и я со своими мелочами...

эх, работать с рекламациями не умеют((( у нас детский магазин. вот продавали фабричный костюм питерский (более 80 штук за сезон одной фабрики), клиенты постоянные, все приходят в наших комбезах, носят и радуются))) а одна клиентка пришла и говорит, мы его постирали и холлофайбер стал тоньше, у шва действительно отошел, проверяли, типа это синтепон, вы меня обманули.............. конечно, возврат делать не хочется, комбез-то уже ношенный! в общем, мы вместе просмотрели сертификаты, что это действительно холло, и собственно, я ей предложила - вернуть весь костюм, или мы им дарим полукомбез еще один на синтепоне... в общем мамочка выбрала подарок. отдавать нам весь обалденный костюм обратно было жалко... может и вправду не правильно они стирали... девочки вам правильно говорят - есть закон о защите прав потребителей, но там есть 2 недели срок. если больше - только через экспертизу... а она не всегда в вашу пользу может быть... настаивайте! давите! роспотребнадзор - выход!
03.12.2011
спасибо...мы брали костюм в сентябре, а носим три недели в ноябре.естественно гарантийный срок прошел . да и  зашивали  комбез изнутри.вряд ли примут на экспертизу...все у меня упало((((
03.12.2011
они точно не отдавали на экспертизу, поэтому советую - отнести им копию письма в роспотребнадзор (на самом деле можно пока не отсылать) в магазине обязательно поставить роспись принявшего, я думаю их это напугает. удачи вам!
03.12.2011
спасибо.попробую.терять-то нечего))
03.12.2011
а  не подскажете как правильно составить письмо?копию я отнесу,  а оригинал при случае в потреб?
03.12.2011
да, именно так, щас приблизительный текст накрапаю: Такого-то числа мною был приобретен такой-то товар в магазине таком-то по такому-то адресу. (По уму приложите товарный или кассовый чек). Эксплуатацию товара мы начали тогда-то. В результате первой стирки или носки в течение нескольких дней (напишите как у вас) швы костюма разошлись и дальнейшая носка не возможна. Такого-то числа я обратилась к продавцу такого-то магазина с устной претензий, однако, обмен товара не был произведен. Дальнейшие обращения в адрес директора магазина закончились отказом. На основании вышеизложенного считаю, что данная ситуация нарушает мои потребительские права, а купленный товар не соответствует заявленным потребительским качествам. Прошу вас провести проверку торговой деятельности данного магазина на предмет: - соответствия продаваемой продукции сертификатам качества - соблюдения правил розничной торговли и закона о защите прав потебителей в части организации процедуры работы с некачественным товаром и браком. Число, подпись, свои контакты, чеки, фотки. Я думаю, их это оооочнь напугает. Ибо если бы брали на фабрике - ну приняли бы претензию за свой счет пока, потом бы переправили производителю и с ним разбирались. А если аля черкизон - то у них вряд ли есть сертификат,  а за это им пипец. В общем, даже если вам по экспертизе не вернут деньги или не сделают обмен, то им вы нервы измотаете так, что вообще некогда торговлей будет заниматься. Удачи! И комбез вы купили дорого для такого качества :) у нас фабричные стоят 3600-3900, и это холло, натуральный песец или енот, натуральная овчина. есть и за 4800 конечно, но они чисто из-за дизайна дорогие, там вышивки для девчонок, ну или пух-перо в этих пределах стоит...
04.12.2011
у нас самый север,потому и цены гнут.я была в Башкортостане -цены смешные.чувствовала себя миллионером)))) за письмо просто мега-спасибо!!сегодня же составлю
04.12.2011
а что если продавец откажется поставить ту же подпись , что с письмом ознакомлен.тогда что?
04.12.2011
Оставить запись в Книге жалоб и предложений. ЧТо я такая-то такая-то пришла в магазин с претензией, принять ее отказались. Число. подпись. Это сфотографировать и в РПН.
05.12.2011
книги жалоб в магазине не оказалось.и теперь продавец говорит мне что я должна была предложить обменять товар, чего я не сделала. и  якобы я придумала  ,что мне предложили дождаться хозяйку,которая уехала за товаром. "зачем вы там напридумали, зачем врете?зря я подписала..." у меня шок
05.12.2011
Отсутствие книги жалоб - это еще один повод для проверки из РПН... Так что идите и жалуйтесь. Таких горе-продавцов нужно ставить на место.
