Туалетная тема
Просто о детках)Как это пережить?
Ну ладно слова, шутки, смех... но дочка стала показывать попу (не голую) нам. 2,5 недели на больничном - какой-то ад. Выставляет некрасивым жестом.
Меня и мужа это именно оскорбляет. Этот жест. Ругаемся. По попе получала.
Невозможно.
Слова и шутки мы переживаем, а вот это все...
Предупредила, один такой «жест» и от неё начнут уходить игрушки, сначала термонаклейки (она очень ждёт Пасху, красить яйца и наклейки клеить). Вроде поняла, осекается. Но все равно.
Странное чувство
Наташа, почему а сад не хочешь на регулярной основе хотя бы с 9 до 16?
18.04.2021
Ответить
Наталья
Странное чувство, она ходит с 8:40 до 12:30 три раза в неделю.
Не любит она сад. У нас вечер пятницы: уррра! Завтра не в сад!
с утра вскр: ну почему завтра в сад!
она ноет и ноет не хочет в сад.
к тому же она не спит днём, если она уснёт, на ночь мы ее не уложим до 12. У неё даже если она поспала 15-20-30 мин днём (в транспорте, например) она не уснёт долго вечером... мне это не надо!
У нас никчемные воспитатели. Просто ни о чем! Все кричат на детей. Просто постоянно.
Ну и я сама не вижу никакой пользы от сада. Она в саду только музыку любит.
У нас лучше с ней стало, после того, как она в сад пошла, но она 2 недели мне истерики устраивала после сада, это просто жесть...
18.04.2021
Ответить
Странное чувство
Наталья, ну а если б ты работала? Уверяю, все было бы совсем по другому. И мама бы по другому ценилась.
19.04.2021
Ответить
Наталья
Странное чувство, но я не работаю, и такой потребности нет ТТТТТТТ Скоро Школа и все равно водить и забирать надо будет.
19.04.2021
Ответить
Странное чувство
Наталья, ну так она может и школу любить не будет)) даже не может, а наверняка.
19.04.2021
Ответить
Наталья
Странное чувство, она школу УЖЕ любит😀 мечтает о ней) а с садом такого не было. Это мое мнение: я против сада) пусть другие хоть тысячу раз считают его полезным.
19.04.2021
Ответить
Наталья
Странное чувство, у меня муж не любил садик, выл до последнего. Не любил школу, но ему очень легко все давалось- золотой медалист. Не любил институт, но закончил два одновременно (очно и заочно) . Хороший специалист. Пусть не любит сад и школу моя, главное чтоб училась хорошо😀 и нам нервы не трепала уроками)
я кстати очень ровно к саду относилась, а школу любила.
20.04.2021
Ответить
Странное чувство
Наталья, ну у меня, папа до 7 класса со всеми уроками ежедневно, только благодаря ему и училась хорошо. Но зато и дисциплина была- пришла, поела и за уроки, пока не сделали никуда не пойдешь, так что стимул был. Последствия, понимаешь))
20.04.2021
Ответить
Дарья Хаарман
Наташ, давай все-таки по отдельности. Каждая ситуация требует своего решения. Можно ли наказывать ребенка? Конечно можно. Но всегда ли это нужно? Нет, не всегда.
В ситуации с попой: один раз показала, ты сказала что тебе это не нравится. Показала еще раз - ты встала и ушла заниматься своими делами. Она подошла поиграть - сказала, что будешь играть только в том случае, если она не будет делать тебе неприятных вещей. Договорились? договорились. Играете. Показала попу - я бы наказала. Потому что она во-первых делает тебе неприятно, а во-вторых нарушила обещание. Но наказала как? Зачем бить-то? Придумай систему наказаний. Просто показала попу - это мелкий проступок. Пообещала не показывать и показала - уже серьезный. Обещания надо выполнять. Какое именно наказание не суть важно. У нас либо лишение мультиков, либо конфет, либо и то и другое. Это если более логичного наказания нет. Но за нарушенное обещание я наказываю сильнее. Можно даже придумать что-то типа "Ты вот так себя хорошо вела все утро, что я думала купить тебе подарок какой-то или пойти с тобой в зоопарк, но теперь я не хочу этого делать, потому что ты нарушила обещание".
В ситуации с самокатом - все просто, как ты и сделала. Но важен посыл. Не соблюдает правила - не катается на самокате. Не потому что мама так решила, а потому что это опасно и по-другому мама решить не может.
