Поиск

Играют ли вместе разнополые дети с разницей 3 года

Лучший ответ

Старшая троица постоянно друг с другом играла и до сих пор, когда гаджеты отберу, сразу кучкуются. Мне приходилось их только по урокам рассаживать, иногда идеи подбрасывать. Играли и в ролевые игры, и в настолки, догонялки-прятки-футбол. Как и в войнушку, так и в дочки-матери. Но у них у всех темперамент одинаковый - за любой кипиш, кроме голодовки))) В отпуске на море вообще не разлей вода - когда без гаджетов опять же!
03.06.2022
oxana(vogel), у меня сын более компанейский, а дочке часто "и все не так, и все не то", и должно быть только так, как хочет она.
03.06.2022
Olla, лучше играют, конечно, когда мальчик старше, девочка младше. Девочки быстрее развиваются и разница практически сглаживается. Моё мнение. Вот с младшим сыном всем тяжелее играть. Приходится родителям напрягаться😂
03.06.2022
oxana(vogel), я с братом (старше меня на 7 лет) до моего подросткового возраста вместе играли.
03.06.2022
oxana(vogel), я с младшим братом (5,5 лет разницы) всё детство играла. Секрет в том, что раньше родители не работали круглосуточными аниматорами у своих детей ;-)
03.06.2022
Юлия, согласна. Порой на завывания детей ,,ну поиграй с нами'' говорю, что столько их нарожала, чтоб играли друг с другом. Особенно с маленькой разницей справлялись прекрасно сами.
03.06.2022
oxana(vogel), я помню целый один раз, когда мама играла с нами. Мне было 16, брату 11, я уже училась в универе и привезла из Питера Монополию брату в подарок на ДР, вот в нее вечером играли )). Папа иногда (очень иногда) играл с нами в карты в дурака. Всё ))
03.06.2022
Юлия, вот в карты, помню, и с отцом, и с бабушкой играла. Мама только уроками нашими занималась. У меня и мысли не было её попросить со мной поиграть - всегда занята была чем-то, или отдыхала перед телевизором. А сейчас: не играешь с детьми = не занимаешься детьми.
03.06.2022
oxana(vogel), со мной мама играла (в меру возможностей, конечно, так как тоже и работа, и домашние дела). В шашки, в карты, куклам шили наряды, строили башенки. Я постоянно ходила за мамой и ныла, что мне скучно. Даже в 12 лет :))
03.06.2022
Olla, у меня с 8 лет была обычная школа, музшкола и Центр детского творчества, где я посещала все на свете кружки, и огород в свободное время))) А до школы я помню только детсад, огород и деда с бабушкой. Родители с нами с играми явно не напрягались.
03.06.2022
Юлия, я уже сдулась быть аниматором, но в итоге у нас стало много телека, потому что иначе старшая трётся возле меня постоянно. А дальше приходит сын, старшая орет, чтобы он ее не трогал, а потом уходит.
03.06.2022
Olla, перетерпеть, у человека ломка, человек не привык себя развлекать. Поломает, а потом и брата в качестве допустимого участника игр начнет рассматривать ;-)
03.06.2022
Юлия, я с одной стороны с вами согласна, а с другой... Я такая же (правда, я единственный ребенок в семье). И хоть со мной и играла мама, но мне постоянно было скучно, я себя научилась сама занимать... Лет после 30. Может, это в мозгу что-то не то... А так тоже все ходила и ныла маме, что мне скучно. На что мама, правда, часто отвечала: "я ж не клоун. Скучно - иди уборку сделай или книжку почитай" :))
03.06.2022
Ну а что ты сделаешь если не играют? Это все от характеров зависит. Каю без разницы, мальчик или девочка, он и в саду со всеми играет, с разного возраста детьми. Но не в Лего конечно - в догонялки всякие, в пиратов там, и баловство - что нить откуда нить кидать там например. Если у тебя старшая не умеет "баловаться" то конечно серьезные игры у них вдвоем не выходят.
13.06.2022
Дарья Хаарман, не, разносить дом вместе - это они умеют, конечно. Причем старшая, как правило, задаёт в этом тон и пример. Я про нормальные игры, после которых мать не рыдает в ванной и не пьет успокоительные. С баловством у них более чем... Кидать книжки с полок. Вчера вот сын кинул стакан, кружку и этажерку для фруктов .. собирали по полу осколки. Нарисовать восковыми мелками на ламинате, расшвырять одежду из шкафа... Такие игры у них есть. Только для моей нервной системы это нездоровые игры.
13.06.2022
Olla, ну мои еще в ролевые играют - но тоже неспокойные. Пираты там, рыцари, еще всякое. Я честно говоря не знаю во что именно они играют - отправляю их в детскую и все. Кай там сам придумывает игры на двоих. Иногда по разным углам каждый свое делают, но в основном слышу оттуда крики и смех.
