В Японии полнаселения не участвует в раб. силе - женщины, а живут дольше всех на земле. Это как?
Вред ДДУЕсть мнение, что от мам, сидящих с детьми, бОльшая польза, чем от бизнеспила. И я с этим согласна, ведь в Японии полнаселения не участвует в раб. силе - женщины, а живут дольше всех на земле. Это как? А то, что не только суши надо кушать (это весь Дальний Восток делает), но надо ещё и не забывать сиську детям до 3-5 лет давать, а также самой заниматься ребёнком дошкольного и даже школьного возраста.
Есть некая информация о Японии от МВФ, полюбуйтесь:
http://www.imf.org/external/Pubs/FT/fandd/rus/2012/09/pdf/steinbergr.pdf
Там пишется, что в Японии действительно 60 процентов женщин не работают после рождения детей, но это потому, что их не берут работать, а потому что нет детсадов в достаточной мере, поддержки рынка труда, соответствующих политических мер, и т.п., сокрушается МВФ.
А я вот, что скажу. Во-первых, источник этого дока - Международный валютный фонд. ООООчень продажная организация, полностью в кармане у буржуев, особенно американских. Что при помощи МВФ провернули в 20м веке в Африке, это фильм ужасов, ободрали с них все ресурсы, включая водные и т.п.
Во-вторых, МВФ, следуя политике корпоративных монстров, хотят сделать и в Японии то, что им удалось в других индустриально-развитых странах. Что произошло в США, Европе? Тот куш, который притаскивали с работы мужчины раньше и отдавали семье, после вывода женщин на работу просто стал делиться надвое. Т.е. за те же гроши, ту же корзину потребительскую, после начала участия женщин в рабочей силе, боссы не стали платить больше, а стали просто пахать оба супруга! Детям от отсутствующих мам в семье лучше не стало. На самом деле, хотят ободрать японскую семью, заставив пахать за те же деньги обоих супругов, сдав детей на казённых людей в детсады или на нянек на полный рабочий день, а прикрывают это всё необходимостью самореализации женщин, и необходимостью для Японии "оставаться активным уч-ком мир. эк-ки", вот цитатка:
"Меры гос. политики, поддерживающие женщин в их стремлении сочетать проф и семейные обязанности, помогли бы Японии оставаться активным участником мир. экономики."
Я прохвостов в МВФ насквозь вижу, а что же до экономики японии, то как экономист-японист скажу, Япония была со времён второй мировой и до сих пор остаётся одной из самых богатейших стран в экономическом плане. И нужды менять традиции нет, если что в экономике не клеится, то это только потому что мировой кризис и пр., а не потому, что всех на стройку века не выпнули, вместе с выводками.
Поработавши 4 года в США как прОклятая с мужем на пару, для съёма односпальной квартиры (спальня + неизолированная гостиная) + для покупки машины (больше ни на что не хватало денег, и мы не дворниками работали!), скажу точно, что такая ситуация абсолютно не в пользу детей и женщин. А "бедняжкам" в МВФ, конечно, обидно, что женщины Японии вкалывают не на чужого жирного корпоративного дядю, а на пользу своей собственной семьи и детей, что и приводит всю нацию к их неприлично долгой продолжительности жизни. Я очень рада, что японцы косо смотрят на попытки изменить эту систему, возможно, их мужской шовинизм, а также ментальность группизма не даст изменить традиции и отравить нацию, выведя её на совершенно другие, худшие, уровни качества и продолжительности жизни.
Японские женщины с утра до вечера тусуются в слингах с детьми по кафешкам и открытым детсадам, когда дети маленькие, а когда дети школьного возраста помимо дома и развития детей, до упада занимаются разными хобби, собственным развитием, ходят на разнообразные кружки. Ага, всё это поменять на раб. день с 8 до 17, света белого не видеть, а придя домой пахать во вторую смену, пусть МВФ губу закатает, в Японии не дебилы живут.
А как проклятые там работают только мужчины от рассвета до заката, и женщинам это абсолютно там не надо. Есть среди женщин некоторые штрейкбрекеры, которые хотели бы урвать чуток копейки и поработать на неполный или полный раб. день, но они не понимают, что это во вред детям - раз ( , ), второе - что произойдёт перераспределение зарплат, и их мужьям станут меньше платить, в итоге они проиграют. Ну, и пусть не понимают, что от этого меняется? Японские боссы их всё равно не наймут, соблюдая статус-кво и традиции, что я считаю, только на пользу их детям и здоровью нации.
