Память ребенка в 3 года

Я бы тоже на его месте не стала называть что там изображено. Зачем ему это надо? Может, ему это просто не интересно? А мемори и взрослые не могут правильно определить, что где лежит. Может, вы ему много карточек предлагаете сразу? Попорбуйте поиграть, в игру, "чего не стало" . Положите шутк 5 предметов, потом один уберите, и спросите, чего нет. Ну и вообще, картинки и Мемори это не показатьель. Как он стихи запоминает, события, новые слова?
06.03.2017
Может ему сама игра не нравится? Моя дочка мемори терпеть не может, на планшете ещё может поиграть, а карточки летят во все стороны. При этом помнит что было год, полтора, два назад. Людей, маршруты, события. Песни, стихи, сказки по памяти рассказывает. Попробуйте простенькие стишки поучить, Барто, например. Это гораздо интереснее скучных пособий. По нормам фгос занятие ребёнка трех лет длится 10 минут, потом внимание может рассредотачиваться.
06.03.2017
Мемори да сам редко когда возьмет, в основном только если я предложу, может и не нравится. А в книгах любит задания выполнять, только не это))) стихи не получается у нас учить, очень плохо разговаривает и когда прошу повторить рассказывает меняя слова местами как понял, а так песни любит петь правда собственного сочинения))
06.03.2017
Ну зачем ему в 3 года повторять за вами стихи? Ну зачем!? Не мучайте ребенка! Он так у вас к школе все книжки и учебники возненавидеть успеет. И это не я так считаю, а психологи. Сами повторяйте, если вам нужно, чтобы он запомнил. Утром, после обеда, перед сном. Глядишь, через несколько дней он сам вам помогать начнет, подсказывать. Ну а нет, так нет.
06.03.2017
мне кажется, если он не может назвать предметы, это возможно не в памяти дело, а в том как раз, что еще плохо говорит, не налажены связи какие-то пока в мозгу, не дозрел, трудно формулировать. У меня дочка говорит очень хорошо, но ей трудно рассказать, что они делали в садике. Говорит "не знаю". Хотя когда я знаю примерно о чем спрашивать, и начинаю задавать более конкретные вопросы, она рассказывает и вспоминает в том числе всякие мелкие подробности. Т.е. ей сложно из большого дня выбрать, что рассказать, вспомнить что-то конкретное, сформулировать. При этом память у нее на мой взгляд отличная, она знает много стихов, песен и прозы (правда не рассказывает по просьбе и специально не учили), часто вспоминает какие-то ну очень давние события. Опять же, вспоминает не просто так, а по ассоциации, что-то наводит на эту мысль. Попробуйте поконкретнее вопросы позадавать. Например, что лежало на столе? А под кустом сидел... и тд)))
06.03.2017
И кстати, картинку перед тем как закрывать, надо не просто посмотреть, а обсудить. Возможно он пока не может сфокусироваться на конкретных предметах, сложно и скучно :)
06.03.2017
Про сад у нас так же говорит каждый день одно и то же ел спал гулял и в машинки играл, подробнее если только напоминаю иногда говорит не знаю и все что не спрошу говрит нет, лень наверно рассказывать)) интересные события тоже запоминает, но картинки никак, наверно действительно не интересно...
06.03.2017
У моего память прекрасная. Года в 2, когда еще давали планшет, он играл в игру, где надо одинаковые карточки открывать и делал это в легкую. Причем не с 4-6 карточками, а с 16 и больше
06.03.2017
Спасибо за ответ!
06.03.2017
Я думаю, ему просто неинтересно. У моего ребенка память отличная, но проявляется это в обычной жизни, в бытовых ситуациях. В мемори вряд ли он будет играть - слишком сложно.
05.03.2017
Скорее всего так и есть, мемори у нас действительно самая невостребованная игра сейчас
06.03.2017
Попробуйте тоже самое с игрушками. Все-таки нагляднее, чем картинки.
05.03.2017
Да именно так и буду делать, может правда просто не интересно.
05.03.2017
довольно хорошая ттт те если мы были в усадьбе кусково в 3 года и приехали в 4,7 приехали снова в музей она вспомнила и с кем была и куда ходили и что делали и даже кота в ветвях кустарника вспоминает спектакли которые попадаем по новой из тех что ходили в 2-3 года -- а так , конечно память развивается и обучается например не закрывайте у земцовой картинку а попросите закрыть глаза ребеку и назвать с закрытыми глазами хоть один открыть посмотреть потом закрыть назвать два предмета итд мемори ему может быть сложно еще не совсем понятны правила почему невсе подряд открывать , попробуйте играть в паре по очереди
05.03.2017
Ну про поездки сын тоже помнит, помнит как на море ездил, как в зоопарки ходил, в общем все что оставляет впечатление, а вот картинки...))
05.03.2017
А зчем ему сейчас эти картинки, кстати это не память а внимание Вот сами представте себя на его месте вам бы они были интересны и как сделать их интересными Есть игры у степ пазла "а где мой шарик" "ку ку мой мальчик" там надо найти то чего нет на карточке, вашего по возрасту должно хватать на 4 картинки по началу Есть в 50 карточек игра бабочки тоже на внимание и скорость
05.03.2017
Спасибо, посмотрю эти карточки
05.03.2017
У нас в саду приходила психолог и проводила такой тест: раскладывает перед ребенком 3-4 фигурки, ребенок ( нашему 3,3года) их называет, потом закрывает глаза и психолог прячет одну из фигурок, ребенок должен сказать какая фигурка исчезла и вот с этим у нас проблемы. Сказала дома заниматься. Занимаемся, называет какой фигурки нет через раз, очень тяжко дается, но это надо развивать, заниматься. Вам советую также же позаниматься, это развивает память.
05.03.2017
Да я про такой тест ниже вспомнила, попробую его))
05.03.2017
Моим детям просто неинтересны такие задания, поэтому запоминать даже пытаться не будут. Просто иллюстрацию в книге, которая понравилась, могут описать по памяти.
05.03.2017
Попробую на чем нибудь интересном для сына потренироваться, спасибо за ответ!
05.03.2017
Память не бывает хорошая от рождения. Надо тренировать. То есть по книжкам, например, это не просто запомни и скажи, а проговаривать: смотри, это мячик, как ты играешь в мячик, а кто еще играет в мячик, правильно зайчик, зайчика тоже запомни, а что он ест, ага, капусту, запомни... Запоминание- это целая наука. Бесполезно запоминать просто слова как слова. Мемо надо начинать с четырех карточек и увеличивать. У меня старшая так играет, что ей постоянно проигрывают. Стихи и песни учатся совместные игровым пропеванием например.
05.03.2017
Мемояя кладу по 10 карточкек примерно, попробую как вы говорите с 4 начать. Петь он любит только поет какую то билиберду)) или за мной подпевает, но на своем ломаном))) в общем будем тренироваться...
05.03.2017
С десяти, ну вы даете. Для него это как если б вам с бухты бархаты сказали десять четверо стихший выучить. Я утрирую, но вы поймите, каждый новый шаг должен вводиться с нулевой отметки. И, главное, не быть мучением.
05.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ночные лужи.или что делать чтоб ребенок перестал писать в постель ночами? Кризис 3-х лет.