Проблемы с концентрацией внимания

А сколько ребенку? Может ему просто не интересно и не хочется? Я только сейчас поняла на сколько дети по-разному относятся к заданиям и на сколько в разное время они готовы к заданиям. Мне кажется, что иногда детей сильно грузят и рано
21.02.2019
5,5 ребенку, в саду явно не перегружают, там и задания чаще разукрасить, нарисовать, слепить
22.02.2019
Мой сын например вообще не любит рисовать, разукрашеватт и лепить и тут вопрос не в концентрации, просто не его это. Я как-то вообще не вижу в этом проблемы
22.02.2019
Ань, привет! у нас такая же ситуация, тока со спортом, с творчеством - все ок, его это увлекает. До школы совсем ничего осталось, я тож очкую по этому поводу. Наблюдаемся у невролога, под ? СДВ (без Г) - синдром дифицита внимания, без гиперактивности. Это корректируется только занятиями и иногда ноотропами. В любом случае, это еще может быть возрастное, перерастет. А вообще тебе правильно написали про неудобных детей. Увы и ах, все хотят послушных и идевльных в классе, саду, на занятиях....а все разные, к счастью
20.02.2019
Психолог посоветовала к невролооу сходить и курс массажа пройти (тоже много вопросов по этому назначению) и наверное да, согласна про неудобных детей, всем роботов хочется, выполняющих задание( При этом вон в Дарвиновском на курс занятий ходили, ему так интересно было, совсем не отвлекался. Но как замотивировать заниматься даже если не интересно(
20.02.2019
Невролог в помощь! Не переживай. Моему вообще все побоку, если неинтересно, он на своей волне. Мой оч творческий, а твой более спортивный. Все дети разные. На моего в саду нареканий нет в плане творчества - дали задание, он от и до его сам сделает: нарисует, склеит, вырежет, поделку сделает, даж походить не надо к нему. Но блин со спортом беда. Даже посоветовла нам преподователь по физре дополнительно заниматься. Вот 6 дн в нед ходит.
20.02.2019
Все хотят удобных детей. На той неделе привела дочку на танцы чуть раньше обычного. В соседнем кабинете занимались малыши 3-4 года. Выходит педагог и они говорят о поведении, что отвлекался и т.д. Думаю, что всем нужны удобные дети. Но в 3-4 года не должны ори сидеть, всё в игре. И в 5 лет тоже игра. Это трудно организовать. С сыном проходили развивашки. Но когда у нас только открылся первый центр, там девочки были более профессионалы. Одна была психологом и педагогом. Составляла план занятий. Это не было безцельно проведённым временем. Я видела, как с детьми играть, она нам рассказывала с чем знакомились и что закрепляли, музыкальные были занятия. Но потом мне надоело одно и тоже. Потом их закрыли и девочки перешли в другой центр. Там всё поменялось. Когда дочку привела. Я не могла понять, что за тема и слишком все в разные стороны. Слишком много танцев. Сплошное веселье. А сына повела в 3 года. Он отказывался держать карандаш в руке. Ходили месяца 2. Его хватало на мало. Бросили, потому что чб картинки и задания меня стали бесить. Домой покупала красочные пособия и куда интереснее. Усидчивость не развивало. Дочку никуда не водила, т.к. в центрах разочаровалась. На той неделе я тоже видела чб задания детей. И дочке они не нужны. Она за братом всё делает и сама придумывает задания.
20.02.2019
Про центры согласна, после того как оказалось, что все картины за сына на живописи преподаватель сама рисовала, а сыну просто не хотелось...за мои же деньги и мое время, вместо того чтобы найти подход к ребенку она с ним просто договорилась, в голове не укладывается до сих пор(
20.02.2019
кстати, такое тоже видела
20.02.2019
У нас похожая ситуация. Дочке 4,2 дома может заниматься довольно долго, но вот в коллективе - туши свет 😅 Все дети слушают преподавателя, выполняют задания, а моя что хочет, то и делает. Правда я грешила на то, что они все в сад ходят и более организованны, моя домашняя просто. Но теперь вижу, что видимо проблема не в этом... Понимаю, что маленькая, но остальные то ведут себя по другому, а там и помладше есть детки. При сравнении разница в поведении очевидна. Если найдёте решение или толковый совет - поделитесь пожалуйста))
20.02.2019
Мой на 100% садиковский, в сад ходит аж с 2х лет и на полный день до вечера, так что проблема точно не в этом(
20.02.2019
Во-первых, рекомендация психологини странная. Во-вторых, для 5 лет предел концентрации - это 10 минут, если он 5 минут может удерживать внимание - это норма для его возраста. Помочь удерживать дольше можно только через интерес. Если интересно - фокус держится дольше. Нет - не держится вообще. У взрослых точно так же. В-третьих, вы правы толку от разговоров про "нужно заниматься" нет, разве что заранее намекает, что будет скучно.
20.02.2019
Все так, но у остальных детей проблемы нет. И дома нет проблемы, он любит заниматься. Допускаю, что в саду скучно, он в уме хорошо складывает и вычитает, бегло читает, там все проще конечно, но дальше школа и не все интересно будет, а уж если задание картинку разукрасить, то и думать не надо
20.02.2019
Другие дети могут просто не так заметно скучать :) А до школы вам еще 1,5 года - улучшится и усидчивость, и способность к концентрации.
20.02.2019
Он маленький ещё. Поищите упражнения в инете на развитие концентрации внимания. Но ему ж 5 лет))) Скорее всего ему скучно в группе, неинтересные задания, не по возрасту и тп
19.02.2019
А если постоянно не контролировать? Ведь он привык к этому.
19.02.2019
Не сказала бы что привык, какие-то задания не любит делать, ну прописи, например, а математику любит, если я отхожу может дальше читать задание и выполнять, может сам принести книжку почитать, ну или я ухожу на кухню и говорю довырезать части поделки, сидит вырезает.
19.02.2019
Думаю со временем он привыкнет выполнять все задания.
19.02.2019
Чтение и счёт в 4,5 года Развивающие пособия на 3-4 года