Детей нужно учить играть.

Странно, если я вернусь в игру, то дети уже захотят играть со мной (несколько раз проходили). А если не вмешиваться, то играют вполне мирно, не ноют и не деруться. Хотя мальчики часто деруться, конечно, они более агрессивны в своем большинстве.
02.05.2018
Нифига у нас такое не прокатывает. Сколько раз пыталась начать игру, "задать вектор" и оставить продолжать без меня - щаззз. Без меня уже не хочется, в итоге играю я, а дите на меня смотрит. А вот если я тихонько сижу в углу, то дите спокойно само играет, бормочет чего-то, напевает.
02.05.2018
Деть должен уметь и сам себя развлекать, да. У моего сына с этим проблем нет и не было. Я больше про ситуации, когда двое или несколько детей маются от безделья или не могут договориться о совместной игре. А взрослые увещевают, мол, ну вы же друзья, ну иирать вместе весело и проч. Тут часто помощь взрослых необходима, показать, подсказать, подкинуть идею. А уж малышам пример взрослых в сюжетной игре, тем более, необходим. Да и знаете, это ведь для детей такое удовольствие - поиграть с мамой, когда мама не из-под пали, конечно, а сама увлечена.
02.05.2018
Полностью согласна. Детям надо давать сценарии игры, потому просто просто игрушки быстро надоедают. А придумать в маленьком возрасте сложно. Поэтому если периодически подкидывать идеи, новые методы использования, сочетания - игры сразу пойдут на ура.
02.05.2018
Я тоже так играю во дворе,соберу кучу детей задам векорт как им играть,а потом ухожу в сторону и 1-1,5 часа я свободна,у сына компания,а у меня заслуженный отдых и ленивое наблюдение со стороны за ребятами.
01.05.2018
Ну это лучше, чем просто сидеть и призывать, типа, играйте вместе, и раздражаться, что дети ссорятся, скучают, ноют.
01.05.2018
Вот то же самое было у меня с братом. Только мы всё таки с ним играли вместе. Но брата на спокойные игры не хватало и он начинал рушить, ему весело, а мне нет и я била за это. Но иногда мы играли в первобытных или индейцев. Мы с брато погодки. А моя дочка совсем другая. Она девочка-девочка. Но в отличии от меня шустрая и шкодливая. Брата она слушается и тогда они банда. Она с мальчишками играет и они её не обижают. Как раз таки бегает с ними. И с девочками играет. Девчонки тоже как на подбор, любят погонять на самокате или велосипеде. Так что той девочке с мальчиком на самом деле не интересно может быть и не любит беготню и мальчишеские игры. Просто разные. Можно придумать игры для обоих полов интересные, но это не на долго. Шустрому быстро надоест спокойные игры, а спокойному быстро надоедят активные.
01.05.2018
Да, та девочка умеет играть с теми, кто любит играть в магазин, дочки-матери... А мой любит всякий атас. Разные, но мы с мамой давно дружим, вот и приходиться отвлекаться от разговоров, чтобы помочь детям играть вместе
01.05.2018
Лучше встречаться без детей с подругой. Темперамент детей не поменяете, а развлекать всегда тоже не очень. Тогда и с подругой не побеседуете. Либо пусть учатся играть вместе через конфликты. Недавно ездили к подруге. Старшему 7, моему 7 и дочке 4,9 л. Ездили смотреть лялечку. Мальчишки сразу на улицу убежали, вышли ещё двое соседских мальчишек. А дочка сначала погремушками звенела малышке, кружиоась возле неё. А потом тоже к мальчишкам убежала. Домой собираемся, стоят все с клюшками. Но не все такие девочки
01.05.2018
Нам без детей почти невозможно встречаться. Приходиться чередовать: уделить внимание детям, поболтать, снова вспомнить детей, снова поболтать. Да и пусть учатся через конфликты, так ведь обучение предполагает поначалу помощь "учителей". Я об этом. Кто-то сам рано или поздно разберется, а кому-то лучше помочь. Это как и с рисованием, например. -Нарисуй рыбу. - Я не умею. - А ты учись! - У меня не получается, я не буду больше рисовать (хорошо если только рыбу, а не вообще рисовать)!!! Или другой вариант: - Нарисуй рыбу. - Я не умею. - Смотри, я тебе покажу... вот овал, хвост, глаз, жабры, вот плавник... - О, смотри, у меня получается! дай еще листок, я буду еще рыб рисовать.
