Ученье-свет...
Обучение.Подготовка к школе у Олега полным ходом!Терпение на нуле.Никакого внимания,летает в облаках! Согласные, гласные ладно разобрали(и то периодически забываем,повторяем заново),согласные мягкие,твердые вообще никак!Думая о школе,волосы дыбом( Задания несложные,занятия проводит логопед в детском саду,даёт домашнее задание на выходные.И все выходные посвящаются...Девочки,подскажите пособия какие в помощь.Сил моих нет...При этом буквы знает,читает медленно очень небольшие рассказы,но нет желания,все из под палки..
Вот задания,которые меняются каждую неделю:


Оля
Вот всю жизнь удивляюсь, зачем нужна эта теория в начальной школе (а уж тем более в детском саду). Гласные-согласные, твердые-мягкие %) Читать научить прекрасно без этого можно.
22.10.2017
Ответить
Наталья
Если у ребенка проблемы логопедические он может не слышать и не видить, ему нужно на порядок больше времени освоить понять и запомнить то что обычному ребенку нужно 1-2 занятие, те придя в школу для него неподготовленого будет как поток который он не может переварить
Все это не для того что бы быть лучше или умнее остальных, а для того чтобы такой ребенок имел равные возможности с тем у кого нет проблем,
22.10.2017
Ответить
Оля
Да я в принципе не понимаю, почему в начальной школе уделяется столько внимания этим звуковым разборам. Как-то же наши родители учились без этого? И мне кажется, в том, что касается базового образования - чтения и грамотности - получше нас учились.
22.10.2017
Ответить
Наталья
Я не могу сказать про ваших родителей , но могу сказать про свою1938 гр
и так ее школа до 2го класса они писали палочки пером
долее осваивали грамматику и арифметику часть географии (с с уклоном ссср и кусок истории про советское прошлое настоящие и будущее , как говорит моя "тупые как валенки " ) потом шли на завод после 7 класса
--
Когда училась я дисграф -про это даже не слышали учителя русского языка , мне казалась я одна такая глупая на всю школу ,что не могу выучить язык не только иностранный а даже родной , жаба-руссичка меня ненавидела и всячески травила ( буллинг это сейчас такое модное слово, а раньше это было просто издевательство под названием "позорит честь советского пионера , давайте исключим , прикажем снять галстук ")
когда подобное письмо я увидела у старшей дочери, то пришла в школу к учителю , а там дисграфы уже были в каждом классе и не один ....
сейчас практически я с трудом могу перечислить 3х детей из 15 знакомых у кого нет явных логопроблем ... и это не банальная звуковка
--
при этом я не сомневаюсь что нынешнее поколение детей значительно умнее моего поколения , они более продвинуты в тех вопросах до которых я в свои 46 не дозрела
22.10.2017
Ответить
Оля
Может и так, не знаю.
Помню, что мне в школе все эти звуко-буквенные разборы давались легко, но в чем их смысл и польза - я в упор не понимала. Читать меня научили до школы, к первому классу читала бегло и с удовольствием. Грамотность по большей части интуитивная, очень мало какими правилами я реально пользовалась. По мне, вот эти глухой-звонкий, твердый-мягкий имеют смысл только ради дальнейших формулировок правил. Типа там какие-нибудь гласные после шипящих или глухих и так далее)
22.10.2017
Ответить
Наталья
Вы даже не можете понять глубину ужаса ребенка с логопроблемами который не готов и попадает в обычную систему
тоже самое что дать вам текст на китайском и попросить прочесть в определенном диалекте
или дать химическую формулу тетрапентанпергидрофенонтрен и заставить нарисовать
22.10.2017
Ответить
Оля
Мы с вами о разном говорим, ну да ладно. Я о том, что в принципе нынешняя система обучения странная. А так, конечно, я согласна, что детей готовить надо, а детей с логопроблемами - особенно.
22.10.2017
Ответить
Светик
Еще школа не началась, а уже паника и выходные посвящены урокам. Я считаю это чрезмерным.
Не напрягайте так ребенка и сами не напрягайтесь, играйте, желание, может, и появится.
Мой племянник до 7 лет вообще не хотел даже буквы учить. И ничего, перед школой легко и быстро освоил чтение. Сейчас во втором классе, очень любит 5 получать и старается, сам без понукания. Кстати, в первом классе у него была самая лучшая техника чтения, в отличие от тех, кто с 4-5 лет читает. Факт.
Из-под палки проку не будет, интерес нужно вызывать. Он еще не такой большой, чтоб его мотивировать каким-то там будущим.
21.10.2017
Ответить
Лена
Ему уже далеко не 5 лет.Нам уже 6.5.Считаю к школе надо уметь читать,считать более менее,.Смотреть по ребенку конечно...Я его не перегружаю абсолютно,просто больше накручиваю себя, что движемся очень медленно,задания выполняем,надо хитростью,уговорами.Сам не проявляет инициативы,неинтересно ему.Если не получилось с первого раза,бросает...И не любит слушать,как будто со стеной разговариваешь
21.10.2017
Ответить
Светик
Так, может, Лена, причина в Вас? Вы идеализируете то, каким должен быть ребенок-первоклассник и слишком переживаете из-за несоответствия этим ожиданиям ребенка. Иногда помогает включение здорового пофигизма.
Читать, считать более-менее, вот и пусть расслабится. И Вы с ним. До школы еще год почти. Возьмите тайм-аут.
А задаст вам вопрос какой, пусть сам читает ответ. Или за компьютер пустите только, когда будет готов к учебе. придумайте игру типа поиска сокровищ по карте или запискам. Или еще что-то придумайте. Замотивировать надо!!! А подготовка к школе -для него не является мотивацией. Слово НАДО отбивает всю охоту еще до школы.
21.10.2017
Ответить
Лена
И да,как некоторое пояснение к вашему комментарию,только на выходные и дают задания.
21.10.2017
Ответить
Светик
В выходные надо ОТДЫХАТЬ!!!!
Я бы, наверное, сказала, извините, я сейчас не буду заставлять его выполнять задания. Уроки и связанные с ними трудности еще впереди, не надо раньше времени. Пусть делает, если интересно. В голове лучше закрепить эмоционально приятное отношение к учебе, иначе так и будете школьные годы мучиться и его мучить.
21.10.2017
Ответить
Ирина
Мне тут Школа Семи Гномов понравилась, также занимаемся по тетрадям Кумон и Гаккен, математику делаем по Жене Кац Мышематике. Ещё понравились тетради Мальцевой, по ним читать учимся.
А что за задания дают в саду? Можно выложить для примера?
21.10.2017
Ответить
sofa(Людмила)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где покупаете материал для занятий,
21.10.2017
Ответить
Светлана логопед дефектолог заиколог
кубики Зайцева, там и объяснять особым образом не нужно , где мягкие, где твердые, где звонкие . где глухие-все видно и ощутимо))Сливать слоги тоже легче по этим кубикам( важно, чтобы методика вашего детсадовского специалиста не вступала в спор с данной методикой)
21.10.2017
Ответить