Про ситуацию с ковриком - налила - должна убрать. Пока не уберет ничем другим заниматься не может. Поорет, попсихует и вытрет (а куда деваться-то). Пару раз вытрет и будет играть аккуратно. У меня уже двухлетка эти правила знает. Конечно просто объяснять недостаточно. То что можно нужно ограничивать действием. Разлила - вытри (неважно нечаянно или специально), разбила - минус конфетки-подарки которые я собиралась тебе купить, достала маму - ты сегодня наказана а я пошла читать книгу. Это не столько наказания, сколько последствия ее действий. И если в пылу сообщила ей что она наказана на неделю, то она наказана на неделю. Надо об этом сообщить всем членам семьи и помнить. Когда будет постарше можно будет амнистии устраивать, а пока думай, что говоришь=)
13.04.2021
Ответить
Наталья
Дарья Хаарман, спасибо, у нас просто к туалетной теме ещё куча всего есть.. я просто во всем этом погрязла и дико устала и просто в отчаянии....и понимаю, что с ребёнком часто не справедлива, иногда по мелочам срываюсь..
14.04.2021
Ответить
Маринка
Я бы не обращала внимания. Но если для вас это важно, то уж "наказывайте" адекватно. Причем тут термонаклейки? Если вы где-то видите человека, который ведет себя неприлично или неприятно вам, вы же не говорите ему "Ага, вы в носу ковыряетесь, поэтому я у вас вот это отниму". Нет, вы просто ищете варианты как на этого человека смотреть, отвернуться, уйти.. С ребенком-то зачем какие-то наказания изобретать? Вам неприятно, вы прекращаете игру и уходите читать книгу в другую комнату.
13.04.2021
Ответить
Вечер Май
Я б не обращала внимания. Пару раз бы сказала, что ты уже взрослая девочка и это не красивое поведение. Ну а дальше не заострять внимание. Нет зрителей- нет и театра
13.04.2021
Ответить
Olla
На негативное поведение не выдавать реакцию, позитивное поведение подкреплять. Не выдавать реакцию - это не означает улыбаться, это означает не выдавать. Лучше ещё действиями подкрепить. Играете в монополию, показывает попу: "вижу, тебе неинтересно играть, я пошла готовить". И идете на кухню готовить или пол мыть. Если дальше показывает, продолжаете готовить, не обращая внимание и вообще не смотря в ту сторону. Как только она переключилась на какую-то игру или помощь вам, вы тут же даёте внимание и поощряет: "о, давай вот тут поготовим" или "я вижу, ты кукол вкладывает, и как им спится". Если она дальше хочет играть в монополию, то ставите условие: или играем без поп, или я иду готовить/мыть/заниматься своими делами.
13.04.2021
Ответить
Анна
Не вижу принципиальной разницы между говорит и показывает. Поэтому допускать разговоры, но пресекать жесты лично мне кажется несколько непоследовательной позицией. Оскорбляться глупыми выходками 5-летнего ребенка это как-то нелепо.
12.04.2021
Ответить
keisy
Мне кажется, у Вас нарушены коммуникации с ребенком. Ребенку 5 лет уже, давно пора научиться им управлять. У Вас какая-то сплошная система наказаний и негативных реакций. Мне кажется, Вам просто самой нужно быть спокойнее и стараться решать все острые ситуации не криком и шлепками. Так проще всего, но менее эффективно. Детям нужно не запрещать, а давать приемлемую для Вас альтернативу. И внимание мамы для 5-летнего ребенка должно быть ценностью, а не наоборот. Соглашусь со многими ниже: вы своими реакциями только закрепляете нежелаемое поведение.
12.04.2021
Ответить
Missis K
Чем больше обращаете внимание- тем чаще повторяется.Не выдавайте реакцию- надоест.2,5 года ребенку,какие оскорбления,о чем Вы?
Добавлю."Не обращать внимание" значит,сказать- "фу,как некрасиво,мне это не нравится". И все.
12.04.2021
Ответить
Наталья
Вы выдаете реакцию-она делает. У всех детей этого возраста "туалетный" бум - жопа, какашка, пук-пук и прочее. Чем больше обращаете внимания, тем дольше и чаще она будет так делать. Проверено уже ни на одном ребенке, подруга уже полгода "страдает", ее как и вас "жутко бесит", и наказания были всевозможные. Ребенок позиций не сдает и не собирается.
12.04.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.