Игровой английский в Кузьминках - группы 2-3, 4-6, 7-10 лет

А как у вас в группе 7-10? 7 и 9 между этими детьми "пропасть" даже между 7-8, я уже не говорю про 7 и 10...., тут должны быть разные подходы, как вы справляется? А если 7 лет нулевой, а 9 лет более менее что-то знает, а 10 лет вообще молодец и много, что знает.... Мне если честно не очень понятно...
02.10.2015
Уровень примерно одинаковый беру, конечно. А разные подходы в группе одного возраста тоже нужны, как и в разновозрастной, не находите? В любом случае программа не может быть жесткой, нужно учитывать каждого ученика и его возможности, вплетать в общий процесс, находить подход. Если отвечать на вопрос "как" - то строится занятие так, чтоб можно было взять больше ,если можешь, или необходимый минимум - если только он доступен. Участие в спектакле также может быть большим или меньшим. Конечно, это очень далеко от стандартного занятия по учебнику, но именно это позволяет дать разговорный язык в увлекательной и приближенной к реальности форме, быстро и эффективно. А группа в первую очередь именно про понимание живой речи и говорение.
02.10.2015
Подходы разные нужны и это реально в группе одного возраста. одинакового уровня тоже не бывает, всегда кто-то сильнее, кто-то менее уверенный в себе....но тут сильная разница в возрасте!!!! Это не 30 и 33 или 35 и 40,когда разница неощутима. в возрасте до 18-20 лет, каждый год пропасть и пока 7 лет соображает, 9 лет уже скучает.... В группе не бывает индивидуального подхода, ориентируются на середину....а программа и не может быть жёсткой в этом возрасте... Даже школьная (которую все хают) не предусматривает изучение грамматики, чтение и письмо только во второй год обучения ( а это 3 класс)
02.10.2015
Понимаете, я считаю, что разновозрастная группа в разумных пределах дает множество разных бонусов, если грамотно организовать. Я вижу плюс в том, что более быстрый объяснит более медленному, что кто-то в одном лучше, а кто-то в другом. Я - о ужас - было дело вела семейные группы, где младшему участнику было 4 года, а старшему около 60 и английский из них всех лучше всего знал 4летка как раз:) И даже там было увлекательно и эффективно, что уж говорить о разнице в 3 года в школьном возрасте. Вопрос подхода. И да, в маленькой группе еще как бывает индивидуальный подход. Видимо Вам не повезло встретить преподавателя, который был бы готов это делать. Когда их 6 человек - вполне реально ориентироваться на каждого в большой степени. Что я и делаю, собственно.
02.10.2015
Да, согласна, дети в школе как правило "нулевые", но и с курсов мало кого видела прям говорящего.... А семейные группы это отдельная история. Просто зная механизмы восприятия, запоминания информации, в разном возрасте, для меня остаётся загадкой, как получается в "разномасной " группе построить одинаково интересный и эффективный урок... Очень восхищаюсь такими преподпвателями у которых это получается. ( Это касается только детских групп до 5 класса)
03.10.2015
А реальность такова, что большинство детей из школ приходят ко мне вообще неговорящие на языке, что в 7, что в 10 лет. Так вот учат там. Поэтому чаще всего это начинающие или почти начинающие. И оттого, что кто-то знает на 200 или даже 500 слов больше, мало что меняется в обучении их говорить и понимать живую речь.
02.10.2015
Курсы или репетитор? Приглашаю на занятия!