первод
Сделайте перевод текста / задание за меняочень нужен
Целевая группа
Целевая аудитория BMW 3 серии состоит из трех ключевых групп:
1. Представители малого бизнеса
ПОЛ: Мужчины, возраст 30—45, образование — высшее, доход — высокий.
ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ: в жизни рассчитывают только на себя, всего добиваются самостоятельно. ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ: тщательно планируют и четко распоряжаются своими финансовыми накоплениями, не растрачиваются по мелочам.
АВТОМОБИЛЬ: необходим быстрый, маневренный, надежный «компаньон», являющийся отражением их жесткой и активной позиции.
2. «Золотая молодежь»
Оба пола, 18—25, образование — неполное высшее, учебные заведения — престижные Российские ВУЗы, доход — выше среднего (крупные покупки совершаются на деньги родителей). ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ: «бери от жизни все».
ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ: «пока они есть, их надо тратить». АВТОМОБИЛЬ: отражает философию «молодости, драйва и престижа».
3. Женщины с высоким материальным положением
Женщины, возраст 20—40, образование — высшее, доход — высокий, но, как правило, не личный (в основном, партнера).
ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ: «женщина должна оставаться женщиной, а серьезный бизнес и карьерные достижения — удел мужчин».
ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ: любят тратить в больших количествах на себя — одежда, косметика, обувь, уход за телом, дорогие хобби.
АВТОМОБИЛЬ: как и любая покупка — это скорее отражение статуса, демонстрация «хорошего вкуса и стиля», один из ключевых аргументов — внешняя привлекательность.