Феноменальная невнимательность
У нас проблема!У меня дочке 5,5. Она какая-то невнимательная. Даже не знаю как объяснить. Например объяснила ей несколько раз что бывают линии горизонтальные, вертикальные и диагональные. Начинаю проверять - она ошибается и не помнит как называются линии. Их же всего три! Как можно путаться. Тренер тоже говорит что она не запоминает комбинации.
При этом стихи и песни легко запоминает.
На память не жалуюсь. Это именно внимательность и собранность что ли.
У кого так было? Что-нибудь делали или само когда-то прошло?
Юля
Я в 5,5 понятия не имела что такое горизонтально или вертикально.А какие она комбинации не запоминает?с детьми тут проще:если ребенок не хочет что-то запоминать значит ему это не нужно или не интересно...сложно в конце концов.
26.02.2017
Ответить
Natalia
А мы ни одного стихотворения не знаем, сколько я не пыталась - Идет бычок качается и т.д., запомнить мой ребенок не мог. Плюнула я на все это. Главное, чтобы моя дочка была здорова и счастлива.
25.02.2017
Ответить
Ksenia
Старшему сыну 7. Та же проблема. Память- великолепная: любые стихи (даже белая рифма, на иностранных языках)- запоминает со 2-3 раза. Но аналогично рассеянный. Например, в школе переписывают предложения с учебника- пропускает буквы, с ошибками переписывает. Мена поражает- как можно переписать с ошибкой-там же все написано, просто внимательно перепиши... Но, ему это неимоверно сложно. Переписывает и опять ошибается- уже в другом месте. В тетрадях жуткая грязюка, все перечеркано.
Зато читает и считает лучше всех в классе, общая эрудиция и всякие задачки на сообразительность- тоже - вне конкуренции.
Короче, такой вот бывает характер- темперамент.
Мы волнуемся конечно- это дефицит внимания явный. Но учитель говорит, это проходит. Годам к 9-10 такие нервная система становится более зрелой и им легче сосредоточиться. Опыт у учителя хороший- несколько классов выпустила- поверили :-).
Заметила, что если ввести его в некоторый стресс- отругать, напугать, что еще раз 5 переписывать придется- он может собраться и вместо 5 ошибок сделать 1. Т.е. он физически может собраться, но для этого ему нужны большие усилия. Не безнадежно. Для тренеровки даем монотонные задания, требующие сосредоточенного внимания.
Что интересно- младший ребенок - полная противоположность. Спокойный, вдумчивый и очень обстоятельный :-)
23.02.2017
Ответить
Женя
Такие вещи обьясняю и показываю только ,если спросит, не спросит - узнает на уроке в школе через несколько лет. Тут дело не во внимательности, мне кажется
23.02.2017
Ответить
klara
Просто это абстрактные понятия, которые ребенок пока не может сопоставить с названиями, потому что мозг еще не дозрел. Это как в 2 года учить читать, ребенок буквы знает, а слова составлять не может, а если и смог, то смысл не понимает. Не вбивайте дочке в голову, что она невнимательная и несобранная, ребенок маме очень верит, вы 10 раз повторите и она будет уверена, что она и правда такая, и смирится с этим, и стараться не будет. Это вам со взрослой позиции кажется все элементарным, а у нее мозг еще развивается. Меня папа так математике учил, ему казалось, что это всё же так легко, и объясняет он понятно, вот только спешил он на несколько лет. Я никак не могла с этим всем справиться, тоже забывала и недопонимала. А он разочаровывался в моих умственных способностях)) Но как же легко я понимала всё то же самое с первого объяснения через несколько лет в школе, когда была к этому готова. И в математике разбиралась прекрасно. Вот только неуверенность в себе так и осталось на всю жизнь.
23.02.2017
Ответить
Мормулетка
Вы мама, и если вас это тревожит советую просто продиагностировать ребенка у нейропсихолога, именно у нейро! Скорее всего причины в том, что вам написали ниже, но если вас это беспокоит, для собственного успокоения я бы тоже проконсультировалась.
22.02.2017
Ответить
Лена
Ей это просто не интересно, сужу по дочери. Учим буквы. Три раза назвали, на четвёртый забыла. Если хочет, то запоминает быстро. Моя например вообще не любит читать. Зато задачи, примеры, логические задачи, пазлы делает, выполняет с удовольствием. Не заставляю сильно. Читать слов 5-10. А всё остальное занимаемся, что нравится.
22.02.2017
Ответить
Наталья
Абстрактные понятия замените вверх и в право лево
На внимательность есть картинки на сравнение, по ом задание обобщение и исключения в картинкахг
22.02.2017
Ответить
Ирина
Она до сих пор путает лево и право. В жизни она прекрасно знает. Но на тренировках ей говорят ехать с левой ноги. А она может напутать. Именно потому что не может и ехать и еще сообразить где левая нога.
22.02.2017
Ответить
Наталья
Так вот это надо по возрасту а не горизонт и вертикаль...
Дали картинку на которой например справа мячик слева лопата
Попросили ребенка закрыть руками и спрашивайте что под правой ручкой, что под левой
Потом другую картинку итд итп
Потом кто куда идет едет летит - в право, влево итд
Тоже самое положили под ногу монетку и бумажку и спрашивайте монетка справа или слева?
23.02.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.