Счёт у ребёнка 4,6
Обучение.Не пойму, что делать со счетом. Сыну 4.6 , умеет считать до 10, но если его что-то сбило и прошу пересчитать, то начинает просто рандомно называть цифры.
Например, считает на картинке 1-2-3-4-5, спрашиваю сколько в итоге - говорит 4, прошу пересчитать начинается 1-9-4-2 и так далее. После этого бесполезно уже вообще просить пересчитывать, потому что начинает нервничать и уходит в несознанку. В целом числами интересуется, любит на улице что-то посчитать, но если надо исправляться то выходит фиаско
Лучший ответ
Космея
Вы не как песенку заучивацте, а количественное понимание. Три звездочки, вот еще одна, их 4. Вот еще, их 5.. Тогда понятно будет.
И не по картинкам, предметами. Конфетки. Машины на стоянке. Еще легко заходят цепи - очерёдности дней недели. Каждый день повторяете: началась неделя, сегодня понедельник. Во вторник произносите: вчера был понедельник, сегодня вторник. Второй день недели. Затем в среду: сегодня третий день недели. Давай вспомним какие дни были: понедельник и вторник. И тд
15.08.2023
Ответить
Маринка
Согласна с комментарием ниже, учите понимать смысл, сопоставлять число предметов с названием, а не запоминать последовательность счета. Например, накрываем на стол, сколько у нас человек, скажем, три. Значит сколько тарелок? Тоже три. Посчитаем тарелки. Потом кладём вилки, положили лишнюю или наоборот, одну не положили, всем хватает? Нет ли лишних? А почему? Четыре больше трёх, одна вилка лишняя и т.д.
15.08.2023
Ответить
Анастасия
Просто ещё не дозрел. У всех это происходит по-разному. Плюс индивидуальная реакция на ошибки
15.08.2023
Ответить
ЗайЧище
Моему младшему 4,8 г. Тоже так же считает. Иногда сбивается и пропускает при счете. Не вижу в этом проблемы. Научится ещё. В саду у них мальчик до 100 считает и распознает цифры. Ну и что?! )) Всему своё время.
При этом мы иногда вместе что-то считаем. И ракета взлетает на счет. И ракушки, которые он нашёл.
Со старшим тоже не циклилась. Как-то научился считать ))
16.08.2023
Ответить
Пользователь
Если коротко, это из-за неправильного обучения. Считать ДО не надо учить ни в каком возрасте. При правильном обучении порядковый счет появляется сам собой. До знакомства с числовой системой нужна подготовительная математика без чисел. А их начинают изучать по одному, не все кучей, но на разных типах заданий. Вот здесь я писала, как это надо делать.
16.08.2023
Ответить
Julia
Пользователь, я тоже, кстати, заметила , что порядковый чет появляется сам.
Отличная сылка, я пропустила раньше.
Вы там пишете, что ребенок пишет чеки, цифры.
Это на какой возраст? Моя совсем не может писать, а цифры знает с 1,5 лет. Это проблема? Неравномерное развитие.
16.08.2023
Ответить
Пользователь
Julia , цифры писал с 4х лет. Но это не обязательно, можно и позже. Главное - логический порядок соблюдать: сначала подготовительная математика без цифр. Потом уже они по одной. А чеки считал, когда мы уже его с бюджетом знакомили, - это в 6. Нет, знание цифр само по себе с 1,5 не проблема, если дальше всё будете правильно развивать. Развитие всегда неравномерное, потому что индивидуальные склонности присутствуют. Это тоже нормально.
16.08.2023
Ответить
Jusica
У меня сын фанат цифр. Но у нас с ними очень много игр, даже на улице мы идем и считаем подъезды. Дома.. Считаем кабинеты в пк. Очень много пособий . меня нравится "пингвины учатся считать". Заинтересуйте может быть с какой-то стороны, что ему интересно. Очень классная, настролка на счет есть "10 pigs". Вообще сейчас много развивающих игр. У меня в 4 года считает до 20 в обе стороны. Решает примеры в пределах 10 на сложение и вычитание. Но я не заставляю, все в форме игры , это важно.
15.08.2023
Ответить
Елена
Мой в 4.5 абы как считал, и алфавит не мог выучить.Недавно 5 исполнилось считает уже до 50,и алфавит спокойно рассказывает.
15.08.2023
Ответить
Катя Пронь
У моей все тоже самое. Она даже сама если один раз посчитает до 10 без ошибок, потом начинает баловаться
15.08.2023
Ответить