Опять про сад..
У нас проблема!Я в растерянности, не пойму , что происходит.. ребёнка моего « подменили», видимо, в саду)) нужен взгляд со стороны.. очень много текста.
Предисловие: сын, 3 года, очень сильно привязанный к маме мальчик, детей любит, на контакт идёт легко, любит движуху, занятия и прочие развлечения. Любит бабушку, она приходит часто гулять/ играть, несколько раз оставался у неё на ночь. В Гкп ходил плохо, практически не ходил. Плакал, не насиловала. К садику начали готовится заранее: читала, объясняла, проигрывали ситуации.. пошёл с удовольствием и без слез. Думала- дозрел. Месяц отходили до обеда, потом легко остался на сон. Правда не ел ничего( но мы и дома осень избирательны), забирала, докармливала, приспособились. Все чудесно . так ещё месяц. Выдохнула.
Дальше дочка тащит из школы кишечку ,и я чтобы уберечь сына отдаю его на 1 день( и одну ночь) бабушке, снимаю у старшей остроту и меняю их( т е возвращаю маленького домой) и ещё 2 дня забирает его из сада Бабушка , а отводит Папа, так как валюсь с той же кишечкой я ( раньше водила/ забирала только сама). На следующий день заболевает сын. Выздоравливает и начинается веселье.
Сама история: выходим после болезни с дикой истерикой. Такого ещё не видела в его исполнении. Плачет, трясётся, дрожит.. просит посидеть с ним хоть 5 мин в коридоре.. я пришла в шок. Час провела с ним на скамейке, объясняла, спрашивала, что произошло, уговорила пойти, обещав забрать после того ,как покушает. Воспитатель говорила, что было ему плохо, с детьми не играл, расстраивался. Я конечно забрала ,как обещала .. и тут понеслось. В этот день я уже готова была отъехать в дурку сама: ребёнок ходил по квартире и твердил сто- пятьсот раз: я покушаю и Мама придёт, я покушаю и Мама придёт.. ночью спал очень беспокойно, вскрикивал и бубнил про маму, что придёт. На след день ни в какой сад мы естественно не пошли . И провели его опять за бубнежом про маму и про то, что «только не сад». Пыталась добиться , что случилось , особо без успехов: садик плохой, детки плохие, спать не буду, я покушаю и Мама придёт.. Через пару дней маленько приспокоился , начала потихоньку выводить до сна. Конечно через негатив, обещания на спать , глаза на мокром месте.. рыданий нет, но и желания тоже. Идёт так как веду, через палку, как на каторгу. И так уже 2 недели. Улучшений нет. Плохо ему там.
Пытаюсь понять , что произошло с сыном. Воспитала сама в шоке, никто не обежал , ничего не происходило необычного. А может не говорит . Не знаю. Из ребёнка тоже особо не вытянешь: все плохо, играть мешают, спать мешают, я покушаю и Мама придёт.. все.
Как действовать? Получить психа не хочу. Насиловать нервную систему тоже не хочу. Водить в садик чтобы учился взаимодействовать хочу.
Бросить и убежать- метод не мой.
Решила водить до обеда. И Смотреть.
Три основных вопроса: что произошло? Это нормально?)) что делать дальше?
Спасибо откликнувшимся.
Светик
Я бы пока не водила, если есть возможность. Мой тоже после перерыва может первое время поныть, что не пойдет в сад, но это несколько дней максимум, и после сада говорит, что все нравится. Всегда забираю после обеда, в декрете сижу.
Еще я неоднократно слышала, что лучше, когда ребенок выплеснет стресс от такой серьезной перемены и отлучения от мамы слезами в первое время, потом легче адаптируется. А иначе задавленный в начале стресс может выйти по-другому, частыми болезнями или сложным психологическим состоянием, плохим поведением.
06.11.2017
Ответить
Elenа22
Сын ходил месяц отлично,а когда на сон стала оставлять,начал ныть,беспокойно спать,грызть ногти,к психологу обращалась-не любит прикосновения посторонних,перевозбуждается,устает,без моих обятий плохо.Три месяца до обеда водила,перерывы делала,выходные устраивала,потихоньку привык.
