и я со своими мелочами...
Проблемы быта в семьепочитала у кого что , и кажется,что мои проблемы с вашими в сравнении просто мелочи. но все таки выговориться надо.может кто сталкивался и чем-то да поможет.
в конце сентября малышу своему купила зимний костюм-полукомбез и куртка.цена сей проблеме 4800.
началась зима, отходили в костюме не соврать бы-недели три, и полез он у нас по швам.штаны и снаружи и изнутри, куртка на плече.смотрю-слов нет,шок один.никогда с таким не сталкивалась.сто раз перезашили штаны,но с курткой была последняя капля.пошла в магазин с претензиями.костюм приняли,но деньги не вернули сославшись на то,что касса пустая и хозяйка уехала в Москву за товаром. я попросила номер телефона хозяйки,чтобы по ее приезду с ней переговорить.
звоню сегодня-хозяйка приглашает меня в магазин для "переговорить". являюсь.костюм мне возвращают со словами,что в потребительском отделе было сказано,что повреждения механические(типа потянули сильно) и магазин здесь не виноват.продавец на меня накинулась.что мы меняли сами какие-то так кнопки, что он весь в краске итд.
позже придя домой и решив твердо идти в потреб отдел, позвонила хозяйке,чтобы узнать имеется ли у них сертификат качества на данный товар...далее мой моск былл взорван!!девушка по телефону сообщила,что она всего лишь продавец в этом магазине. следующие минут пять я ей обрисовала ситуации,кто и как мне дал ее номер телефона. на что она ответила,что номер мне дала как раз сама хозяйка,с которй я и общалась в магазине с самого начала.
короче не нашла я хозяев магазина.
бесилово нереальное!!ну нет у меня еще 5000 чтобы купить ребенку костюм,в садик из-за этого ребенок не ходит вторую неделю, потому что зашиваем чаще,чем носим.
девочки,кто сталкивался,отзовитесь,посоветуйте!!стоит ли идти в потреб отдел?
огромное преогромное спасибо вам девочки,что помогли и поддержали!без вас я бы ничего не смогла! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!)))) вернули мне мои денежки!!хорошо их припугнули ,видимо,проверкой сертификатов. (эт я так думаю.больно то расспрашивать не стала).