Человек ненастроения после 3 и дальше лет

У нас другая. И сложно с ней иначе. Но легче не становится 😀 хотя когда-нибудь станет. Эти истерики буду-не буду, хочу- не хочу просто с ума сводили с 3-х до 3,8... потом был перерывчик небольшой... потом снова истерики... сейчас легче. Раньше нельзя было сказать: ты хочешь синие сапожки или зелёные, пойдём в магазин сейчас или потом зайдём? Пойдём гулять или дома останемся? Иначе истерика! Или ты в магазине раскрываешь ей пюрешку , даёшь, а у неё истерика, как оказывается чуть позже, она хотела съесть не дома а не в магазине 🤪🤪🤪
18.02.2020
Блин, а сказать нельзя было?))) Это к Нине вопрос) Спросишь о выборе - плохо, не спросишь - тоже плохо?)
19.02.2020
Это скорее всего тип темперамента такой. Чуть-чуть полегче будет, нервная система крепчает, но в глобальном плане- нет. У нас тоже любитель поныть на свою "говно жизнь". Я говорю "ок, я сегодня в интернете тебе других родителей подыщу, раз эти плохие. Иди вещи собирай" и сразу ребенка отпускает и мир играет новыми красками) В 3 года истерики такие были, что я думала из окна выйду от этого ора. Сейчас 5, уже гораздо лучше, так что потерпите. Бывает, конечно, устраивает концерты, но хорошо идёт на уговоры и успокаивается быстро.
18.02.2020
А на почве чего в 5 лет сейчас бывают закидоны-истерики? Что может спровоцировать сына?
19.02.2020
Например, договорились в сад взять игрушку. И забыли взять. Вспомнит уже в саду и давай орать. Раньше мне приходилось бежать домой за ней. Один раз не побежала, так мне воспитатель сказала "больше так не делайте, он до обеда плакал". Теперь, если такое случается, удаётся уговорить, что мол "ничего страшного, сегодня другим чем-нибудь поиграешь, маме на работу надо бежать". Все понимает и перестает реветь.
19.02.2020
У меня среднего иногда так накрывает. Сейчас ему 5 стало спокойнее, особенно если его вымотать физически. Очень активный, но на площадке предпочитает качели, они его будто успокаивают) бассейн действует также. И ещё он понимает, что если испортить настроение мне, то кабзец придет всем.
18.02.2020
Это Президент который? Вы его в бассейн в каком возрасте отвели? На групповые тренировки или тет-а-тет с тренером? Мы старшего пытались водить в 3 года, но не пошло, поэтому думала вообще за это дело повторно взяться в 5 лет старшего и в 5 лет среднего года через 2.
19.02.2020
Да) с 4,7 лет. У нас только групповые занятия есть.
19.02.2020
Очень соаеткю прочитать книгу "покой. Игра. Развитие" и вот эту, по высокочувствительных детей. https://pda.litres.ru/eleyn-eyron/eyron-eleyn-vysokochuvstvitelnyy-rebenok-kak-pomoch-nashim-det/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=search_dsa_ohvat_f|2087774395&utm_term=&utm_c>
18.02.2020
Спасибо, ниже мне тоже ее посоветовали.
19.02.2020
Тревожный ребенок у вас, чуткий сон, долгое успокоение, частые перепады настроение это подтверждают. Ещё очень примечательно что у тревожных словно сверх децебелы на все, они все переживают и чувствуют острее, нежели другие малыши, часто такие дети с трудом едят пищу, она для них слишком солёная, сладкая, горячая и т.д. по списку. С такими детьми - орхидеями, нужно набраться терпения. Орхидеи необычайно одарены, из-за своей сверх чувствительности они тянутся к творчеству, из них выходят увлечённые художники, музыканты, поэты. Посоветую вам дышать ровно и спокойно ждать взросления. Вы очень рано решили закруглить кризис негативизма. Три года это самый пик, можно сказать расцвет истерических воплей тревожных детей. Сын у меня угомонился в 4.5 года, он тоже чувствительный и тревожный. Я знала что пока он не дозреет до смешения чувств, мне не видать спокойного ребенка, а это случается в возрасте 5-7 лет, поздние цветки дозреют в 9 лет. Я так же знала, что мне нужно вести себя доброжелательно и терпеливо, чтобы не оттягивать созревание его мозга, потому что при неправильном поведении родителя ребенок может застрять в противлении. А если застрянет нытик это вообще хоть стреляйся. Поэтому перестаньте практиковать разное поведение, ваша задача последовательно себя вести, доброжелательно, спокойно, снисходительно и тогда ваш сын расцветает, будет меньше истерить и чаще сотрудничать. Если нужны подробности, можно прочитать книгу Покой.Игра.Развитие Деборы Макномары, Ньюфелда на ютубе посмотрите или книгу его прочитайте Не упускайте своих детей, ну и классика Фабер/Мазлиш Как говорить чтобы дети слушали, Хаим Гинот Ребенок мир отношений.