01.05.2018
у меня мама бывший воспитатель яслей говорит что они учили деток играть в сюжетные игры и я своего учу, типа вот машина заехала в гараж или зайчикпишел в гости к кукле попить чаю.
01.05.2018
У меня как то старшенькая зимой в классики захотела попрыгать :) с подругой. Достала маркер, нарисовала на снегу клеточки :).
01.05.2018
Повезло вашим подругам
30.04.2018
Я часто слышала, что мне надо в педагоги. Вот в планах есть)))
30.04.2018
А я считаю что да, дети сами должны. Я все время впрягалась (и сейчас иногда) в игры старшего. И это закончилось тем, что он сам себя занять не может. Он не имеет привычки занимать себя сам. Младшая (которой по определению не достается столько моего времени, сколько старшему в сходном возрасте), вполне себе способна заниматься сама. И что они там дерутся и проче - это нормальная и необходимая отработка взаимодействия с себе подобными. Дети должны сами заниматься, самы выдумывать, сами принимать решения. Вот это вот обучение детей всему чему только возможно с пеленок и полное отсутвие у них личного врмени привело к тому, что они просто неумеют сами этим временем распоряжаться, если вдруг среди всяких каратэ и рисований помимо шкролы-сада, появляется "окно" хотя бы даже в полчаса. Они не понимают как это - самим думать, самим делать. Ведь приучены выполнять указания тренеров учителей воспитателей и играть по маминым сценариям. Поэтому нынче 10летние дети отмачивают штуки, которые при номральной степени самостоятельности дети отмачивают в 5 лет. Поэтому на прздниках нужны анимторы, оставлять без присмотра до 14 лет запрещено законом, и британские учены продлевают переходный возраст до 24 лет...
30.04.2018
До 24 лет? Абсурд какой-то. Я бы снизила до 16, наоборот. Я согласна, что дети должны сами играть, фантазия, взаимодействие и все такое. Но в какие-то периоды, считаю, что нужно показывать пример и учить. Коля мой абсолютно самостоятельный в этом плане, он и сам поиграет, и с сестрой, и с ребятами. В саду тоже порядок, я спрашивала воспитателей. Он и детей способен завести на свою игру и правила других может принять, если ему интересно. Та девочка хорошо играет с девочками. Мы научили, как можно совместить в игре интересы обеих сторон, потом они сами играли, нам нужно было уделить им всего минут 15 максимум. Жел.дорогу им нарисовали, они дорисовали, потом сами играли, сами с другими ребятами (человек 8-9 набежало) менялись или отстаивали свое. Мы уже не вмешивались. А толчок и идею дать пришлось. Причем мой-то не скучал, он в песочнице трактором дорогу расчищал и ровнял для машин)))
30.04.2018
Вероятно... Я прост опишу с позиции мамаши, утомленной этим вечным "маама, ну чеем мне заняааатся..." :) понимаю теперь, что 4 года назад надо было слать дидятко играть самостоятельно, а не бросать все дела, чтоб машинки покатать :) хотя.. может это просто характер. Есть в кого ;)
30.04.2018
.Гены тоже в мусор не выбросишь))) Может и врожденное. Сын иногда просит меня поиграть с ним вместе, у него есть идеи свои, но ему нужен напарник. Ведь в этом возрасте особенно интересны именно сюжетные игры, а Вика не догоняет пока. Да и не говорит еще полноценно. Стараюсь не отказывать, тем более знаю, что он с пеленок умеет занимать себя сам, но не всегда же одному играть. Тем более, какое удовольствие поиграть с мамой или повозиться с папой)))
30.04.2018
У моего тоже было в том году такое. Сейчас научился. Тоже слала играть.
