Игры и игрушки
Игрушки.Как Вы организовываете игровое пространство для ребёнка? Он сам выбирает себе игрушки или играет в то, что Вы предлагаете?
Я за 4 года утонула в игрушках. Ужасно надоело их убирать каждый день. У меня часть игрушек на открытых полках - новые и наиболее интересные на мой взгляд. Остальные игрушки в шкафу. Ребёнок каждый день, когда начинает играть, скидывает с полок большинство игрушек, рассыпает ровным слоем конструкторы и кубики. Если ничего не заинтересовало, проводит разборки в шкафу, выкидывает всё из шкафа. В итоге находит себе игрушку, 5 минут играет в этой помойке и уходит. Убирать не даёт, пока не уйдёт. Надо ему подарок покупать на ДР, а меня уже достали и те игрушки, которые есть. Я их дольше убираю, чем ребёнок играет.
Ещё напрягает обновлять ассортимент на полках, т. к. часто ошибаюсь. Ставлю то, что ребёнок из шкафа достал - ему на следующий день неинтересно. Ставлю то, что я хочу, чтобы он освоил, - может сразу неинтересно, может на 5 минут. Надолго занимают и давно не надоедают только сборка железной дороги и башни из кубиков. Ну это примитивные аутичные игры. Психолог сказал его проверить на аутизм, т.к. у психолога он тоже стал ряд выкладывать. Оба невролога сказали, что аутизма нет. Что это тогда? Как его развивать? У вас как игры организованы?
Лучший ответ