13.06.2022
Дарья Хаарман, видимо, в этом и есть секрет совместных игр, как ниже писали - отправлять их играть в одну комнату и самой не играть))) но последний (и первый) раз, когда я так сделала, они мне разнесли дом так, что я рыдала полдняч а на следующий день обоих отправила в сад на полный день (до этого на полдня водила).
13.06.2022
Olla, ну у нас детская есть, они там что угодно могут делать. Но вечером - уборка =) Их вещи, сломают, значит сломают.
13.06.2022
Дарья Хаарман, я уважаю, что ты можешь построить, когда нужно, и организовать. У нас 3 комнаты, но все перемещаются хаотично. Расшвыряли вещи из моего шкафа и из своих, книжки как свои, так и наши с мужем из книжного шкафа, игрушки как из комнат, так и из балкона. Убирать, естественно, дети это не стали, это пришлось делать мне.
13.06.2022
Olla, ну что значит не стали - у нас нельзя "не стать" =)
13.06.2022
Дарья Хаарман, я так не умею. У меня ребенок упрямее меня.
13.06.2022
Olla, это хорошее качество! ;)
14.06.2022
Это никак от вас лично не завит, напряму только от детей.
08.06.2022
Это от детей зависит. У меня, правда, однополые, с разницей 3,5. Играют. Старшая с чужими младшими братьями и сестрами тоже может играть. У знакомых дочь и сын с разницей 4 года. Не играют. Девочка не подпускает брата к себе. И у племянников разница тоже 4 года, и тоже не играют - племянница тоже никогда не впускала малышню в свою игру, не любила это, а сейчас уже и выросла.
04.06.2022
Скорее, нет, чем да. У моих не 3, а 3.7 года, но, конечно, уровень развития, интересы отличаются. Это больше похоже на: старший строит Лего, младший рядом копается в детальках и играет собранными старшим постройками. Старший строит деревянную ЖД, младший катает по ней машинки, поезда. Старший что-то придумал, но нужен зритель, а средний спит, тут и младший пригождается: "Леша, смотри". Именно играют вместе - старший со средним. Или средний с младшим. Там все по интересам хорошо и почти на равных.
04.06.2022
Аня, ниже про догонялки читаю... Для нас это невыполнимо. Длина ног разная, и, конечно, силы неравные. Поэтому нормальной равнозначной игры не получается, младший обижается, плачет, падает, поэтому у нас строго запрещены соревновательные игры (на самокатах-беговелах наперегонки - табу, кто первый до подъезда - табу, кто первый до мамы/папы - табу, настольные игры на скорость и реакцию - табу).
04.06.2022
Аня, ну у моих догонялки не на соревнования. Вернее, старшая для себя соревнуется, а младший пока не врубается, он просто бегает за ней и всё. Ну и это обычно в пределах квартиры. Я бы назвала это "бег друг за дружкой".
05.06.2022
У нас с братом 3г разницы, никогда не играли вместе. Либо дрались, либо я ему мешала играть.
04.06.2022
У моих разница больше, 6,5 лет, играют
04.06.2022
Разница в 8 лет, играют ещё как! Догонялки, мячи, пистолеты🙄 Сегодня вон в песке "мину" обезвреживали. (Руку закопать и раскопать недотронувшись). Мелкий за ними всё повторяет. И на площадках лучше всего играет с девочками 5+ 🤷 У меня с братом 8 лет, он старший. Всё детство не разлей вода.
03.06.2022
iren, здорово! У моего мужа с братом разница 8 лет, жили параллельно, не играли, особо не пересекались.
04.06.2022
У моих разница 2,4. Более менее хорошо стали играть вместе после 3 лет младшей. До этого тоже играли, но старшему было не очень интересно, сестра ему больше мешала. А когда дочка научилась хорошо говорить, стала более ловкой, что-то придумывать начала, общие мультики появились, увлечения, то и игры стали интересны для обоих. И сейчас они очень хорошо вместе играют, есть общие друзья. Конечно, иногда и ссоры бывают, но научились договариваться. Не без моей помощи, а я книжки умные читала)))
03.06.2022
Я с братом играла, разница 4 года. Помню и на даче что то строили и дома играли, в настолки играли типа монополии. Был какой то возраст, когда брат уже стал подростком, стало не интересно ему, мне было обидно) а вообще, сейчас тоже интересно, будут ли мои играть, разница в 3 года, старший очень расчитывал, что будет играть с братиком, очень расстроился, что тот пока не ограбление, ждал всё, когда же) теперь мелкий к нему лезет, а он не хочет)
03.06.2022
Еленка, у меня старшей неинтересно. Младший бы с ней поиграл, а она не очень. Правда, у младшего и уровень игр в соответствии с возрастом (простые). Хотя из плюсов, она может именно как старшая начать его "учить" мыть руки. То есть что-то показать/поучить она его может.