01.05.2018
Ответ на ваш вопрос кроется в том что младшая априори не одна,есть старший ребенок,а это мини детский сад. Когда ребенок единственный,либо мама играет с ним,либо ищет ему компанию. Еще не мало важно с каким типом нервной системы дети,пассионарий разнес весь бы ваш дом от скуки.
01.05.2018
Я больше о времени, когда старший в саду, а младшая дома. Она реально больше варинатов находит себя занять. Другой вопрос ЧТО она делает и КАК она это делает... Зато сама. Со старшим такого не было. Он с рождения был при мне, ибо без крика невозможно было его даже с рук спустить. И младшую тоже было невозможно. Но не было вариантов, и ей приходилось переживать неудобства. Старший же был от неудобств ограждаем, так сказать, ибо было у меня время и силы. Теперь понимаю что это был мой неправильный выбор. Можно было перекроить распределение ресурсов в свою пользу :) все бы выиграли. О чем в принципе писано немало всяких умных книжек и статей. Ну что делать, кто-то предпочитает учиться исключительно на сосбвенном опыте :)
01.05.2018
То что подходит одному ребенку, не факт что подойдет другому. Индивидуальный подход должен лежать в основе воспитания, тогда будет контакт с каждым ребенком.
02.05.2018
Контакты тут причем?
02.05.2018
Есть не мало смертельно обиженных детей, которые даже во взрослом возрасте не могут простить своим родителям проявление холодности, наказания, пренебрежение, и т.д. Со всеми детьми работали одни и те же методы воспитания, а вот для этого конкретного отказ понять и простить, стал Рубиконом, после которого отношения испортились навсегда. Поэтому я говорю о том, что не ко всякому замку подойдет один и тот же ключ. Сын ваш даже будучи вторым ребенком вполне мог вести себя так же, кричать, требовать, настаивать, а потом еще и обиду затаить на всю жизнь, что мама не откликалась и уклонялась от игр и внимания. Все происходит вовремя, дети рождаются вовремя и в том порядке в котором нужно. Вы же наверняка читаете ББ и видели истории мамочек, которые родив второго выпадают в осадок от поведения ногов ребенка, сравнивая со старшим, с которым было проще или наоборот.
02.05.2018
Обиды есть были и будут всегда. Ах холодность? Ой обида на отторжение. Ах доступность 24/7? Ой ниперопека. Ах, у вас середина? Эт непраильная середина. Моя середина праильнее... Ну и так далее. Это вечный вопрос, такой же, как и вопрос о появлении человечества. Можно рассуждаать и писать тома на эту тему.
02.05.2018
Можно,да только мы рожаем нынче не десяток детей,когда есть выбор и следующая попытка. Что-то вроде с шестым отношения не сложились,седьмой умер,а вот на восьмом и девятом все стало по лучше,а с десятым мы друзья не разлей вода. Сколько у среднестатистической мамы детей, а с ними и попыток вырастить и построить хорошие отношения? Одна,две,максимум три. Это приводит к тому что каждого своего ребенка мы хорошо помним,в них не запутаться,второго шанса может и не быть. Вопрос не в том чтобы не совершать ошибок,вопрос в в том,на сколько мы готовы вложиться в отношения с детьми,чтобы став взрослыми они хотели с нами общаться,помогать нам,подерживать тесные семейные отношения. У вас не будет дружбы в 25 лет с ребенком,если до этого вы 25 лет враждовали. Отношения строятся из мелочей,по кирпичику,по обрывкам фраз,взглядам,поступкам,отдаче,принятию,снисхождению,поддержке в трудные минуты жизни. А если ребенок в трудные минуты жизни все сам,да сам,возникает вопрос,зачем ему будут нужны родители? Он и так сам себе опора и поддержка,родители тогда воспринимаются как обязанность,такие отношения построены на чувстве вины и обязанностях и никакой теплоты.
02.05.2018
К сожалению, с ребенком дружить нельзя. Ну то есть можно. Но тогда его нельзя воспитывать - начинаются обиды. Это мы проходили. И я не боюсь, что я не буду нужна ребенку в 25 лет. Как раз надеюсь, что где-то в 21 он успешно отпочкуется и будет жить свой сосбвтенной жизнью. Это разные культуры у нас просто.