05.12.2011
завтра несу на экспертизу.максимум потеря=и 1000руб, но думаю что стоит. пугает что продавец настроена решительно.заявление подписала молча.хотя в догонку обвинила что я придумала половину
05.12.2011
если экспертиза ими не куплена, то я думаю, шанс есть :)
05.12.2011
верно.задумалась. на правосудие наше надеяться...честно сказать куда-то уже и решимость пропала(((((
05.12.2011
Ну прям. Не надо сдаваться. На это ведь и рассчитано! Ох, жаль, Вы не в Москве, муж бы быстро поставил их на место!! Он юрист, специализируется на защите прав потребов
05.12.2011
ой...как я хочу такого мужа)))
05.12.2011
)))))))))) не отдам))))))) сама балдею)
05.12.2011
дык мне ш не побалдеть))мне б только его юр. качества)))
05.12.2011
Ну напиши ему) Мож поможет чем :) http://www.babyblog.ru/user/lenta/andrei2300
05.12.2011
та ладно уже.завтра на экспертизу
05.12.2011
ну после экспертизы напиши если что вдруг :)
05.12.2011
то есть продавец доложен написать ,что с письмом ознакомлен, дата,ФИО,подпись?
04.12.2011
ну вы когда письмо понесете, включите камеру на телефоне, и если откажется принимать письмо, напоследок ей скажете, что все записали и приложите еще и запись, ну и тогда точно в комитет по защите прав потребителей)))
04.12.2011
нет у меня телефона вообще(((ребенок сгрыз недавНО(( завтра пойду с заявлением в магазин
04.12.2011
О камере и записи на диктофон теперь надо уведомлять другую сторону!!!
07.12.2011
да-да, торжественно предупредить - я записываю
07.12.2011
на будущее буду иметь виду))
07.12.2011
подписала мне продавательница заявление
05.12.2011
И КНИГИ ЖАЛОБ ТАК НЕТ!!!ну или мне ее просто не дали что скорей всего
05.12.2011
Книга жалоб(сейчас она называется книга отзывов) должна висеть на видном месте а иначе это нарушение закона и прав потребителей и можешь им это напомнить, штраф то будет ни как не 4800 руб(им будет проще тебе деньги вернуть и причем за экспертизу тоже, это им тоже скажи). На худой конец хозяина можно найти в налоговой, сделав запрос, это тоже можешь сообщить продавщице в магазине и пообещать ей еще всевозможные проверки!!! Олик терпения тебе и удачи!!! 
07.12.2011
пасип,Машуль. хозяйку таки нашли, это и оказалась та самая скандальная бабуленция.ей,кстати, направили письмо с запросом сертификаотв кач-ва.ну...если экспертиза не в мою пользу,так хоть нервы ей помотаю))и то радость))))
07.12.2011
Я так думаю что если магазинчик не большой то и сертификаты будут просто купленные а вот если товар действительно фирменный и фабричный сертификаты будут настоящие, да-да нервы можешь помотать и попугать, думаю что все будет в твою пользу, если честно сталкивалась не однажды с обществом, все экспертизы выйграны и деньги возвращены потребителям, ну а если не возвратит деньги, напечатаем иск в суд со всеми выплатами затраченными тобой, можешь ей это тоже сообщить, еще и пошлину ей придется оплачивать государству, суд кстати тоже в большенстве случаев за потребителей!!!
07.12.2011
магазин махонький (а гонора у продавца как в гипер-маркете) , товар не фиирмаенный,это скаазали даже продавцы соседнего магазина:"4800?да  он не фирменный даже!!!" Я уже спокойна.жду результатов
08.12.2011
Молодец! Главное спокойствие, ни что так не убивает другую сторону как спокойствие и уверенность в своей правоте!!!
08.12.2011
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ,МАШ
08.12.2011
Олик, всегда рада поддержать и помочь!
09.12.2011
Ай, мамочки, девочки, блин, Закон о защите прав потребителей знать надо как свои 5 пальцев!! Каждое обращение должно быть только в письменной форме! Претензия в 2 экз., на втором отметка, что ее приняли! Отказываются принимать - запись в Книгу жалоб и предложений в обязательном порядке! А потом эту запись сфотографировать! Не дают Книгу - пригрозите, что вызовите полицию, имеете полное право, т.к. магазин совершает административное правонарушение. Всегда (ВСЕГДАААА) на одном из этих пунктов продавец включает заднюю. Все разговоры по телефону... все "а мне обещали" Вы никогда ничем не подтвердите! Оставить костюм там - верх глупости (простите), т.к. они сами и могли там ткань потянуть, а теперь экспертиза всё вывернет против Вас (такое вполне возможно). Сходите конечно, может поднажмут и продавец не станет связываться, но может и попадется принципиальный (от политики фирмы зависит). Искренне желаю Вас удачи и приниме, пожалуйста, мои рекомендации на будущее.