06.11.2017
Ответить
Н@т@ш@
у нас было нечто похожее, когда ходил с радостью и удовольствием,ну только что на подъемы ранние ныл...а потом у нас был утренник к НГ в саду /2016год нам 3,8/ и вот куча детей и взрослых в раздевалке, какой то галдеж, паника, дети все рыдают. мамы вопят за галстучек, что оказался не по центру....суматоха+воспитатели туда-сюда,,, мой впервые!молча дождался когда одену-соберу ненужное и тока я-пока сынок,веди себя хорошо-он вешается с прыжка на шею и "я не пойду" уже в ногах прячется(((((((( хорошо еще утренник без родителей был-ваще б детки все сорвали... ну а мы без нытья и истерик с того самого дня смогли вернуться в д/с только после новогодних праздников! Может и у вас он-подглядел в раздевалке за другими детьми-как те ноют и маму зовут может еще что, реакция взрослых понравилась-и повторяет..тут только паузой взять наверно можно. Хотя я побаивалась еще-щас ходить не будем-по его желанию, потом ваще присядет не пойдет,,сегодня сад а завтра школа,,,морочилась не хуже вашего,,,,,ну у нас то выбора не было-праздники, а несколько дней до них-ныл как по заказу-в группу отправляла и дверь закрывала, чтоб не видел меня и меньше ныл/слушала стояла за дверью-вроде переключался как воспиталки говорили/
06.11.2017
Ответить
Masechka
У детей видимо настолько тонкая грань , вроде все нормально, а что - то незначительное и уже истерика , невроз . У сына начался нервный тик , заметила сразу после развивашек, никаких других факторов не было , вот вообще не понять , что произошло. Но если у ребёнка стресс и он не хочет идти - смысл водить ?
06.11.2017
Ответить
Вера
Какой ужас(((бедный малыш (((( я бы больше не повела в сад после такого. Господи, какой же стресс это для них. Нам вскоре предстоит садик и я уже мандражирую, была бы возможность водила бы раза три в неделю на развивашки , а не на пятидневку
06.11.2017
Ответить
Олеся
Да, стресс.. сама в шоке. Не ожидала такого подвоза, да ещё и спустя 2 месяца отличного посещения сада.
06.11.2017
Ответить
Рина Морина
Когда дети в сильном стрессе они могут начать бубнить,раскачиваться,мычать и т.л. Это все способы самоуспокоения. Значит стресс достиг таких высот,что подругому мозг ребенка не может решить эту проблему. Стресс,сопутствующие ему гормоны,бешанная их доза,способна в прямом смысле слова убить тело. Мозг ребенка знает что без тела ему не выжить,и тогда он становится изобретательным,он бросает учиться,наступает регресс,дети откатываются в развитии. Мозг утрачивает часть своих функций,и тогда мы видим транзиторные тики или навязчивые движения. И мозг находит способ самоуспокоиться,причем выглядит это иной раз совсем не приятно. Ваш ребенок плачет и бубнит,вспомните где вы это видели,кто еще так делал? В фильмах,душевнобольные люди, они еще частенько раскачиваются обняв себя руками. В чем эти ситуации схожи? Ваш ребенок как и эти люди,не обладает 100% навыком коммуникации,она ему не доступна в силу возраста,что конкретно плохо он не может объяснить,а пациенты закрытых клиник из-за своего диагноза заперты внутри себя и так же не могут говорить и объяснять,как и малыши. Это не означает что ребенок болен,просто он мал,он не может толком рассказать о своих бедах,он постоянно в стрессе,в его мозгу не осталось места для обучения,игры,радости,мысли о том что сад неизбежен сверлят ему вески и днем и ночью,он не может учиться в таком состоянии,все что он может - это самоуспокаиваться,чтобы не погибнуть от избытка адреналина и картизола в крови. Вы ведь в курсе что можно умереть от страха,от депрессии,зачахнуть,как цветок. Чтобы этого не произошло организм мобилизуется на успокоение нервной системы. Сделайте перерыв от сада,через месяц мальчик отойдет и пойдет в сад уже с меньшим стрессом,он будет знать что его ждет,морально будет готов,где-то даже смириться. Сейчас нужно снизить уровень тревоги внутри,чтобы ребенок мог делать что-то еще помимо как плакать и бубнить.
06.11.2017
Ответить
Олеся
Очень страшно вы все описали, надеюсь до душевнобольных нам ещё далеко))))Конечно от сада мы отдохнём, это было мое решение первоначальное.
06.11.2017
Ответить
Рина Морина
Иногда я использую сильные образы чтобы донести суть сложившейся ситуации. Ребенок не болен,просто именно для него и его нервной системы,сад оказался слишком крепким орешком и он ему пока не по зубам. Отдохниие,потом снова выйдите в сад, очень вероятно что ребенок будет вести себя по другому и вы тоже.
06.11.2017
Ответить
Анастасия
Если сад не жизненная необходимость - пожалейте ребенка. В саду взаимодействовать его все равно не научат. Потому что для обучения чему-либо нужен взрослый, который может это сделать, и который заинтересован в ребенке. В саду такого нет.
06.11.2017
Ответить
Светлана
Сильная реакция такая у вас, жалко малыша.
Возможно после болезни , нервная система ослабевает, вот все и обострилось(
Может глицин подавать( но конечно с врачом посоветуйтесь)
Если есть возможность забрать из сада, конечно заберите , хотя бы на какое то время. Здоровье дороже.
06.11.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.