проблемы в общении
У нас проблема!Девушки, надеюсь на советы и подсказки. нам три года и мы пошли в сад. Видим некоторые проблемы, как их решить, не знаем:
1. не принимает любые действия. кушать- сразу слезы "не люблю, не буду" (но со второй недели кое-что уже кушает), на прогулке сидит с воспитателем на лавочке, с детками не играет, в группе также (садится в домик один, не пускает туда деток)
2. нетерпеливый, неусидчивый. один в группе вскакивает из-за стола, ходит. Каюсь, но дома также, никогда не получалось смирять его за едой, всегда крутится и встает.
3. постоянно зовет и спрашивает про папу (где, когда придет, жду, ищу)Воспитателям это действует на нервы
Воспитатель жалуется, но помочь ничем не может, лишь "беседуйте, давайте легкое успокоительное"
и далее под катом
Кирюшка активный ребенок, очень любит, когда с ним занимаются, открыт к любым начинаниям, любым занятиям, мы и читаем, и играем, и рассуждать любит, и любопытный, говорит прекрасно! привязан к семье, к дому, к папе в особенности! проблем с ним нет, немного упрямый и непослушный (своевольный) в силу опять же своего трехлетнего возраста. Легко общается со взрослыми (к воспитателю в саду сразу и прикипел), с детками сложнее. Возможно, нужно было обеспечить его такими контактами (развив клуб ну ради общения, мы ведь и дома прекрасно развиваемся в смысле занятий) но вот что есть, то есть. на площадках он начал знакомится, общаться с детками не так давно, но и то выборочно, как правило, со старшими ребятами и девчонками. Мы очень рады, что он так легко начал общаться. А вот в садике никак не может расслабиться, вроде говорит, что с кем-то познакомился, показывал нам Тимура, за столом говорит с детками.
В общем, я понимаю, что сейчас ему сложно, адаптация, но проблема есть и ее нужно решать-научить быть в коллективе, научиться принимать и правильно реагировать на правила и ограничения.