Мальчик 5 лет

Моему 4.5г. Каждый день читаем в районе часа, на дневной сон и вечером или на ночь. Собираем лего, у нас мелкий и собираем что-то большое, тут уж на сколько хватит, час-два-три. Рисуем, раскрашиваем немного, минут 20 в день, не интересно это ему. Вот мозаику пособирать больше нравится, лото с животными тоже каждый день. С папой вечером всегда играют, у них свои игры- наставят игрушек и из пистолетов нёрфовских их растреливают😂, или в пиццу-балансир, с машинками в полицию, в магазин с кассой. Вобщем играет сын весь день, специально каких-то развивашек не ищу, мультики смотрит познавательные, ему всё интересно про законы физики, астрономия, строение организма, галилео очень любит.
20.05.2020
Писать и читать даже более взрослым детям надоело...)
20.05.2020
ребенку 4,5 года. Дома сидим с 20 февраля. Сначала болела, потом карантин начался. Я решила что это хорошее время, пока нет садика и спортивных кружков, начать заниматься. До это все занятия носили стихийный характер, в настолки играли в выходные по ее желанию. Сейчас, с начала марта, по утрам с ребенком занимается папа, азбука, учиться читать, писать буквы (это все около 30 минут). Потом я играю с ней в развивающие игры. После дневного сна и полдника я занимаюсь с ребенком 15 минут "математика" я взяла введение в математику Петерсона и Шевелев (чередую пособия), там и логика и цифры и графические диктанты и ориентация в пространстве, 15 минут пересказы и составление рассказов (тут большие пробелы), потом что-то типо кубиков Никитина или игры на логику и все. Вечером всей семьей играем в настолки которые она просит или в ролевые игры (с этим тоже пробелы). Книги 2 раза в день само собой. Проблем с "хочу-не хочу" нет! У нас ребенка с самого рождения живет по режиму. который, естественно, с учетом возраста трансформируется. Поэтому занятия - это часть режима. Это не про "хочу", это про "надо". Поэтому капризов н е возникает обычно, но когда они есть, мы говорим, что занятия все равно будут но меньше по времени, например. Цель в данном "обучении" не научить, хотя и это важно, а не отупеть перед мультиками за время сидения дома. Да, и себе как родителям мы ставим галочку, что занимаемся с ребенком, это важно для разгрузки моей психики лично, чтобы не съедала совесть. Ведь "дела" которыми прикрываются взрослые, лишь бы не уделять время ребенку, как правило, весьма спорные. А ребенок растет один раз и что посеешь, то потом и пожнешь В субботу и воскресенье у ребенка выходной, иногда включаю обучающие программы "Чевостик". Но тк ребенок в очках, то время ограничиваю 15-20 минут, хотя отлипнуть там невозможно, я сама с ней смотрю и задания делаю.В выходные по вечерам муж показывает ребенку диафильмы вместо книжки перед сном.
20.05.2020
Моей 6, ни во что не играю (настолка пару раз неделю и все). Читаю только 1-2 раза в день. И совесть моя спокойна )) Насчет занятий - нам до школы еще год, не вижу необходимости наседать с этим
20.05.2020
Ну у меня дети играют вместе хорошо. А так минут 30 на чтение с каждым, 1-2 игры настольной в день, физ-ра минут на 15-20. 3 раза в неделю по книгам занятия минут на 40 (математика, чтение, логика). Периодически подкидываю занятия, потом показывают как сделали. Лепят, рисуют, и конструкторы они сами, без меня. Старшая всему учит.
19.05.2020
2-3 раза в день (20-40 мин) занятия по обучающим материалам.Время зависит от того,как быстро справится с заданиями.Дел там на 15-20 мин,но если начнет отвлекаться-сидит дольше. 1 раз в день рисует/лепим из пластилина (30-60 мин). 1-2 раза читаем/читает(20-30 мин). Совместные игры настольные 1-2 раза в день (30-40 мин). Опять же этот набор не ежедневен,если не успеваю,чего-то может не быть.Ну и занятия,не знаю,можно ли зачесть,потому как преимущественно,делает он сам.Я консультирую или особо тяжёлые моменты вместе делаем.Иногда рисование онлайн включаю.