17.02.2020
Первые полтора предложения - про нас. Дальше - нет. Ест он хорошо и много, перебирает в блюдах, предпочтения к мясу. Старший ест разнообразнее, но не с таким аппетитом, скоростью. А остальное - не про Мишу. Он не орхидея, и к творчеству его не тянет вообще, по крайней мере пока. Он любитель болтаться на спорткомплексе как обезьянка, но на улице не любитель лазить по турникам или горкам, там предпочитает качели для малышей и на полчаса времени подряд даже. Разное поведение не практикую. Что вас натолкнуло на эти мысли? Ньюфелда и Фебер читала, остальное - нет, гляну, спасибо.
18.02.2020
У нас ничего такого нет, но зацепила фраза про качели. Кто-то из детей так же монотонно "укачивался" по 30-40 минут на качелях, часто вся прогулка так и проходила на одних качелях. Мы шутили, что психику восстанавливаем, потому что иначе там нечего делать столько времени 🤭 может ему тоже нравится болтаться-умиротворяться? Домой качели подвесить?
18.02.2020
Эээ :-)
18.02.2020
В три года дети редко творчествуют, любое творчество - это концентрация на процессе. Миша сейчас может концентрироваться на чем либо дольше 5 минут? Сомневаюсь, он ещё не готов биологически для творчества. Предшкольный возраст покажет к чему тянет вашего ребенка, или школьный, т.к. созревание мозга и возможность смотреть на проблему с двух точек зрения, концентрация, стартуют с 5-7 лет, а иногда с 9 лет для чувствительных детей. В этот период дети становятся более уравновешенными и спокойными. Не зря в школу идут в 7 лет, педагоги и медики, кое-что знают о строении мозга. Что касается вашего разного поведения, вы сами написали, что периодически игнорируете ребенка и он швыряет вещи (это фрустрация/гнев), а когда проговариваете то он плачет ещё сильнее и судя по всему вы это дело тут же прекращаете, т.к. надеялись, что проговаривание заставит сына замолчать. Это ошибка, вы непоследовательно себя ведёте, более того, вы не поняли для чего нужно проговаривание и что оно даёт. Проговаривание не заткнет фонтан, дети которых слушают и для которых поговаривают эмоции на первых порах заливаются слезами в 10 раз чаще и это нормально, наконец-то их кто-то понял и воспринял в серьез, их слезы облегчения и опустошения льются литрами. Если вы последовательно и регулярно проговариваете эмоции, не соскакивая в середине процесса, ребенок учится понимать каждую эмоцию в отдельности. С каждым разом цикл слез будет короче, а ребенок начнёт называть свои состояния:"Я обиделся, я расстроился, я злюсь, мне не нравится..." Появится возможность не только мычанием и криками описывать плохие ощущения, вы подарите ребенку вербальное выражение чувств. Нужно помнить и о том, что многие стрессы детей, многие тревоги и напряжения все равно будут искать выход и самый оптимальный выход - это слезы грусти и смирения. Если не будет слез, которые вас так замучили, вы получите гнев, атаку, физическое нападение или словесное. Поэтому охотьтесь за слезами, чуть что не так и у вас на лице должен расцветает грустный гномик, который описывает и проговариваете все что видит. Заткнете гнев ребенка, заставите замолчать и он будет мстить вам по мелочам, саботировать просьбы, противится на каждом шагу, начнёт поколачивать младших или домашних животных, портить вещи. Не нужно думать что гнев, обида, тревога рассасываются, это не так, они ищут выход и самый приемлемый выход - смирение, грусть, огорчение, а для малышей слезы. Ваш ребенок будет расти и с каждым годом его навык понимать себя и свое состояние благодаря вам будет улучшаться, в 5 лет он начнёт думать о проблеме с разных точек зрения:"Я хочу ударить Петю, но возможно ему будет больно! Я хочу закричать на маму, но она может обидеться!" Такой образ мыслей подарит вам часы спокойствия и отдыха, т.