03.12.2011
о книге жалоб не подумала,да и телефона у меня нет-ребенок сгрыз.я думаю ее нет в этом магазине вообще.ткань-все проверила-нигде не потянута,все как и было. в пн подруга сходит в потреб(т.к. я смогу это сделать не раньше среды а она там рядом работает. )и будем писать заявление сначала в магазин, а после отказа-если не передумают-отнесу в потреб. спасибо за удачу, она мне понадобится. в близлежащем магазине ооочень удивилась продавец.на мое возмущенное лицо выдала: "вам что, деньги не вернули?!!". после чего осмотрела костюм и сделала свое заключение))) - "лично я здесь механических повреждений не вижу".           жду понедельника.кипю))))
03.12.2011
У меня недвано была ситуация. Мы купили игрушку в дет. мире. Пришли домой - сломана. Вернулась в магаз - там отказались ее принимать, возвращать деньги, даже отказались принять от меня заявление и дать письменный отказ, сказав, что это я сломала игрушку. Этим же вечером мы написали с мужем заявление и решили для начала отправить его в дет. мир по мэйл. На след. же день мне перезвонили и попросили прийти за деньгами. Если хочешь - скину свою заявую - дай мэйл. Возьмешь как пример. Сначала отнесешь в мгааз - на своем поставишь подпись, кто и када принял. Посмотришь на реакцию - вдруг передумают и вернут деньги. Нет - отправишьв потреб.
03.12.2011
давай конечно .мне сейчас любые варианты важны na.yada@bk.ru
03.12.2011
Отправила. Будут вопросы - спрашивай. Желаю удачи. Обязательно ставь копию надзора. Это их припугнет. Мы вот даже сначала туда не отправляли, просто в дет мир.
04.12.2011
хорошо.спасибо за письмо и за удачу. фух...завтра пойду
04.12.2011
Идите в роспотребнадзор!!!! Сама с такой фигней столкнулась этим летом. Деньги мне все-таки вернули, но если бы не потреб.... То вряд ли конечно... Да и деньги были копейки - 500р.  А вот из-за 5000 можно хорошо поскандалить
03.12.2011
девочки,всем огромное спасибо!! в понедельник обязательно пойду!! а костюм новый  который  купили-загляденье!и везде строчка двойная!! а н а старом-даже  фирма-изготовитель не указан.как думаете,может ли быть на такой товар сертификат качества?
03.12.2011
Ого! Вот уж вряд ли, наверно. Кстати - "костюм мне возвращают со словами,что в потребительском отделе было сказано,что повреждения механические(типа потянули сильно) и магазин здесь не виноват". Вот что сказать хотела)))там же, в потребе, можете написать заявление на проведение независимой экспертизы качества товара =) а то что-то не верится, что магазин ее проводил, и если проводил, то честно.
03.12.2011
спасибо за поддержку. обязательно напишу на экпертизу.тут еще и имеет место быть дело принципа.слишком уж много укоров в наш адрес!очень хочется идти до конца!
03.12.2011
У меня та же проблема в прошлом году с брюками была. Себе покупала. Относила неделю, хлястики для ремня поотрывались, один-другой-третий. Потом боковые швы поползли...Тоже все это зашивать замучилась..Еще и ткань вся стала в катышках, будто я их год уже относила не снимая. Понесла обратно в магаз, написала заявление, брюки забрали на экспертизу, сказали ждите звонка. Через две недели вернули штаны , сказали что все это от неаккуратной носки... Пипец! Я там такой скандал закатила, не ушла пока деньги не вернули и вы не сдавайтесь!!!
03.12.2011
Ой, я тоже с брюками один раз так пролетела. Купила, надела и пошла на работу. Стою в туалете, руки мою, ко мне подходит девушка и говорит: "Извините, но у вас на попе... ДЫРКА!".  Я, естественно, в шоке. Как, откуда?!. А порвались брюки не на самой попе, а чуть ниже талии, да и не по шву, а ткань просто разошлась в сантиметре от шва (хочу заметить, что брюки не были облегающими и пышными формами я похвастаться, к сожалению, не могу). Заслала мужа в магазин. Продавцы, естественно, начали обвинять в неаккуратной носке, но супруг был непоколебим. В итоге ему благосклонно дозволили обратиться к заведующей (какая честь!). Та глянула на штаны и без споров подтвердила, что то был брак ткани. Благо деньги вернули без споров, а продавцов отругали за то что так долго мозг проедали. А перед тем как нести их в магазин, мы с мужем изучили полезную информацию. В таких случаях советуют на независимую экспертизу нести, т.к. магазин может обмануть. Только она платная, но если всё-таки вещь была с браком, то стоимость экспертизы обязан покрыть магазин, продавший некачественный товар.
03.12.2011
Конечно стоит!!! И обязательно напиши письменную претензию (ее копию оставь себе) и отправь на адрес магазина заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ!!!!! Если потом придется обращаться в суд, будут доказательства предъявления претензий! И на то, что со слов хозяйки было сказано в потребительском отделе, плюйте с высокой колокольни, пусть проводят экспертизу!!!
03.12.2011
Стоит! Однозначно! Но для начала возьмите расписку с продавца об отказе принять товар и вернуть деньги! в 2-х экземплярах.Удачи!
03.12.2011
конечно иди!!!! удачи
03.12.2011
куда бежать, куда податься? Неужели все таки пилю?