18.05.2020
Фигней занимается в основном 😅 у нас онлайн садик с утра, там филонит)) больше всего любит рисовать, ещё с Лего может долго возиться. Полчаса-час сидит в айпаде, помогает готовить иногда, в настолки играем, бывает. Читаем прилично, сам пока не умеет, но пытается, а так мы незнайку последнее время любим, часа 2 в день можем с книжкой провести. И часто просто что-то вырезает, клеит, строит, кучу всего вытащит посреди квартиры и город делает, бегает сам с собой разговаривает за героев, я стараюсь как мышка не мешать в такие моменты)) прописи и счёт у них в садике, если есть домашнее задание, то все делаем, конечно.
18.05.2020
Пишем прописи,занимаемся по пособиям,вырезаем и клеим аппликации,собираем пазлы
18.05.2020
Меня совесть не мучает, потому что дети хорошо играют вместе уже во многое (во время карантина и начали, до этого у каждого свои отдельные игры были). А лично я со старшим - настольные игры, 1 в день, занимаемся много, ему очень интересна арифметика, и тут совпало "хороший учитель с хорошим учеником". В сумме часа 4 в день. Но я только направляю, он сам думает, приносит выполненное задание на проверку. Книжка перед сном. И вроде все на данный момент. Я очень иссякла за время карантина играть сразу с тремя, а по-другому никак. Поэтому дальше они сами, я обслуживанием занимаюсь весь день. А если не ежедневное, то сегодня красками вместе рисовали. Кукольный театр я им показывала. С ним одним ко врачу ездила, потом 1 на 1 полчаса погуляли с мороженым по скверу, поболтали.
18.05.2020
Забыла. Из ежедневного играю с двумя старшими в "баскетбол". Забрасываем по очереди мячики в баскетбольное кольцо, расположенное на шведской стенке. Это минут 40 где-то. Ещё когда маленького укладываю, катаю старших на тарзанке. Причем каждое катание - это у нас полет на... И они выбирают куда, на какую планету, и я им про эту планету рассказываю, где расположена в солнечной системе, какие там температуры на поверхности, какого она цвета, какая атмосфера. Это тоже ежедневно, около часа занимает.
18.05.2020
Ещё забыла ) Мяч набивать учу. Вот прям беру его руку в свою и стучим по мячу, считаем, сколько получилось, подводим общую сумму каждый день и смотрим, движемся ли вперёд с этим умением. Это минут 15 в день. И со средним минут 15, вот и минус полчаса от меня.
18.05.2020
4 часа в день! Круто!
20.05.2020
Это ему нравится. Если бы не нравилось, было бы, наверное, если не меньше, то даже "ничего" в день :-) Воспитателю высылали как выполненное задание, требуют, но мы не по программе сада занимаемся, говорит, это уровень школы уже. И я не уверена,что это хорошо. Чтобы в школе не заскучал потом. Но ему нравится, сам просит или даже сам садится и делает, пока я на кухне.
20.05.2020
Здорово! Вы же не навязываете, поэтому не думаю, что это плохо. В школе когда, как я поняла, главное поддерживать уровень сложности вне школы. И ребёнку будет достаточно. У нас это увлечение занимашками было раньше, год назад, эти игры в школу) задания) уроки))) Сейчас ребёнок отупел. Забыл математику😁 решает в пределах 10 на пальцах 🤪 но у неё сейчас главное это ОБЩЕНИЕ! ДЕВОЧКИ! 😁😁😁
20.05.2020
Вот я думаю, что у вас более интересное по возрасту занятие - "общение и девочки", честно )
20.05.2020
Только девочек сейчас нет) Вот сегодня с утра нарисовала 😁 Все тело в 4-х и руки и ноги😀
20.05.2020
Сюрприз от самоизоляции... Режим дня у садовских детей