к. ребенок начнёт думать прежде чем делать и говорить, хоть и не всегда, но по сравнение с 3 годами, разница в поведении будет ощутимой. Самое неприятное в этой радостной новости, что если вы не научите ребенка осознавать и называть свои чувства по отдельности, к 5 годам ему нечего будет смешивать и нечем себя уравновешивать. Возраст придет один, как истерил ваш сын в 3 года, так и будет истерить в 5-7-9 лет, если истерики будут подавляться родителями, он выберет гнев и будет лупить одноклассников в школе сбрасывая свою тревогу и напряжение. Есть ещё дети которые при жёстком подавлении истерик выбирают путь саморазрушения, агрессия и тревога не может выйти наружу, не рассасывается, а обращается на самого ребенка. Как вы понимаете что агрессивный, что депрессивный ребенок далек от мечтаний родителей. Все хотят адекватного, уравновешенного ребенка, способного обучаться и способного улаживать конфликты диалогом, т.к. драки и истерики выматывает всех. Поэтому ещё раз вернитесь к основам, поймите технологию, будьте последовательны в поведении и терпеливо ждите взросления Миши, он дозреет, но это будет не в 3 года, вы передохнете через 1-2 года, а сейчас поработайте грустным гномиком, т.к. это большой задел на будущее.
18.02.2020
"Непоследовательное поведение" - это не в рамках недели. Это в рамках всей его жизни (2.8 года) мы пробовали то одну модель, то другую. Поэтому поведение с нашей стороны вполне стабильное. Сейчас это покер фэйс с вопросами спокойным тоном: "Ты не хочешь в коляске ехать? Ты хочешь пешком идти?" Насчет концентрации - начал месяца два концентрироваться на пазлах. В пластилин за последние полгода полюбил играть подолгу (пожевывая его периодически). Старший в полтора года уже концентрировался (мы играли в пластилин 3 часа подряд, пазлы эти же в полтора года любил, ближе к 2 годам часами зачитывался). Младший сейчас тоже концентрируется на книгах минут по 5-10 запросто, спокойно сидит на ручках, смотрит картинки.
19.02.2020
Могу только посочувствовать и пожелать терпения, если всё уже проверили, перепробовали.
17.02.2020
Спасибо. Мне кажется, что все перепробовали. Да и я ж не неопытная. Вон все мои трюки и воспитание со старшим и младшим работают, а со средним - как карты лягут.
17.02.2020
Мой с истериками похож. Ну,ты знаешь, писала неоднократно😅 Стало проще после 3. Но немного перевозбуждения - истерика. Сейчас с пневмонией сидим дома. Выстроился режим, никуда, кроме прогулок не ходим - ни одной истерики (только в начале болезни были, но это понятно, неделю темп под 40). Но почти уверена, как пойдёт в сад, к бабушке, папе, просто в город погулять, начнутся вечерние истерики. Такой легковозбудимый тип нервной системы. Он не специально - сам страдает от этого, но по-другому не может. Я в момент истерики рядом сижу, чаще молча (тоже не даётся обниматься/на руки, кричит "Не говори", если пытаюсь проговаривать эмоции). Если совсем закипаю - выхожу из комнаты. Иногда его держу, чтобы он не убился - он может в ярости лезть на стул/стеллаж или швыряться тяжёлыми предметами. По опыту подруг - к школе все проходит. Самый тяжёлый период (для меня) - с 2 до 3 лет. Когда любимые слова - "нет", "я сам", "не буду", "не хочу". Ну и минимум 2 истерики в день😅. Как ты ещё с 2 справляешься - не представляю... Я не уверена, что решусь когда-то на ещё одного
17.02.2020
"Держать, чтобы не убился" - даа :-))))) По опыту подруг к школе нормализуется. А в самой школе как дела, усидчивость есть, успеваемость? Я нормально с 3, привыкла, тем более со старшим и младшим можно договориться. Но если средний не идет в сад (как сейчас) - сложно морально именно этот ор вынести. Вы как гуляете, чем занимаетесь на улице? А то наш и площадки не любит.