03.06.2022
Olla, ну, мне кажется ближе к 4 будет проще. У меня сын уже вполне может включаться в игры девятилетней дочки подруги. Не на постоянку, но вполне с удовольствием берёт его играть
03.06.2022
Очень хорошо играют! Прям уговаривают иногда друг дружку, выбирают во что поиграть, есть воображаемые общие друзья и враги, иногда как фильм смотрю на их игры!😆 только в такие моменты не жалею о маленькой разницы🤪
03.06.2022
У моих 8 лет разницы, сын со средней дочерью играл,мне кажется, лет с полутора ее и до 7-8(то есть, ему уже 15 - 16 было). Да и до сих пор иногда подушками дерутся)) Конструктор крупный оба очень любили А вот средняя с младшей,с такой же разницей, почти не играет - характер не тот))
03.06.2022
Missis K, может быть отчасти и в характере дело тоже. У мужа с братом разница 8 лет - не играли. Но 8 лет - это, конечно, сильно больше, чем 3. Хотя вот у меня сын как-то на площадке гулял, и там стал с девочкой лет 9 играть. Но там у девочки, видимо, наклонности "мамы-няни": она с ним за ручку ходила, и с горки его ловила, когда скатывался.
03.06.2022
Разница 4 года, играют как вместе, так и по отдельности. Играют в разные игры - лего, с фигурками типа шопкинсов или из киндеров строят для них домики, рисуют вместе иногда, в мяч играют, в машинки - строят для них гаражи дороги и играют, в настольные игры типа лото или мемо, прятки, домики строят для себя, иногда сын и в куколки с сестрой играет, твистер, волчки и др. Но чем старше, тем больше совместные игры зависят от настроения старшей. Младший всегда не против поиграть вместе
03.06.2022
Джиглипуп, какие молодцы! Здорово у вас.
03.06.2022
Olla, до первой ссоры😅
03.06.2022
У моей племянницы и сына разница 3 года. Лет до 5 ей было интересно, она всячески пыталась вызвать сына на игру. Только сын был маленький слишком, не понимал.теперь ему 3 и он с нетерпением ждет встречи с ней, а вот ей уже неинтересно.
03.06.2022
У нас с братом 2,5 разница. Не играли вместе.
03.06.2022
3,5 разница. Начали в 2 года младшей, от безысходности на мой взгляд, во время локдаунов. Играли в ролевые игры фигурками животных, машинками и т д. Главным генератором идей был старший
03.06.2022
Разница 2г.3 недели, дети разнополые, сейчас 9 и 11 лет. Играют до сих пор, сейчас уже не вспомню с какого возраста, мне кажется всегда. Да бывает изредка что-то не поделят, но без этого никуда. Играют в лего, настолки, шалаш строили, куклы, догонялки и тп.
03.06.2022
Играю и играли всегда, ращница 3,5г. Правда игры часто дракой и слезами заканчиваются до сих пор.
03.06.2022
Анастасия, а во что играли в возрасте моих (6 и около 3)?
03.06.2022
Olla, тюю, да разве я сейчас вспомню)) в ролевухи, в лего дупло, в кухню, в магазин, в догонялки, во все подряд
03.06.2022
Анастасия, а младший не рушил? Ну типа старший строит, приходит младший и бабах. Старший лепит, приходит младший и выхватывает? Ну в догонялки, да, мои могут иногда поиграть 5 минут)
03.06.2022
Olla, в три года нет, не рушил и не хватал. Но он у меня сам по себе очень адекватный добрый ребенок, с которым всегда можно договориться. Вот если бы были двое с характером дочки, то тут туши свет.
03.06.2022
Olla, так делает мой младший. Это тяжело.
04.06.2022
Аня, у меня младший тоже так делает... То есть тут с 2 сторон: с одной, старшей неинтересно, потому что младший не может и не хочет играть в ее игры. А с другой, он сам к ней лезет: хватает, ломает, выхватывает, вырывает.
05.06.2022
1.7 и 6. Играют. Но с подачи старшей и в её игры. Она очень расстраиваться, когда брат играет не по её правилам. С каждым месяцем играют все лучше. В песок, в машинки, в куклы, кубики, зверей, она учит его рисовать и не жрать пластилин.
03.06.2022
Юлия Ли, ну это да, то есть так, как хочет старшая. То есть я тебе говорю, что делать, а ты выполняешь. Это если младший готов выполнять... У меня подруга говорила (у ее дочек 5 лет разница), что почти не играют, так как старшая хочет играть так, как она говорит, она же старшая, а младшая так не хочет. А в итоге старшая вообще отказывается.
03.06.2022
Учим буквы. Не пойму, в чем прикол??
Посоветуйте, пожалуйста, настольные игры для мальчика 7+.