Проблемы в общении 5 летнего ребенка

Отдавайте в спорт обязательно. Почувствует себя увереннее.
27.10.2016
На площадках Вы гуляете или общение со сверстниками только в саду? Я конечно гиперопекаю, но моим детям это надо. Я не так давно дала младшей больше свободы, просто увидела что дочь созрела для игр с другими детками и мама ей не нужна. Раньше ходила следом и помогала понять других деток, где то что то сгладить. У нас другие проблемы, но факт в том что помощь требовалась. В садик дочь ходила и ходит. Раньше очень редко. Сейчас с удовольствием. Просто некоторые конфликты которые происходили в саду дома разбирали, я объясняла некоторые моменты. Воспитатели не молчуны у нас, это очень хорошо :), так что информация не только от дочери но и от воспитателей идет. По поводу обзываний. Неприятно. Очень. То что дети обзываются, мне кажется такое в каждой группе. Я своим объясняла что обзываются глубоко несчастные люди. И не умные. Они сами несчастны и хотят остальных сделать несчастными. (Было смешно даже... Привела дочь в сад, ее Севда обозвала, а моя грустно так посмотрела на нее, головой покачала и говорит "бедная ты, несчастная", и пошла играть. А Севда растерялась, стоит глазками хлопает). Всего доброго Вам.
26.10.2016
Спасибо. Я когда своего забирала, другой мальчик просто рассказывал своей бабушке, что мол вот этот Никита неудачник. Бабушка и я не отреагировали. А мой просто не знает этого слова и тоже не реагирует. А мне конечно неприятно, тем более что это может потянуться в школу. Я после его спросила почему его так называют. Он мне сказал, потому что так надо😣 Яему сказала что это плохое слово и чтоб в другой раз в нос бил, хотя я сомневаюсь, что он это сделает, не умеет, не дает сдачи. Думаю если еще раз услышу подобное буду переводить в другой садик.
27.10.2016
беру на заметку про "обзываются глубоко несчастные люди"!!!
27.10.2016
:)
27.10.2016
бедняга(( откуда слова такие у маленьких детей? скорее ведь всего от воспитателя. у меня в саду были плохие отношения с детьми в группе, в последний год меня перевели в другой сад (очень хороший) - и там просто замечательный коллектив из детей оказался. я бы и своего ребёнка в вашей ситуации перевела или совсем забрала из сада. ну и конечно всё начинается в семье, вы должны ежедневно качественно уделять время ребёнку, совместные игры, совместный спорт.. не пеняйте на мужа, не у всех есть отцы вообще. будьте сыну лучшим другом, это очень важно!
26.10.2016
Спасибо вам за поддержку. Я стараюсь.
26.10.2016
Необязательно что воспитатель сказала. Мог кто нибудь и из родителей.
26.10.2016
Почитайте про Синдром Дефицита Внимания. Малыш не может обработать поток информации, поэтому кажется, что не слышит. СДВ - беда многих деток. Но часто успешно корректируется занятиями с дефектологами и психологами. У меня сын с этой проблемой... Считаю, что очень эффективны занятия на развитие подражания. (У моего его какое-то время не было вообще) Учим повторять все: движения, кривляния, поступки... Даже элементарно в мяч играть, чтобы делал как Вы, плюс пальчиковые игры. Легко справляется с моторным подражанием - переходим к сюжетам - играем в игрушки, проигрывая жизненные ситуации. Вообще много методик, каждому подходит что-то своё. Главное - примите то, что у ребёнка восприятие работает по другому, и занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь!
26.10.2016
Читала, думала об этом, возможно. Приму ваши рекомендации.
26.10.2016
А что значит склониться, чтобы он его услышил? Может быть, что-то со слухом, вы проверяли ушки? Детки, которые плохо слышат, обычно как раз и ведут себя немного не так, как другие и часто неуклюжи. Это просто предположение, но если не проверяли слух, может, стоит..
26.10.2016
Ситуацию в садике неплохо бы обсудить с детским психологом, если там он есть. И с воспитателями поговорить, чтобы пресекали обзывания.
26.10.2016
Я не думаю, что воспитатели слепы, пока стараюсь не реагировать, до конфликта.
26.10.2016
Согласна, что социализация начинается с семьи. У вас есть родственники с детьми или близкие друзья? Я бы начала налаживать общение, начиная с какого-то близкого круга людей. В саду условия для него очень тяжелые. Несколько родителей с несколькими детьми (причем не обязательно ровестики, даже лучше дети разного возраста) - более комфортная среда для него, чем садиковская группа. Не поняла, о каких дополнительных занятиях идет речь. Если о кружках и секциях, так общения там не так уж много, цель другая. Дети делают, что говорит учитель или тренер, у них особо и времени на общение нет. Если только поискать какие-то занятия с психологами, тренинги и т.д. Ну или что-то семейное, типа туристических клубов. Больше в голову ничего не приходит.
26.10.2016
Дело в том что нет никого у нас с детьми поблизости. Только детская площадка во дворе летом.
26.10.2016
А зимой там нет никого что ли? Надо с кем-то познакомиться в своем районе, чтобы вместе гулять, ходить в гости. Такое общение более естественно, чем в садике.
27.10.2016
А вы не пробовали сводить его не к психиатру, а к детскому психологу? Может он поможет понять причину такой реакции других детей на вашего и поможет как-то? Тем более что Вы говорите, что что-то и вам самой казалось не так...
26.10.2016
"Другой человек должен перед ним "склониться" как мама, прежде чем он его услышит" - а что вы вкладываете в понятие "склониться"? Социализация начинается с семьи - семья главные "полигон" для обучения и применения тех или иных манер и правил общения. В этом ключе надо подумать, что такое транслируется в семье ребенку, что он "Не понимает он правил игры, лезет со своим, слышит только себя", что, видимо, и является причиной проблем общения с другими детьми. Бывает в саду в группе у ребенка нет друзей, а среди соседей, с детской площадки, среди родственников есть. Или у ребенка вот глобально нет вообще ни с кем дружеских отношений (насколько их можно назвать друзьями в юные 5 лет)?
26.10.2016
Много внимания требует к себе. Просто вскользь сказанное не услышит. Может и вправду как мне вышенаписали сдв.
26.10.2016
В принципе, не слышать просьб в 4 и 5 лет это вариант нормы , но при условии когда и если ребенок чем-то увлечен. А вот если такое постоянно - может стоит задуматься о СДВ. Он требует просто некоторые особенности в общении с ребенком. Есть неплохая такая книжка на простом доступном языке "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" Екатерины Мурашовой на тему СДВ, там о причинах, признаках и, главное, советы родителям на практике.
26.10.2016
Спасибо.
26.10.2016
Плохой сон и поведение Когда ребенок неактивный