Учим буквы. Не пойму, в чем прикол??

Лучший ответ

Потому что мозг не дозрел. Буквы нужны для чтения, тогда ребенку понятно, что это и зачем. А так - это какой-то символ, набор палочек и линий, за которыми смысл не кроется.
25.05.2022
NG, понятно, но мне интересно, почему он их визуально различает, когда я называю, а сам назвать не может🤷‍♀️
25.05.2022
Для обучения чтению букварь Жуковой купите. Зелёный такой и будет вам счастье.
25.05.2022
Марина, можно и синий :-)
27.05.2022
Аня, посоветуйте автору синий. Мне зачем это писать? Я своих учила по зелёным, как и многие другие. Синий не видела, прошла уже куча времени...
28.05.2022
Марина, я дополнила ваш комментарий. Потому что мне в свое время так же писали, бери Жукову, зелёный. Бегала, искала, не было нигде у нас этого зеленого в тот момент. А потом оказалось, что есть синий и это примерно то же самое, можно было сразу брать без лишней беготни. Синий - тоже Жукова, но с другими инициалами. А содержание аналогичное.
28.05.2022
Аня, а Жукова Мария или Надежда. Есть букварь зелёный но с разными инициалами
28.05.2022
Маруська, у нас такой был найден-куплен, все в нем хорошо, претензий не имею ) Я сейчас по нему мальчика 2.10 лет (любителя букв и цифр) слогам научила (ещё не всё буквы прошли), читает односложные слова из 3 букв. Изображение
28.05.2022
Аня, такую же заказала сейчас на Озон но зелёного цвета
28.05.2022
Марина, а Жукова какая? Мария или Надежда?
28.05.2022
Маруська, Н.С. Жукова
28.05.2022
У Монтессори вроде описано это, называется "трехступенчатый урок". Первая ступень это когда взрослый называет предмет, например, это кошка, это собака, ребенок запоминает. Вторая ступень, это когда взрослый говорит "Где кошка? Где собака?", ребенок показывает. И третья ступень, когда взрослый показывает на картинку и спрашивает "Это кто?", а ребенок отвечает. Вы на второй ступени просто с этими буквами. Зачем, это уже другой вопрос. Ну и вам написали ниже, тогда уж учите звуки, а не буквы.
25.05.2022
Маринка, интересно, спасибо) с картинками, хто мы быстро освоили, у нас были карточки с разными рисунками, сын уже года в 2 все называл и различал😄 причем не только на этих конкретных карточках, но и на других рисунках, в книжках разных, например, на вывесках и тд. Но картинки, это легко)
26.05.2022
Селена, ну так прежде, чем он начал называть котиков и собачек, были эти ступени, когда он их только показывал и когда просто слушал. Просто это уже забылось.
26.05.2022
Маринка, ну да, просто они как-то очень быстро эти ступени прошлись... А тут за 2 года почти не может запомнить... Понятно, что ни о каком системном обучении нет и речи, просто мне казалось, что в игровой форме это все легко запомнить, я не знаю, попугай бы уже выучил🤔 Тот же паровозик Лего с цифрами, он уже 2,5 года с ним играет, любит эту игрушку, постоянно спрашивает, какая это цифра нарисована, и не может запомнить, когда я переспрашиваю🤷‍♀️ но да, действительно, знаковая система это намного сложнее чем картинки... Просто стала уже задумываться, может, у него какая-нибудь дислексия визуальная или что-то в этом роде🙈 не хотелось бы упустить момент
31.05.2022
Селена, значит не время ещё. Не зря же в школу с 7 лет идут. В 7 лет или немного раньше ребенок легко запоминает буквы и родного и иностранного языка и два года на это не требуется. Моей пять, специально не занимались особо, но она знает много букв и пытается писать разные слова (правда много звуков пропускает), т.е. в 5 уже довольно легко процесс идёт.
31.05.2022
Учите...а зачем?!
25.05.2022
LOVELY, ну не специально прям, просто висят эти буквы, сын проявляет интерес, почему бы и нет? Ему же не полгода)) также есть паровозик лего с кубиками, на которых цифры нарисованы. Там то же самое
26.05.2022
Нет, не странно, как раз закономерно. "Учить" буквы без чтения (без закрепления в словах и предложениях) - бессмысленное и даже вредное занятие: оно только отнимает время, которое могло бы быть потрачено на что-нибудь действительно полезное. В какой-то момент может показаться, что ребенок вроде бы выучил, но когда начнется чтение текста, сразу станет понятно, что в голове путаница. . Различает, когда вы называете, потому что есть кратковременная память: в момент, когда вы говорите название, вспоминает. И тут же забывает, т.к. отработки чтением нет. Поэтому потом сам сказать не может, т.к. долговременное запоминание не сформировалось.
25.05.2022
Расскажу, как с дочкой учила буквы, тоже по магнитной азбуке. Немного другим путем шли. Я не называла саму букву, я называла слово. Например, буква "мама" была буква "м":) ну вот все в таком духе. И ассоциативно дочь запомнила очень-очень быстро, мы стали из букв складывать слова, которые она хотела. Так как-то и выучили. Может и вам так попробовать?
25.05.2022
Цифры знаем до 10. Назовёт любую цифру. Из букв выучили только А, О,И))
28.05.2022
Запомнил на конкретной картинке, осознания нет. Не нужно жто в 4 года. После 6 дети быстро учат знаки. Буквы ещё и учить правильно надо, а то потом замучаетесь читать учить.
25.05.2022
У меня сын только в 5.9 года понял как сливать буквы в слоги. А так чисто сидел и обводил их и искал в словах. Так и запомнил. Сейчас потихоньку читаем. А вот считать вообще без проблем начал ещё в 3 года. Просто как то само пошло. Вообще практически нечего не делали и не учили с ним.
25.05.2022
Рано ему просто знаковую информацию воспринимать
25.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прыжки Играют ли вместе разнополые дети с разницей 3 года