Трудности с постановкой предложений

Вообще- то это дизартрия. К логопеду срочно. Может и к неврологу за таблетками
10.03.2016
вам надо к логопеду походить, нам за месяц поставила речь. Ребенку тоже 6 лет,думала в этом году в школу не пойдем, а нет наладили все и звуки и правильную постановку
09.03.2016
Так Вы с ним просто разговаривайте, рассуждайте на разные темы, обсуждайте, что видите, что делаете, спрашивайте его мнение, не преподносите, не обозначайте это как занятие. Синонимы подбирайте разные к знакомым словам, прилагательные к существительным: "Вода какая?" - "МокрАЯ, прозрачнАЯ, холоднАЯ", "А снег?" Это же все можно между дел проговаривать, не запариваясь. И заговорит, как надо. Ну и, конечно, старайтесь не перебивать, выслушайте, а потом поправьте, если ошибся. И заговорит ваше сокровище, как надо заговорит, главное, не паникуйте. Удачи и терпения!
09.03.2016
я с ним все время разговариваю..и спрашиваю...прошу его что-то рассказать (что в садике делал например)... но как видите ,не говорит.
09.03.2016
Сходите к логопеду и психологу, они подскажут и дадут верные занятия пока время есть до школы.
09.03.2016
У нас с предложениями было более-менее ничего, но вот ударение в незнакомых словах обязательно делает не туда. Например читает название улицы: не пЯтницкая, а пятнИцкая. Ну только личным примером и больше разговаривать, самим правильно строить предложения.
09.03.2016
У нас с предложениями было более-менее ничего, но вот ударение в незнакомых словах обязательно делает не туда. Например читает название улицы: не пЯтницкая, а пятнИцкая. Ну только личным примером и больше разговаривать, самим правильно строить предложения.
09.03.2016
Мы часто включаем сыну аудиокниги и детские песни, наш психолог говорит, что аудиокниги лучше мультфильмов, здесь нет визуального сопровождения, поэтому надо слушать текст, чтобы понимать о чем речь, опять же развитие воображения)))) Мы занимемся по http://my-shop.ru/shop/books/461794.html?b45=1_1 и http://my-shop.ru/shop/books/1859700.html?b45=1_1
09.03.2016
я там тоже сейчас накупила пособий по развитию речи..позанимаемся, посмотрим что из этого получится
09.03.2016
к нам логопед ходит на дом, занимается сразу с двумя (двойня). как раз начали заниматься в 5.10 с теми же проблемами (+ еще и звуки, которых я, кстати, не замечала). Говорили как Равшан с Джамшутом)))) Месяца 4 нам потребовалась, чтобы структура предложения и окончания стали нормальные при том что я не всегда успеваю с ними материал проработать. Сейчас с речью в разы лучше, но работы еще много. Потому, если вы будете ходить к логопеду - то работайте снова и снова над упражнениями, которые он дает. И еще - не удивляйтесь, логопед работает на материале, который может показаться уже известным ребенку ( например деревья, птички, овощи/фрукты и проч). Знаю маму, которыя так от логопеда отказалась, мол что за зайчики - цветочки, дочь пошла в школу в 7, а проблемы стали серьезней. И уже наш дефектолог от нее отказалась, в 7 лет не стала заниматься - тяжело. Так что у вас сейчас самое время. Мы еще, начав занятия с логопедом, принимали препараты + уколы и массаж. Вам стоит тоже пройти хорошего невролога, можно платного, если не хочется записей в картах. ОНР - это далеко не всегда педзапущенность. ОНР ставит невролог и назначает лечение, в том числе занятия с логопедом. Ребенку помогать обязательно надо, бывает что и медикаментозно, не пускайте на самотек. И много поправлять, заниматься - тут слушайте логопеда. например: "Это что? - Шкаф. Что шкаф делает? Стоит. Где стоит шкаф? На полу = Шкаф стоит на полу" и тд и тп, таких упражнений много (это из поздних), логопед вам все подскажет для вашего случая. Прилагательные надо учиться образовывать и тд ти тп. Просто пересказ мало поможет. Но если самостоятельно на ребенка насядете, то тоже толку не будет - вы сама не выдержите, что ребенок не понимает, будете волноваться. Надо от малого к большему, доверьтесь специалисту. Мне еще понравилась книга "большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша" и остальные книги этой серии (кроме моторики).
09.03.2016
Не знаю, имеет это значение, или нет, но у дочери, изза ее усидчивости, успехи намного выше, а вот у сына - похуже.
09.03.2016
спасибо большое. Думаю как раз с апреля будем к логопед ходить заниматься..
09.03.2016
Желаю вам найти хорошего логопеда! И поближе к дому)) С апреля вообще красота, весна и дорога дается легче. Вообще, логопед обычно видит, стоит ли обратиться к неврологу. Хотя с дочкой - она рекомендовала невролога, с сыном - нет. В итоге лечение было назначено обоим, но сыну более слабое. Там может быть очень много факторов. Такая речь это хоть и часто встречается, но не очень нормально и неизвестно во что выльется (тк неизвестна причина). У дочери ситуация была в разы тяжелее, но и справилась она быстрее (при всей нормальности обоих детей по остальным показателям). Так что вам желаю хороших специалистов и терпения ну и быстрого прогресса) Главное не упускать, справитесь! Вы прям вовремя спохватились.
09.03.2016
спасибо Ирина)
09.03.2016
Это называется ОНР (общее недоразвитие речи). Ничего страшного нет и работают с этим логопеды. У вас скорее всего ОНР 3 степени (легкая). У нас тоже проблемы проскакивают с родами и склонениями. Правда дочке 4 года, вот занимаемся с логопедом. Уже редко ошибается.
23.02.2016
спасибо
23.02.2016
Я бы посоветовала перед школой позаниматься с дефектологом. Если что, я могу подсказать хорошего. У нас была такая же проблема.
21.02.2016
Светлана, а подскажите контакты дефектолога.
21.02.2016
Я в личку напишу.
22.02.2016
ДД! можно мне тоже контакты дефектолога. спасибо.
09.03.2016
Надо спросить у Тины, дозвонилась ли она. Все-таки телефон 10-летней давности. Вдруг уже не актуален.
09.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос о целесообразности занятий с логопедом. А что у вас с речью в 4 года?