17.02.2020
У одной подруги ребёнок хорошо учится, учителя хвалят. На неусидчивость не жаловалась У другой - была проблема с агрессией. Но помог спорт. Учится тоже хорошо без проблем, насколько я знаю. Да и Ваня со всеми своими истериками очень усидчивый - может часами слушать книги, любит буквы, цифры - сидит пишет их, на пальцах что-то считает, рисует, безумно долго играет в настольные игры. В саду тоже говорили, что усидчивый. Но он там вообще мальчик-паинька. Воспитатели ненарадуются)) Зато потом "радуюсь" я))) Мой любит площадки, гуляем обычно возле дома. Но сейчас можно далеко идти, а вот в 2-3 года строго у дома, иначе далеко тащить, если вдруг раскричится. Я неделями не выходила с ним гулять года в 2, так как не хотела получать ежедневные истерики перед выходом, на улице и после прогулки)) А так идём куда хочется, если не надо в магазин. Если в магазин - идём туда, по дороге заходим на площадку. Иногда и сейчас забиваю на прогулки, когда куча работы, а он не хочет и нужно уговаривать. Но он приучен, что если не гуляем - играет один.
17.02.2020
Сейчас далеко куда ходите, просто по улицам бродите? Наши таки отличаются. На улицу собираемся быстро и без стресса (это как раз спокойный старший тянет резину "Не хооочу гулять"), обратно домой тоже спокойно идет. В этом плане в этом возрасте старший "отрывался", Миша на голову взрослее. Но и не усидчивый совершенно. Нарисует что-то и со злости скомкает рисунок и выбросит. Ни с того ни с сего. А потом и рукой влево-вправо все карандаши со стола. Что это?.. И в ор.
17.02.2020
Мы если нет цели просто во дворах гуляем, в парк у дома идём, а если ладеко обычно с целью какой-то. Например, к бабушке или в музей, на набережную и тд. Мой также швырял все, но если не получается. Я полгода не выдавала ему фломастеры и пластилин, иначе все заканчивалось истерикой, что не получается. Но он мог сидеть в песке копаться, например или сортеры собирать. Сейчас тоже злится если не получается, но уже не так эмоционально. Я специально плохо что-то делала и говорила "Не получается, ну ничего страшного, потренируюсь и получится" . Сейчас и он часто повторяет. Но может раскричаться из-за того, что проиграл. Я тогда прекращаю играть. А так как он это любит, старается потише себя вести, но все равно очень сильно злится, стараюсь ему поддаваться, но не всегда)
18.02.2020
То что сложно ор вынести - очень понимаю. Ещё свежо в памяти. Да что свежо, в сад пойдёт - опять начнется(( Я стараюсь в такие моменты думать, что он не специально. Если хочется стукнуть)) - ухожу в другую комнату (если не опасно одного оставлять). Увы, тут только терпеть.
17.02.2020
Если хочется стукнуть... :-))) Да, я таким образом уже разбила свой телефон, прогрызла пустышку и оставила вмятину на холодильнике и кухонном столе... Выходишь в другую комнату и вымещаешь агрессию на вещь, чтобы не на ребенка. До 10 научилась считать - но нет, если на том конце провода на 11 все тот же ор продолжался, то караул. Это когда все вот это совпадало еще и с недосыпом или температурой мамы. Ситуации редкие, но все же. Было. Сейчас у меня уже просто покер фэйс, уже типа иммунитета на ор, то есть спокойно бесит, без желания стукнуть.
