Как заниматься? !
Просто о детках)Что-то я вообще не понимаю, как заниматься с ребенком. сыну 3,8. Лепить не очень любит, делает это редко, я сажусь с ним и пытаюсь его как-то завлечь им, стараемся что-то вылепить. В итоге потом все цвета смешивает в один комок и все. Рисовать сам не рисует, может вместе со мной по раскрашивать минут 10. Иногда сам краски попросит, но тоже больше порисовать просто по бумаге и все. Пазлы, правда, больше любит. Иногда, если нахлынет , можем долго сидеть собирать, а иногда и не подойдет к ним. Висит азбука говорящая, но особого интереса тоже нет. Смущает немного то, что он сам к этому ничему не подходит.Как вы занимаетесь с детьми, да еще и каждый день? Может у вас сами дети тянутся к занятиям?
лена
сначала про пластилин. купите журнал какой нибудь, где описывается поэтапная лепка всяких фигурок. у нас "Понимашка". там часто бывают подобные странички. мы слепим какого-нибудь зайца, сфотографируем и сразу ломаем... В этом всё удовольствие... 1 раз только удалось подарить слепленного Д.Мороза бабушке )) иногда просто лепили палочки и мячики. потом колечки.так и занимались. а когда мне его надо было чем-то занять самостоятельно, просто давала ему несколько кусочков пластилина и он также всё в кучу лепил. так было ещё полгода назад. сейчас уже лепит замки из всяких палочек колечек, радуги из тех же палочек. сам придумывает. вообщем процесс пошёл.вы сказали про 10 минут. это нормально для 3хлетнего ребёнка при занятии одним видом деятельности. просто меняйте. допустим порисовал, через 15 минут достали пазлы, наигрался достали пластилин. про рисование. скачайте раскраски из интернета. мы какое-то время любили просто раскрашивать чистые листы. потом раскраски. так и чередуем иногда.ну и лет с 2,5 примерно мы занимаемся по журналам. сейчас у нас несколько журналов: альбомы по развитию речи, развивашки из интернета (типа лабиринтов, "найди лишний предмет" и тп.), просто покупные журналы "развитие внимания, памяти, мышления от 3х до 4х и от 4х до 5 лет), плюс понимашка (по почте выписываем), плюс прописи "Цифры с наклейками", плюс апликации. вообщем всего много-много. и я это периодически чередую.НО. всегда начинаю с того, что ему не очень нравится. это любые устные задания. (чистоговорки, опиши картинку и тп) 5 минут. Потом делаем то, что любит он (любые задания с последующим раскрашиванием картинки, или наклейки, СПРАШИВАЮ, ЧЕМ ОН ХОЧЕТ ПОЗАНИМАТЬСЯ). По времени, сколько просидит, но обычно ещё на 5-10 минут хватает. и так можно несколько раз в день, главное заинтересовывайте (наклейками, раскрашиванием и тп) и чередуйте развивашки и не перегружайте ребёнка. И всегда хвалите. тогда он будет тянуться к занятиям. говорю вам как преподаватель и как мама )в целом, в день, если не считать лепки и рисования (самостоятельных), на занятия у нас уходит минут 10-15 в день. это мало и не тяжело для ребёнка ) им нравится и привыкли уже. даже спорят, кто 1ый будет заниматься! )
04.07.2015
Ответить
Lelka
мой сын не любит ни рисовать,ни лепить,ни азбуку учить,ничего.Единственное,мы читаем книжки и по картинкам я с ним занимаюсь.Все расспрашиваю,что нарисовано,зачем и как.Иногда он отвечает очень хорошо,иногда кривляется и смеется.Никаких Шичид-Доманов-Зайцевых.Когда поехали на тестирование в один московский лицей,то сказали,что ребенок развит на 4 года (это было ровно в 3).В развивашках 3-4 года ему скучно.В последние дни,когда детей ходило мало,преподаватель давал ему задания для 4-5 леток.Вывод-не хочет-не заставляйте.Наблюдайте за ребенком,что ему нравится?Как мы учили цвета-по шарикам.Надула и подвесила под потолок.-Мам,дай шарик!-Какого цвета? Гуляем.-Сынок,где здесь береза?Сколько берез?Какая погода?Какое время суток?Какое время года?Так и занимаемся)без пластилинов и красок)
04.07.2015
Ответить
Lelka
о,это авторы известных карточек)погуглите на досуге)там очень мудреная система,которая развивает полушария мозга-о,как!Интересно,а Ломоносов в своей деревне тоже развивался по Шичиде?))) (но это лично мое мнение и отношение ко всему этому-не навязываю ни в коем случае!)
04.07.2015
Ответить
Неизвестная
Вот так специально не занимаемся, очень редко такое бывает. Мы играем, и в ходе игры уже и полепим, и порисуем (кстати ничего конкретного никогда не просила и не требовала нарисовать, только предлагала, а так все мазюкали сначала просто так, баловались, потом уже сыну самому захотелось что то определенное рисовать), и буквы-цифры, и все остальное. Книжки вот перед сном в обязательном порядке, когда гуляем, то роемся в траве, в цветочках, жуков там всяких смотрим, паучков, все рассказываю по ходу дела и игры. И вот так чтоб для расширения кругозора такие занимашки не больше 10...15 минут провожу, остальное время просто игра
04.07.2015
Ответить
Марго
У нас наоборот с расскрашиванием беда,порисовать любит и то не учиться ,а в свободном творчестве) лепим комки) азбука если начинаю мозг выносить,начинает переводить тему на цифры,цвета,овощи,фрукты( короче на то, что он знает))))) единственное иногда можем позаниматься по тетради,тесты для 3-4 лет...
04.07.2015
Ответить
Анастасия
Никак не занимаюсь. Зачем? Я играю с ребенком, делаю вместе дела, отвечаю на вопросы, читаю книжки. Если ребенок хочет — порисуем, полепим. Без каких либо правил и систематики. Свободное творчество.
04.07.2015
Ответить
Djulia
Про нас рассказываете. Вы дальше пошли — у меня сына даже карандаш в руки не возьмет. Хотя с рождения пыталась заниматься. К году пирамидка, геометрик, башенки из стаканчиков, матрешки,пальчиковые краски и т.д. были освоены. А дальше научились ходить и все! Упорно покупаю развивашки, но лежат на полочке никому ненужные. На мольберте иногда какую-нибудь каляку-маляку мелком начертит и все. Пластилином — сама лепи. Разукрашки — сама рисуй. Пазлы, ролевые игры и пошкодить, почитать не против, но выборочно. Может великие математики растут? Поживем-увидим!
04.07.2015
Ответить