Роли на утренник в детском саду
Как поступить?!Всем привет!
Несколько месяцев назад писала пост, что ребенку не дают на утренники ни стихов, ни ролей. Ребенку 4,3г, ЗПР, отстающая, но много в саду занимается с дефектологов и логопедом. Говорит, стихи запоминает, и уж в состоянии сделать два притопа - три прихлопа.
И из утренника в утренник была в стороне, давали максимум строчку напополам с кем-нибудь.
И вот вчера был утренник, дали аж два четверостишия - прогресс. И это я сама напрямую подходила говорила с нашим логопедом (у нас весь пед. состав в саду сильно взаимодействует, как-то коллективно решают, как будут проходить праздники), она сказала, что поговорит, чтобы ребенку дали стих, и не соврала - дали. И моя рассказала, причем оба, не забыв, чему я рада.
А в остальном ничего не меняется из утренника в утренник. Первая линия - одни и те же всегда, главные роли - одни и те же всегда, состав уже который год не меняется. Вот и моя в последнем ряду с теми, кто дурит, не разговаривает или кому утренник не сдался. Ну так обидно. Она еще очень низкая, ниже всех в группе местами на голову, и в последнем ряду совсем теряется.
Ладно там если бы на каждом утренники были новые звезды, менялась бы расстановка. Ладно бы моя вообще ничего не делала, но там танцы прыжок-хлопок-прыжок, справляются абсолютно все. Ладно бы дети, которые выступают всегда, делали это на уровне актеров Голливуда, но это обычный утренник и обычные дети.
Уже надоело это выделение. Ну как можно выявить талант, развить способности у других детей, когда не замечаешь никого, кроме пары человек?
Хочу поговорить напрямую с муз. руководителем. Но что сказать? Как лучше подойти? как аргументировать позицию?
P.S. да я лучше буду скандальной яжематерью, чем дальше допущу того, чтобы моего ребенку не замечали, кто, если не я, ее защитит?
Лучший ответ