17.02.2020
Я один раз не выдержала и из дома ушла в подъезд, после часа ора. Сын испугался и мигом прекратил кричать. Может, когда хочет😅Но больше так не делаю, не думаю, что это полезно для него
18.02.2020
Аня, у меня со старшим тоже самое. Сложный ребенок с рождения. ему почти 7 и совсем не легче, даже может быть наоборот, так как нервная система усложняется и закидоны бывают помощнее... с детства также плохой сон, днем укладывается дольше, чем спит, после сна истерики, не остановишь. Всё не то и не так. Сейчас начал очень сильно конкурировать с детьми, особенно с братом и сестрой. У него на мой взгляд начали определяться лидерские качества: я первый, я главный, я хозяин. Однажды крикнул мне в сердцах: не командуй мной!, Когда я уже буду хозяин! Высказывает мне всякую дичь: почему пол грязный (мою каждые два дня), ты невкусно готовишь (хотя папе нашему нравится, он тот еще привереда), рассказывает мне как у кого-то где-то лучше, чтобы сделать мне больно...в общем, у меня порой волосы встают дыбом от его слов, а ему ведь всего то 6 лет, не 16...голова работает хорошо конечно, но как-то не в ту сторону наверное...С утра всегда недоволен, почему то, а не сё, с посудой всё также, пошли туда, а не сюда, отказываешь - истерика. До 6 лет он был без сада. Этот год ходим, думала выдохну хоть немного, ан нет, адаптируемся и поэтому часто сидит дома. Это адский ад. Отклонений по неврологии тоже никаких. Неужели характер и это навсегда?
17.02.2020
Ого, у вас лихо) Я так не хочу. Откуда он вообще слово хозяин взял в конктексие главного, дома у вас собака живет? А если его приземлить немного? Я не прорабатывала еще подобные сюжеты за неимением необходимости, но первое, что пришло в голову, на комментарии относительно пола - показала бы где тряпка, пусть вытрет "как надо" и научит меня. "Невкусно готовлю" - не вопрос, не ешь, вот холодильник с продуктами, приготовь себе сам, как нравится. Можешь и нас угостить, будем рады. "Как у кого-то лучше" - вот это стимул для тебя, сынок, стремиться сделать свою жизнь такой. А мы с папой нашим бытом довольны.
17.02.2020
Приземляю каждый день, от того мама-злюка, не ладим вообще, не находим общего языка, всё делает назло, всегда наблюдает за моей реакцией. Манипулятор скорее всего растёт, своим поведением вынуждает мир крутиться вокруг себя.
17.02.2020
Похоже на Восточный темперамент... Папа русский?
17.02.2020
Папа русский, все родственники русские)
17.02.2020
У меня тоже Миша, и тоже бука. Хотя ему только 11 мес, но похоже на вашего
17.02.2020
Я вам сочувствую. Хорошо помню наши 11 месяцев. И на контрасте с 11 месяцами младшего - небо и земля.
17.02.2020
Ну...Со старшим у меня не совсем все так, но есть похожие моменты. Но я вокруг него не бегала никогда кругами. Если я считаю, что повод для истерики есть - то пожалею. Жалела "насильно", так как заметила, что хоть и вырывается первые минуту-две, потом быстрее успокаивается, чем если не жалеть. Если я считаю, что каприз - не ту машинку дали или не ту ложку - не хочешь-не играй, не хочешь - не ешь. Если просто не в настроении, то ну..стараюсь быть помягче, но опять же истерики "не та ложка" со мной не пройдут ни с каким ребенком. Максимум - иди сам возьми ту которую хочешь, я за новой не пойду. Есть некоторые пункты, по которым спрашиваю всегда, какую хочешь тарелку (есть со слоном, с жирафом, с тигром). Сейчас уже сам берет и тарелки и ложки, сам выбирает что надеть, что обуть. Там где могу уступить уступаю, но на поводу не иду. Баланс в общем. Правда спал мой всегда хорошо) В коляске - ну бывали моменты что пытался ругаться. Выбора никогда не было у него, я не лошадь, чтобы на руках до магазина тащить.
