Дочь не слушает меня((
Всё о НЕТЬ и НЕ БУДУНу и как с ней заниматься, обучать чему-либо?
Вот например рассматриваем книжки, я ей рассказываю про одну картинку, а ей надо сразу десять пролистать - на мою картинку она ноль внимания...или играем в конструктор, объясняю цвета фигур, а ей эти цвета пофиг - знай, свое дело делает, а ко мне не прислушивается даже((( Как-будто сама с собой веду беседу, блин! Может рано ей ещ внимание концентрировать по просьбе взрослого? но так ведь нам 1.1 уже
Но иногда, только раз покажу что-нибудь - сразу повторяет и потом воспроизводит это...
А у вас, девочки, было такое? как выходить из ситуации?
Ольга
И у моей бывает, что её что-то интересует, что-то нет. Детки - они на своей волне! Всё равно всё что мы им говорим у них в голове откладывается.
19.03.2009
Ответить
Елен@ :)
все му свое время:) в этом возрасте дольше 5 мин. ребенок врят ли сможет еа чем то сосредоточиться.
19.03.2009
Ответить
Светлана
Я всегда подстраиваюсь под ребенка! нехочет слушать книжку, не надо!!! Картинки рассматриваем.Он тычет пальцем в картинку. я рассказываю чего нибудь про нее. Хочет рисовать-рисум.Хочет пересыпать крупу-пересыпает.Я считаю всему свое время.
19.03.2009
Ответить
Юляш
Я тоже постраиваюсь, но получается, что чаще я ей особо и не нужна для игр...
19.03.2009
Ответить
Светлана
Так это нормально, мне кажется!!!! Я и не настаиваю, когда сам играет.Когда привлекает меня, присоединяюсь.Я где-то прочла, что деткам тоже нужно побыть наедине с собой.
19.03.2009
Ответить
Юляш
про наедине с собой - это правда... но как найти оптимальное соотношение - сколько врмени проводить с собой,а сколько с мамой?...
19.03.2009
Ответить
Светлана
Может опять же ориентироваться на желания ребенка.Я со вторым ребенком перестала на этом заморачиваться.Без насилия, так сказать у нас все проходит с сыном.Я ему практически ничего не навязываю.Есть ведь дети, которые вообще не хотят одни играть, а есть которым по сути общество то и не нужно))))))
20.03.2009
Ответить
Olly
Что ей надо она улавливает. Мы тоже книжки пролистываем, а на некоторых персонажах теперь стала останавливаться и 10 раз спрашивать кто й то? Нам 1.2. Лучше ей просто мимоходом говорить, а когда начнет интересоваться сама увидишь и еще устанешь;)
18.03.2009
Ответить
Ольга
:))) А моя спрашивает "тоета?" А ещё любит не своим, а моим или папиным пальцем тыкать! Так смешно!
19.03.2009
Ответить
Олеся
И у нас так, временами вроде кажется что не слушает, а иногда вроде у сына интерес к занятиям проявляется. В любом случае занятия не отменяю постоянно что-то предлагаю в процессе все объясняю - пусть даже в пустату (как мне кажется), но вот не давний пример: в пустату между делом пыталась показывать ему буквы, естессно сын 0 эмоций на них, ну решила азбуку ему купить красивую - купили дома только открываем, а он мне пальчиком тыкает и называет А, Б, Г, Д, О, У, З - я в шоке была и поняла все таки что старания даром мои не проходят и таких примеров у меня много )) И ты не сдавайся, рассказывай и показывает. Не хочет сейчас предложи позже может у дочки настроение будет лучше, я, например, заметила что утром мы с большим удовольствием мамину нуднятину-объяснятину можем слушать =))))) Удачи!
18.03.2009
Ответить
Анна
У нас было тоже самое. Книги мы очень любим. Но раньше читали так: я наизусть стихотворение или сказку - Витя листает и смотрит то, что хочет. Где-то в год и четыре стал слушать и ждать, пока я сама перелистну страничку)
18.03.2009
Ответить
Людмила
нам 1,2 и мы тоже книжку читает мама а сына все время перелистывает, но мы сейчас берем 2книги, одну я читаю втрорую он перелистывает и успевает у меня смотреть картинки, еще я читаю разными голосами нам очень нравится
18.03.2009
Ответить
Юляш
спасибо, успокоили))) пока мы любим только все раскидывать и ящики разбирать - в этом, думаю, помощники не нужны))
18.03.2009
Ответить