Накрыло
Воспитательные моментыДевочки . Мальчик 1,10
активно пытается повторять слова, но может сказать слово и забыть его потом на неделю две. Те слова что знает использует по месту . Воду видит -кап кап, собаку увидел -баба , что то упало -па. Ну тоесть нет такого что ор эти слова просто говорит. Видно что использует по назначению. Ко мне обращается мама , к папе папа. Но , к моей маме тоже мама. А деду -папа.
когда что то случается -смотрит на меня . Когда с братом поссорились или тот его не пустил в комнату -прибегает ко мне , жалуется . Пальцем тычет на брата и говорит деде аааааа. Это значит Денис пугает , или Денис ругается .
в картинках показывает все . Порой я даже не уверена что показывает а он показывает . Указательный жест есть и активный . Когда что то просит тычет пальцем или просто говорит . Тиии-пить .
зовёт с собой играть. Берет за руку меня или бабушку и садит рядом , чтобы играли с ним .
если что то сделал , что у него получилось -смотрит на нас и хлопает. Как бы требуя поощрения .
просьбы выполняет. Говорю -или в комнату буди брата , идет будит. Иди возьми машинку посади туда игрушку -делает . Ну вот такие просьбы выполняет , но не всегда . Иногда мимо ушей пропустил и дальше делами занимается .
1.из настораживающего-ему пофиг на детей своего возраста . Максимум игрушку отобрать. За ними он даже не повторяет .
за братом или мной повторяет хорошо. Недавно подмышки мазала -и он тут же взял повторил .
2.не всегда отзывается на имя . Вот бегает навпример он с братом я зову его-он не повернеться. А если допустим спокойно сидит играет -повернется , но иногда со 2 -3 раза .
3. ну и по речи вот что слова появились и потом раз пропали. А через время смотрю его уже применяет
4. иногда зависает. , как задумался .но легко отвлечь
вот почитали вы описание , у кого дети такого возраста расскажите плиз смущает ли вас что то ?
Лучший ответ