Ученье-свет...

Вот всю жизнь удивляюсь, зачем нужна эта теория в начальной школе (а уж тем более в детском саду). Гласные-согласные, твердые-мягкие %) Читать научить прекрасно без этого можно.
22.10.2017
Если у ребенка проблемы логопедические он может не слышать и не видить, ему нужно на порядок больше времени освоить понять и запомнить то что обычному ребенку нужно 1-2 занятие, те придя в школу для него неподготовленого будет как поток который он не может переварить Все это не для того что бы быть лучше или умнее остальных, а для того чтобы такой ребенок имел равные возможности с тем у кого нет проблем,
22.10.2017
Да я в принципе не понимаю, почему в начальной школе уделяется столько внимания этим звуковым разборам. Как-то же наши родители учились без этого? И мне кажется, в том, что касается базового образования - чтения и грамотности - получше нас учились.
22.10.2017
Я не могу сказать про ваших родителей , но могу сказать про свою1938 гр и так ее школа до 2го класса они писали палочки пером долее осваивали грамматику и арифметику часть географии (с с уклоном ссср и кусок истории про советское прошлое настоящие и будущее , как говорит моя "тупые как валенки " ) потом шли на завод после 7 класса -- Когда училась я дисграф -про это даже не слышали учителя русского языка , мне казалась я одна такая глупая на всю школу ,что не могу выучить язык не только иностранный а даже родной , жаба-руссичка меня ненавидела и всячески травила ( буллинг это сейчас такое модное слово, а раньше это было просто издевательство под названием "позорит честь советского пионера , давайте исключим , прикажем снять галстук ") когда подобное письмо я увидела у старшей дочери, то пришла в школу к учителю , а там дисграфы уже были в каждом классе и не один .... сейчас практически я с трудом могу перечислить 3х детей из 15 знакомых у кого нет явных логопроблем ... и это не банальная звуковка -- при этом я не сомневаюсь что нынешнее поколение детей значительно умнее моего поколения , они более продвинуты в тех вопросах до которых я в свои 46 не дозрела
22.10.2017
Может и так, не знаю. Помню, что мне в школе все эти звуко-буквенные разборы давались легко, но в чем их смысл и польза - я в упор не понимала. Читать меня научили до школы, к первому классу читала бегло и с удовольствием. Грамотность по большей части интуитивная, очень мало какими правилами я реально пользовалась. По мне, вот эти глухой-звонкий, твердый-мягкий имеют смысл только ради дальнейших формулировок правил. Типа там какие-нибудь гласные после шипящих или глухих и так далее)
22.10.2017
Вы даже не можете понять глубину ужаса ребенка с логопроблемами который не готов и попадает в обычную систему тоже самое что дать вам текст на китайском и попросить прочесть в определенном диалекте или дать химическую формулу тетрапентанпергидрофенонтрен и заставить нарисовать
22.10.2017
Мы с вами о разном говорим, ну да ладно. Я о том, что в принципе нынешняя система обучения странная. А так, конечно, я согласна, что детей готовить надо, а детей с логопроблемами - особенно.
22.10.2017
Еще школа не началась, а уже паника и выходные посвящены урокам. Я считаю это чрезмерным. Не напрягайте так ребенка и сами не напрягайтесь, играйте, желание, может, и появится. Мой племянник до 7 лет вообще не хотел даже буквы учить. И ничего, перед школой легко и быстро освоил чтение. Сейчас во втором классе, очень любит 5 получать и старается, сам без понукания. Кстати, в первом классе у него была самая лучшая техника чтения, в отличие от тех, кто с 4-5 лет читает. Факт. Из-под палки проку не будет, интерес нужно вызывать. Он еще не такой большой, чтоб его мотивировать каким-то там будущим.
21.10.2017
Ему уже далеко не 5 лет.Нам уже 6.5.Считаю к школе надо уметь читать,считать более менее,.Смотреть по ребенку конечно...Я его не перегружаю абсолютно,просто больше накручиваю себя, что движемся очень медленно,задания выполняем,надо хитростью,уговорами.Сам не проявляет инициативы,неинтересно ему.Если не получилось с первого раза,бросает...И не любит слушать,как будто со стеной разговариваешь
21.10.2017
Так, может, Лена, причина в Вас? Вы идеализируете то, каким должен быть ребенок-первоклассник и слишком переживаете из-за несоответствия этим ожиданиям ребенка. Иногда помогает включение здорового пофигизма. Читать, считать более-менее, вот и пусть расслабится. И Вы с ним. До школы еще год почти. Возьмите тайм-аут. А задаст вам вопрос какой, пусть сам читает ответ. Или за компьютер пустите только, когда будет готов к учебе. придумайте игру типа поиска сокровищ по карте или запискам. Или еще что-то придумайте. Замотивировать надо!!! А подготовка к школе -для него не является мотивацией. Слово НАДО отбивает всю охоту еще до школы.
21.10.2017
И да,как некоторое пояснение к вашему комментарию,только на выходные и дают задания.
21.10.2017
В выходные надо ОТДЫХАТЬ!!!! Я бы, наверное, сказала, извините, я сейчас не буду заставлять его выполнять задания. Уроки и связанные с ними трудности еще впереди, не надо раньше времени. Пусть делает, если интересно. В голове лучше закрепить эмоционально приятное отношение к учебе, иначе так и будете школьные годы мучиться и его мучить.
21.10.2017
Не боитесь желание учиться отбить?
21.10.2017
Только это желание и не появлялось)
21.10.2017
У ребёнка нет желания узнавать новое? Это проблема. Или же он не хочет сидеть и заниматься? Это просто возраст. Нужно развивать и поддерживать стремление к узнаванию нового. И забить на занятия.
21.10.2017
Мне тут Школа Семи Гномов понравилась, также занимаемся по тетрадям Кумон и Гаккен, математику делаем по Жене Кац Мышематике. Ещё понравились тетради Мальцевой, по ним читать учимся. А что за задания дают в саду? Можно выложить для примера?
21.10.2017
Спасибо большое, выложу.
21.10.2017
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где покупаете материал для занятий,
21.10.2017
В саду выдают
22.10.2017
22.10.2017
Понятно. Возможно ребёнку просто эти задания не интересны? Или в саду подача информации скучная? Я конечно понимаю, что в школе ещё и не такое делать надо будет, но то школа, а это детский сад) Тут всё в игровой форме подаваться должно.
22.10.2017
кубики Зайцева, там и объяснять особым образом не нужно , где мягкие, где твердые, где звонкие . где глухие-все видно и ощутимо))Сливать слоги тоже легче по этим кубикам( важно, чтобы методика вашего детсадовского специалиста не вступала в спор с данной методикой)
21.10.2017
Спасибо за помощь!
21.10.2017
Развивающие занятия Научить читать ребенка