02.05.2018
Я не говорила о дружбе между родителями и детьми,это понятие не приемлемо в таких отношенях,как родители и дети. Родительская связь - это основа личности ребенка. Сомневаюсь что новорожденные пупсы способны вынянчить друг друга на должном уровне,это физиологически невозможно. Дружить можно с равным,а дети и родители априори не равны в иерархии семьи. Но даже если вы настроены на поверхностные отношения с ребенком,то с чего вы взяли что дети так же настроены на это? Дети хотят крепких отношений со своими родителями в 1,3,7,10,20,40 и 50 лет. Наивно пологать что в 21 год все закончится,что с этого момента вы с ребенком ничем друг другу не обязаны. Этими суждениями вы вызовите огонь на себя,дети мстят изощеренно и годами,за отказ в принятии и любви. У них гораздо больше времени в запасе и способов заставить вас пожалеть о содеянном,на их стороне молодость.
02.05.2018
Ох уж эти доморощенные специалисты в психологиях... Из 3х предложений такую драму развивают, прямо не знаешь куда бежать. То ли к петрановской, то ли к этой.. как бишь ее... гиперпупер. Или сразу в реку броситься от таких печальных перспектив.
02.05.2018
Татьяна, а мне книги названных тобой авторов очень помогли в понимании детей и выстраивании отношений, диалогов. С твоим ураганом Катрин точно не до психологии)))
02.05.2018
Они помогают. Избирательно. Но не панацея :) И ни разу не гарантия что вот если я по петрановской монтессори вальдорфу и прочим йети, то я все делаю правильно. А уж "кто не согласен - к психиатру" сектанство чистой воды... Ну нафик читать всерьез книжки, которые из взрослых людей делают зомбаков :)
03.05.2018
Конечно, все избирательно, у психологов и противоречий полно. Мама может почитать и интуитивно действовать так, как лучше в конкретном случае с конкретным ребенком.
03.05.2018
Вам решать, что делать со своей жизнью. Если все так грустно,то не помешает сходить к психологу.
02.05.2018
Дети любят аниматоров, но... Свободная игра детям необходима. В ней развивается фантазия, умение договариваться, решать конфликты, уступать, занимать себя. Девочке неплохо учиться самой вступать в игру, а не играть в готовую.
30.04.2018
Ну вот она с девочками-то хорошо играет в девчачьи игры. Наши дети в одну группу ходят. Да и с Колей моим раньше играли, а сейчас интересы резко разделились. Она еще командирша по натуре, а Коля тоже с лидерскими наклонностями, против желания в неинтересное играть не будет. Учим компромисс находить. Потом-то они без нас прекрасно обходились. Мой сын, кстати, пока аниматоров не признает. На днях рождениях у него свои игры или игровая комната, до аниматоров не созрел еще.
30.04.2018
про аниматоров я просто в шоке - в детском саду выпускной. Я стала оспаривать бюджет (я ж не могу без скандала). Там аниматоры, подарки всему коллективу сада и так далее... Вобщем где-то в ответ в чате мне прозвучало вы что, хотите лишить детей праздника? вы хотите убарть АНИМАТОРОВ?? Т.е. без аниматоро труба дело, праздника нет, день считай пропал год считай накрылся.. и это уже с подачи родителей... Что отдельно печально.
30.04.2018
Меня как-то попросили провести выпускной, заплатили. Я привлекла своих девочек с танцев, Незнайка был(а), Красная Шапочка и восточные красавицы первоклашки танцевали. Ну и я))) Я была в шоке, когда узнала, что у детей только что прошел утренник, с конкурсами, стихами, песнями и танцами, они попили в группе чай, а тут снова я со своей программой, конкурсами и танцами. Я час их держала в тонусе, хоть и нелегко было, вроде все всем понравилось, хоть они и устали. Но спрашивается, зачем?
30.04.2018
Для родителей :)
30.04.2018
Наверно
30.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Театр Тайская народная сказка "Жадный монах".