Опытные преподаватели английского, помогите подобрать материал..

Я, конечно, не преподователь, но вставлю свое слово.  Может быть, еще Бонка включить? я по нему английский учила. вот и поумничала)
01.08.2012
))))))))))))))))) Аришкин, я ж уже давно этот диплом защитила на отлично, больше месяца назад. За совет все равно спасибо! А Бонка ( и ему подобных) у нас не любят очень как устаревший материал  
02.08.2012
О! Поздравляю задним числом))) а мне Бонк нравится очень.
02.08.2012
MacMillan Primary Grammar
18.05.2012
Спасибо!
18.05.2012
Лет 5-6 тому назад еще в колледже у меня была тема "Способы введения грамматики на уроках английского языка в 6 классе". В принципе, очень перекликаются темы. Вы посоветуйтесь с преподавателем, как можно составить план дипломной. Мне кажется, что логично было бы в теоретической части расписать какие приемы введения грамматики Вы знаете (это можно найти в теор.пособиях для учителей. Т.к. дело было давно, к сожалению, даже автора ни одного не помню). Например, приемы: -сначала объяснить правило, потом его отрабатывать; ознакомление с текстом, работа над текстом, в котором встречается незнакомая грамматическая конструкция, а дети сами по контексту должны догадаться, что это значит и объяснить и проч. Таких приемов несколько. А в практической части возьмите опыт собственного преподавания, опишите парочку уроков, где Вам приходилось вводить грамматику, опишите известные уже из теоретической части приемы введения, которые использовались и расскажите, каким образом эти приемы облегчили понимание грамматики детьми и какие трудности были преодолены благодаря этим приемам. Таким образом, Вы расскажите о способах преодоления этих трудностей, что, вероятно, будет являться целью Вашей работы. Еще в теории можно описать те самые трудности, самые популярные. Для практической части учебники берите самые обычные школьные, по которым сейчас дети занимаются, а не просто сборники упражнений, т.к. именно в комплексных учебниках грамматика вводится разными способами и дает подборку разнообразных упражнений. Жаль, что по авторам никого подсказать не могу, не помню просто никого. Спросите и науч.руководителя.
15.05.2012
Спасибо! мой план примерно соответствует тому что Вы приводите. У меня как раз задача в том, чтобы на примере конкретных учебников показать как работают с грамматикой и как эффективнее. Моя науч. рук. привела мне неск. примеров: Каушанская, Крылова, но это вообще учебники для студентов. Спрашивается зачем мне их вообще в своей работе рассматривать, если изначально уровень другой...вот сижу башку всю сломала и плююсь что эту тему взяла   Спасибо за участие....
15.05.2012
Тема, на самом деле, интересная, Вы справитесь!) Просто поспрашивайте знакомых шестиклассников, по каким учебникам они занимаются, пролистайте и посмотрите, как там грамматику в разных пособиях вводят. Или в библиотеке какой-нибудь посмотрите сразу несколько учебников. Берите все, начиная от допотопного Happy English под редакцией Кузовлева и заканчивая иностранными издателями типа McMillan (учебник Go! и др.). Удачи!
15.05.2012
Что выбрать? Занятия