огого.
появились вопросы: Где? А как?
Из моторного развития:
хорошо по горкам лазит сам, раньше проблемно было, бегает отлично. Танцует под песни, раньше было очень редко и только руками, сейчас прям пляшет и ножками)
По игре: фантазирует, делает гаражи, туда ставит машины, загружает и разгружает, здоровается игрушками и садит их в машины. Коротко все это и не надолго, но я и этому рада.
если на площадке нет детей, может расстроится и спросить: Где детки? Бегает за детьми, пытается играть в догонялки.
академика легко и просто, память хорошая.
ложкой и вилкой по настроению, из чашки пою, сам нет пьет, потому что *боишься* 😔
не позитивный пост сегодня какой-то. Много у нас сохранилось моментов не хороших. Этот месяц не богат на умелки.
Лучший ответ