17.02.2020
Мне кажется, у вас все-таки не такой же ребенок по описанию. Эти закидончики "не та ложка" и т.п.у каждого ребенка в определенном возрасте есть, когда кризис бахнет. Тоже никто не пляшет вокруг. Ложка со всей дури швыряется в стену/на пол/кому-то в голову - куда попадет, в общем. И ор. Никакого выбора хочешь ты такую или такую нет - просто ор, про выбор не слышит, а если поставить перед ним, то с агрессией сметаются на пол оба варианта, под он, конечно же. А потом рыдает, что ложки на полу. Но не поднимает, просто орет дальше. Так и лежат. Насильно 1-2 минуты держать, обнявшись, не вариант, и даже полминуты не вариант - получишь лбом в лоб со всего размаху, под ор, конечно же. На руках на улице тоже никто не носит, тяжелый. В 11месяцев просто полз по асфальту рядом с коляской. Потому что детские площадки ему до сих пор не интересны. В коляске ездить не любил, колбасился и орал так, что нервы от таких прогулок не выдерживали, проще было выпустить ползать где бы ни шли. Был период, что я вообще с ним из дома не выходила неделями, потому что смысл? Идти (чтобы спокойно было) нам просто некуда было. Дома хоть безопасно.
17.02.2020
Ну да...Если все прямо так как вы описываете, у нас не так. Но честно, мне кажется, всему есть предел. То есть, что имею в виду (только прочитайте внимательно плиз). Ребенок конечно рожден в семье, но он адаптируется под нее. Вот представьте, ваш конкретный ребенок родился бы в семье алкоголиков. Вот если он смог бы адаптироваться к практически полному отсутствию заботы и внимания - то он здоров. Но когда вы описываете его (я обычно такого не говорю), то если все действительно так как вы описываете - это уже не характер. Если не слышит объяснений, не соглашается на выбор, часто агрессивен - это к сожалению не характер(
17.02.2020
А что это?
17.02.2020
Понимаете, любой ребенок в истерике или агрессии - несчастлив. И когда чуть ли не большую часть времени проживания в любящей, заботливой семье ребенок несчастлив - это значит ребенку нужна помощь. Ну либо он все-таки таким образом манипулирует, потому что другим способом не может добрать необходимого ему внимания. Проанализируйте очень хорошо. Может, возможно такое, чтобы остаться с ним на пару недель одним (остальных отправить например к бабушкам или с ним наедине уехать куда-то) и посмотреть, что будет. Если ничего не изменится, то это не манипуляция и ребенку просто "тяжело жить". Это может быть РАС, может быть гиперактивность (не хватает активности, не может выразить себя по-другому), может что-то еще. Но да, я говорю ведь только прочитав что вы пишете и я знаю что мамы (и я в том числе) преувеличивают почти всегда. Задайтесь вопросом: большую часть времени он счастлив или несчастен? Поробуйте в виде эксперимента заранее предвосхищать истерики. То есть, всегда и во всем спрашивать, какую он хочет ложку, какую тарелку и т.д. Не хочет гулять - не идете гулять. В течении пары недель. Будет он тогда истерить по новым поводам, или удастся жить без истерик и так, что он в хорошем настроении? То есть, если все делать как он хочет (ну или почти все) - будет ли он счастлив, доволен жизнью, жизнерадостен, спокоен?
17.02.2020
Поясню: по тому что вы пишете складывается впечатление, что ребенок истерит просто чтобы снять напряжение. То есть, не важно что вы делаете, он всегда найдет повод чтобы поистерить, потому что нуждается в этом. И это - проблема. Потому что "нормальный" ребенок так себя ведет только при сильном нервном перевозбуждении. Когда он плохо спал - было понятно: не хватает сна, поэтому нервная система не выдерживает. Как сейчас со сном кстати?
17.02.2020
Просыпается ночью по много раз в слезах и бреду. Но прошлой ночью - ни разу. В этом же возрасте так же просыпался старший. Но в остальном он совершенно иначе себя вел, где-то лучше, где-то хуже.
