Играем в Красную шапочку, попутно развивая.
ИгрыНынешняя наша игра была сугубо по пособиям. Маме было лень. К тому же ребенок категорически всю неделю отказывался заниматься по этим самым пособиям.
Что получилось из Красной шапочки?
Во-первых, получилась Красная кепочка (сменила пол у нас она)))))))). А во-вторых...
Первое задание было вырезать коврик в подарок бабушке и раскрасить его. Это задание - выдранная страничка из
Раскрашивали с двух сторон. На второй стороне ребенок по своей инициативе решил писать буквы.
Второе задание было из Кумон
А потом Красная кепочка пошел в лес. Задания с лесными жителями были из Мышематики 5-6.
И там встретил Мышку. Она не могла понять, что у нее в какой норке хранится. Нужно было помочь ей разобраться. Это задание в зоне ближнего развития, право-лево ребенок давно знает, буквы тоже знает, но вот в таком виде задания мы решали первый раз. Справился.
Мышка убежала довольная в норку, а навстречу попался Зайчик. Ему в Лесной Школе дали задание, а он не мог с ним справиться. Нужно было дорисовать палочки, которые куда-то вдруг исчезли. Помогли :) Ну это было легко, потому что делали не в первый раз. Проговорили заодно в очередной раз, что такое вертикальная линия и что такое горизонтальная.
а Медвежонку в Лесной Школе дали задание расселить фигуры по этажам и подписать адреса пустующих квартир. А и Б - это у нас были названия подъездов, ну а цифры - номера этажей. Задания такого типа делали тоже, но вот определить адрес и записать - такое еще редко у нас было.
Помогли зверям, пошел наш Красная Кепочка дальше. И тут навстречу ВОЛК. Ну у нас мальчик же умный, Волкам не верит, поэтому отправил его запутанными путями к бабушке. Использовано пособие Кумон, Лабиринты ВОкруг света.
Волк шел дооооолго, очень долго )
а Красная Кепочка наш раз-раз и готово.
И уже с дарами у бабушки и дедушки. А Волк опоздал. И ушел ни с чем :)
Вот такие у нас нынче были математические игры.