Ещё в документе МВФ сокрушается, что вот-де происходит старение населения, а в Японии, так вообще ужасными темпами. И считают, что надо бороться с этим, выведя женщину из дома и на трудовой подвиг, сдав детей в "дет. дома", ой, извините, в "камеры хранения", ой, нет, опять не то, в "детские садики", вот, оно слово-то. Но что-то МВФ не хочет, чтобы японское общество боролось со старением населения какими-то другими методами, например, увеличением рождаемости или иммиграцией. Странно, а что в этом плохого? Ну, как это что? Японские женщины-то останутся неиспользованными, а все соки из них невыжатыми! В Японии есть свои рецепты от стареющего населения, проверенные веками: отнести дедушку в горы, оставить там сидеть пока сам не помрёт, вот, один рецептик. А ещё можно устроить себе традиционное самоубийство, отношение к смерти в Японии не столь пугливое. Можно нанять иностранцев, но японцы скорее в горы поползут умирать сами, чем завезут "дураков-иностранцев" помогать им в чём бы то ни было ("бака-гайджин", есть такой термин).
В общем, МВФ хочет того, чего не хочет само японское общество, и я надеюсь, японский разум победит, а МВФ так и останется облизываться на женские японские рабочие руки. Эх, рабство в США отменили давно, а страсть к халявному труду так и осталась, и не только у себя на Родине, вон, докуда ручонки протянули-то.
Синди, Копирайт 2013
Примерно к той же категории стран, что и Индия, можно отнести и Русь и близлежащие славянские страны. Образ жизни (большие семьи, несколько женщин в семье, старшие дети, стационарные поселения) не способствовал активному развитию слингоношения. Как бы ни хотелось нам верить в существование широко распространенных традиций, отсутствие массовых источников, подтверждающих ее наличие, не дает нам основания это утверждать.
Традиционно на Руси новорожденного ребенка крестили на восьмой день, после чего клали в колыбель или ее еще часто называли зыбка. Она представляла собой раму, обтянутую холстом с пологом наверху или четырехугольный ящик с расходящимися стенками. колыбель подвешивал на очипе - гибкой березовой жерди или на пружине под матицей избы.
Источник: www.ethnomuseum.ru
Постоянно ребенка не носили, а если его нужно было куда-либо транспортировать, часто несли вместе с колыбелью. Если матери нужно было работать, она уходила в поля, а за младенцем присматривали либо старшие братья и сестры, либо дедушки-бабушки.
"Никита Иванович Рогов был в избе один, только в зыбке кряхтел и говорил сам с собой его правнук Ванюшко, да еще язычок неяркого лампадного пламени мерцал перед кивотом. [...] Дедко по-мальчишески резво поднялся с колен, стряхнул портошины. Качнул зыбку, поправил роговушку во рту младенца. Парень выпихнул соску языком и широко улыбнулся. Ясными радостными глазами осветил он прадеда, нетерпеливо и сильно засучил ножками, застукал крохотными кулачонками. Дедко не утерпел, рассмеялся: — Ну, санапал! Экой ты санапал, Ванька". (c) Василий Белов
Источник: http://koroleni.livejournal.com/
Иногда ребенка переносили в шали или подоле, однако это не было частым явлением. Маленького ребенка старались не оставлять без люльки, считалось что без нее ребёнок беззащитен. Малыша нельзя было класть на голый пол или землю, иначе в него немедленно проникнут нижние духи. А подвешенная колыбель обеспечивала защиту и сохранность жизненной силы. Верили, что приподнятый над полом ребенок находится под покровом небесных сил.
Слева на фото: современная реконструкция ношения ребенка в подоле. Справа: фрагмент картины о ВОВ, источник http://coslav.clan.su
Изредка детей носили в платках, подоле или шали, как правило, это были случаи, когда матери нужно было надолго уйти, а присмотреть за младенцем было некому. Чаще же всего, в доме, где жили большой семьей, всегда было кому присмотреть за младенцем. Первой обязанностью девочек в семье было нянчить младших братьев и сестер. Воспитания в крестьянских семьях имело прагматичную основу: вырастить из ребенка нового работника. От детей требовалось подражать взрослым, на это же была направлена игровая деятельность, активно поощряемая взрослыми. Дети 4-5 лет особенно охотно воображали себя родителями, перенимая их манеру поведения.