Логопедическая группа. Продолжение.
Просто о детках)Думала, что все переживания прошли по этому поводу. Но не тут то было. Диана логопеду нравится, она её называет "палочка-выручалочка". Она руку тянет, отвечает. В среду меня пригласила логопед на разговор. Диана числится в логопедической группе, с ней проводят занятия, как индивидуально, так и на групповых занятиях. Но спит и кушает она в другой группе, в которой и была. Место она ни чьё не занимает, т.к. у нас садов хватает на всех. Детей даже не хватает. Логопед сказала, что она пропускает занятия в своей группе и не дополучает. Что лучше бы полностью перевести её в логопедическую. Она меня уверяла, что Диана очень коммуникабельная и она легко привыкнет. Я обещала подумать. И всё таки решила оставить, как есть. В том, что Диана такая открытая, во многом заслуга воспитателей. Я вижу, как она их любит и скучает, когда замена, она их может обнять. Друзей у неё много в своей группе, два жениха. А в той грппе деток мало и дрти очень слабые есть умственно. Я не хочу, чтоб дочка останавливалась в развитии и тормозила. Когда-то я её переводила из одной группы в другую в 3 года, писала об этом. Так она придумывала друзей. Мне здесь писали, что это возрастное, такое бывает. Но меня это немного беспокоило. Как только она ппрешла в нынешнюю группу, вымышленные друзья исчезли мгновенно и появились настоящие. Она раскрылась в этой группе, как цветок. Я не хочу это терять. Да, Диана кажется открытой, позитивной девочкой. Но это не так. К примеру, у бабушки может реветь и просится домой, если нет светильника, хотя всё было хорошо. Ей не так важен сам светильник, как напоминание о доме.
Моя любовь

