Педагогические наблюдения

Все супер! Вы молодец, только вопрос — вы живете вне времени? Почему его задаю, потому что тоже очень бы хотелось применять все эти педагогические приемы, но по опыту считаю, что может быть с одним ребенком ( и то зависит от того какой темперамент у него) это еще возможно. А когда их двое и разница, например, 1,5 года, когда идет постоянная борьба за внимание, конкуренция, это случается по любому вопросу и поводу, кто первый скажет, кто первый спросит, пытаешься услышать и ответить по очереди, оба обижаются, может дойти до ссоры и даже драки. И это во всем. Старший говорун, он говорит бесконечно, с утра и до вечера, постоянно, что-то рассказывает, переспрашивает одно и тоже много раз (при этом мы с мужем точно знаем, что он слышит). Его не переслушать, не переговорить. Часто мне приходится ему прямо говорить, что мы тебя любим и сестру твою, дай ей сказать, нет он ее специально перебивает, это может быть песня или опять его очередной вопрос. И она торопится и начинает заикаться. В нашей семье контры постоянны, например- дети сидят обедают , младшая взяла ту половинку хлеба,  который конечно же хотел взять старший, она его быстро закусала, старший лезет через стол ее ущипнуть, подхожу я, чтобы уладить конфликт, приношу другой кусок хлеба, разрезаю на половинки и спрашиваю какой берет, он выбирает, конфликт исчерпан. И так приходится выруливать любой вопрос. На это все уходит все время нашего существования. Так что я пока в наших условиях не вижу возможности применять все эти педагогические приемы. 
11.07.2015
Трехлетний нытик Вето на просмотр мультфильмов