19.02.2020
Прочитала про РАС - это не наш вариант. Гиперактивность неврологи тоже не ставили. Остаться ему дома одному - нереально, у нас приходящая няня-помощник и только, все работают или далеко. Он не против прогулок никогда, оперативно одевается, не убегает (против обычно старший), разве что одевается и как услышит, что старший сказал "не хочу гулять", так и средний как повторюшка то же самое выдает, хотя только что хотел, но это постоянно младшие за старшими повторяют все. И я не преувеличиваю, какой смысл? Предотвращать истерики невозможно, потому что, пишу, его внезапно на ровном месте может бомбануть, никто не ожидает, чтобы как-то заранее предугадать. Идешь себе всей семьей по парку и вдруг шлеп, сел на бордюр. Все остановились, ждут. И начинается гадание "Ты устал? Хочешь в коляску или к папе на ручки?" В ответ слезы и ложится на асфальт. Пытаешься взять на руки - брыкается. Достаешь коляску, пристегиваешь, вроде едешь. Через минуту начинает вырываться. Хочешь выйти? Да. Достаешь. Садится на асфальт и плачет. Опять все ждут и задают постоянный вопрос: "А что хочет Миша?" Как оценить счастлив или несчастлив? Во время бодрствования именно? Когда молча ест без истерик - это счастлив или несчастлив? Сна хватает. Днем 3 часа. И ночью примерно с 22 до 8. Спит чутко, писала.
17.02.2020
Ну может конечно и внимание привлекает таким образом. Вы сами пишете, что все стоят и гадают "Чего хочет Миша"...Я бы не стояла и не гадала. Сел на бордюр - подняла, пристегнула в коляску и пусть кричит на здоровье. Покричал ну сколько вы выдержите - спросите, будет ли нормально идти. Если соглашается - выпускаете. Сел на бордюр или опять что-то такое - опять посадите в коляску) Без лишних разговоров и допытываний. Вы должны как бы управлять его поведением, а не он вашим. Должно быть так: "Если кричишь, ложишься, садишься и т.д. - то ты устал и едешь в коляске". А не "Если я кричу, сажусь, ложусь - то все останавливаются и смешно вокруг меня бегают". То есть, с одной стороны, я так понимаю, что вы пробовали и ничего не получалось. Но как именно не получалось? Ну то есть что тут может не получиться...Если вообще не прекращает ор в коляске (даже после печеньки), то идете домой расстроенные. В коляске. Но это конечно если он любит гулять...Хотя стоит сказать что это "наказание" что "вот ты кричишь и теперь нам всем придется идти домой" - думаю даже если изначально не хотел гулять, то воспримет это как негативное последствие своих действий.
18.02.2020
Домой мы расстроенные не пойдем, потому что семья большая, и убивать эти редкие выходные вылазки, когда мы с мужем хотим и можем погулять, на то, чтобы выбраться из дома и тут же вернуться - это уже мы не согласны. Поднять и пристегнуть в коляску можно, это не проблема. Но если понять, что не так, то мы с радостью устраним это "не так", чтобы вся семья гуляла спокойно как гуляют люди, а не взмыленная под крики, удовольствия от такой прогулки 0. Поэтому стоим и гадаем, он сам не говорит пока, что именно хочет. Если кричит, потому что не хочет в коляску, а хочет пешком или на беговел - то нет вопросов, отстегиваем и иди себе пешком рядом. Но чтобы понять это - вот стоим и спрашиваем, перебираем варианты.
19.02.2020
Ну то есть в результате мир крутится вокруг него...Думаю, его это вполне устраивает, учитывая наличие еще двух братьев...Чуть постарше станет - можно будет наказывать лишением мультиков-конфет или чего-то еще вредного. Я в принципе против наказаний, но в вашем случае, когда не готовы отменить прогулку, другого выхода не вижу. Можно еще наоборот сладостями мотивировать: если без выкрутасов дойдем до площадки и погуляем, то на обратном пути купим булочку.
19.02.2020
Может, с щитовидкой что-то не то или ещё с чем-то? Витамины, гормоны, сахар?
18.02.2020
А хрен знает) Сегодняшний день прошел мирно и гладко, все радужно и позитивно было. Звезды сошлись)
19.02.2020
Мой любимый нытик Ребенок-нытик.